Показати повідомлення
Итак дамы и господа приобретен геон турер 350 кубовый 2х цылиндровый мот за 24800 дензнаков .
В ближайшее время выложу сюда всю доступную информацию, а также буду отчитыватся о происходящем.
Интересует все ваши мнения о моте двигателе и эксплуатации.
Если есть реальные владельцы откликнитесь о своих впечатлениях и опыте .
Ссылки на их клуб просьба не выкладывать ибо там просто сектантство развелось .
Всем хорошего вечера
Добавляю транспортировочные размеры.(может кому надо будет пересылать автолюксом)
Samiel
Змінено: 02.05.2012 р., samiel2005
Нравится мне этот мот! Посидел на нем на мотобайке - понравился! Большой, удобный... Но отдать 25000грн за китаца, как-то жалко что ли!?
Какой уже пробег?
п.с. - запишусь в читателей
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
мастера все на геон клубе
Без GEON-клуба владельцу Турера не обойтись. По Геонам только там полная информация. ПОЛНАЯ. ВСЁ по Туреру там есть.
ВЕГАСОВОД
Пусть там и засилье СвитМото...Навязывают своё мнение. НО... По всей механике и движку там всё-всё нашёл. А это Главное..! Час назад произошло Чудо ! В Москве начинают продавать все модельки Десерта(Те же что у Геона). А я уже гонца собрался из Москвы в Донецк отправлять за частями. Чудо свершилось! Только будут ли у них запчасти..? Или только ящики с мото. Завтра начну названивать. (МОСКВА метро Партизанская ПЛАМЕН)
ВЕГАСОВОД
Чё-то Самуэль пропал. Даже косяки завода не описал. Наверняка в Геоне зависает. Всё по ним только там.
ВЕГАСОВОД
Пробей у себя в Москве по комплектации наших мото, меня интересуют "опции" на наш мот, весь набор.
Диски сцепления менял на 253-ем 2 раза. Подошли от квадрика 125. Где-то читал что от мота 200-тки какого-то ставили. Вентилятор и все датчики от скутов или квадриков у меня стоят. Если к водянкам 233 и 320 нет в продаже. то ищите от воздушника 253 на АльфаМото. От скутеров и квадриков тоже кой-чаво подходит. В Москве ничего НЭТ...!!! В Москве только Стелсовские моты брать надо. К тем кое что есть. И на Китай-сайтах тоже. К двухрядникам на Китайсайтах только движки в сборе и поршня заказать можно. Видать сильнозасекреченные движки. Из Ребела-250 наделали и 150 и 200 и 250 и 300 и 350 моты. И водянки и воздушники. а запчастей ни хрена нет. Только у вас.
ВЕГАСОВОД
У меня 2013 года мот, его чуть доработали если ровнять с предыдущими годами.
И что тама улучшили..? Только комплектация годов выпуска разная. У Турера только две основных проблемы. Это генератор Ребела-250 150 Ватт. которых ему хватало без бензонасоса и вентилятора. и со светом тогда не ездили. На немцах-японцах генераторы по 400 Ватт ставят.И тонкая подвеска для моноаморта. В прошлые года была покрепче. Всё надо на диоды переводить и подвеску усиливать. А остальное комплектация... И проводка дрянь. Для мота с карбом потянет.но не с инжектором. В дальняк на инжекторном лучше не суваться. карбы куда надёжней. И с задней 32-ой приходится мириться. Наверно и профиль 40 мм поставили.потому как с 50 мм подвеску жрёт с 32-ой звездой. Одни недостатки в конструкции.
ВЕГАСОВОД