Показати повідомлення
и снова нужна консультация.
нужен мотоцикл для не частых поездок в одиночку "за город" на расстояние до 50 км туда, и 50 км обратно, в том числе и по бездорожью ("для копа"). ну и иногда, жену прокатить.
выбор пал на следующие модели Flame 150, Ring 100 и RANGER 125.
скорость большая не нужна, главное чтоб крепкий был (не рассыпался на дороге и на бездорожье)
бюджет 1 килобакс
спасибо за любые мнения
Ring 100 http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=360&Itemid=1
Flame 150 http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=361&Itemid=1
RANGER 125 http://moto-velo.com.ua/motocikl-ranger-125-m.html
и ещё, возможно ГЛУПЫЙ, ВОПРОС:
насколько реально купить Минск (без двигла, но с доками) и поставить на него движок 156FMI(125 куб.).
не будет ли проблем с ГАИ (МРЭО)
Змінено: 01.05.2012 р., doker
Я что-то пропустил.А Восход таки купил?
я мотолюбитель
За грибами самое то. От всей души поздравляю, пусть только радует своего владельца.
Я купил Восхода чисто со спортивного интереса.Есть Юпитер3,при чем беспроблемный,а Восход это пол Юпитера.Проверить решил как на самом деле.
я мотолюбитель
давай отчет!и фото или видео мотоцикла!
давай отчет!и фото или видео мотоцикла!
мне его не с чем сравнивать! йон первый мот. ездит, и ладно. кроме масла и передней резины ещё ничего не менял (пробег 2300), поставил простейший фильтр на топливо. использую мот для выездов а-ля "за грибами", по лесу, по степи, по песчаным грунтам. ес-сно по "говну" на первой/второй скорости.
на трассе выше 90 не разгонял (пока), да и стремно - легкий он (мот), ветер начинает "сдувать". в основном езжу 70-80, а больше по нашим дорогам и не получится.
да он не "японец" и не "европеец", но за свои оч небольшие бабки он возит мою 5-ю точку туда, куда я раньше ходил пешком.
Змінено: 04.11.2012 р., doker
как свет?тормоза?погрешность в спидометре?
как свет?тормоза?погрешность в спидометре?
свет слабенький, но меня это на парит - я ночью не катаюсь
тормоза - барабаны, если правильно тормозить, то все нормально.
спидометр сверял с гарминовским жэпээсом - копейка в копейку, сам удивился. (п/резина 3" )
пару раз въехал на 60 к/ч в яму (канал. люк, углубленный на 12-15 см. в асфальт), ехал за консервой на небольшой дистанции и не успел сманеврировать, отделался лёгким испугом и переделкой проводов к заднему фонарю. под задним крылом проходят провода к заднему "стопу", при "кидке" шина ударила по креплению проводов, которое прорезало изоляцию и закоротило его на массу, результат - сгорел предохранитель... переложил провода по верху крыла.
Змінено: 06.11.2012 р., doker
провода под крылом ето норма для китайцев биджетных!а подвеска?зад наверно пустышки не гидравлика?
выбираешь все?
есть такое зарегестрированное с доками пробег до 2 000 км покупался в этом году.скорее всего будет продаваться ...
фотки не нашел в общем LIFAN LF 150-13 серебристый металик.
да на весну и бюджет явно падает до 5000 грн ближе к весне...задумуюсь о вайпере 125 хотя и лифан тоже расматриваю...
судя по фотам аморты пустышки..вроди как на альфе!
лично мне ринг нравится. благодаря высокому крылу и железному обвесу создаёт впечатление неубиваемого + низкая цена. я б может и взял такой в качестве второго, может и возьму в следующем сезоне. но буду брать ринг 100 т.к. мастера говорили что этот двигатель самый надёжный в модельном ряду.
Будет возможность - переобуйте, стоковая китайская резина всегда гуано. Если по грунту - можете попробовать у кенды есть "50 на 50" резина (50 асфальт, 50 грунт). Но тогда придется на асфальте не жечь (особенно в дождь).
А в целом, судя по фоткам - мот попал в более-менее в свою нишу.
В городе с передним барабаном - ездить мегааккуратно.
Поздравляю! Пусть радует !
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 29.08.2013 р., vaclav
я б может и взял такой в качестве второго, может и возьму в следующем сезоне. но буду брать ринг 100 т.к. мастера говорили что этот двигатель самый надёжный в модельном ряду.
У них кажись идёт кабовский движок - действительно убить тяжело. Но 100цц
маловато (точнее там 90 с копейками). 107 хотя бы. Поспрашивайте в ветках по активу и дельте - можно ли переделать на 107цц без замены картера (уже не помню что там с длинной хода коленвала).
Очень интересная тема - китайские honda xr 125. Сейчас уже должны появиться бу.
12л бак, расход до 3л (во вменяемых режимах) ну и самое приятное - плюшки паркетного эндуро. Ну и низкий, как для эндурика. Имхо ybr только для плохих дорог.
Для ацкого отжига - не годится, а вот неспешно осмотреть достопримечательности в радиусе 300км (если не 700) - самое то. Ну и
аккуратно по лесным тропам - можно.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 29.08.2013 р., vaclav
У них кажись идёт кабовский движок - действительно убить тяжело. Но 100цц маловато (точнее там 90 с копейками). 107 хотя бы. Поспрашивайте в ветках по активу и дельте - можно ли переделать на 107цц без замены картера (уже не помню что там с длинной хода коленвала).
Можно. Вот:http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
таблица совместимости: http://www.moto.com.ua/forum/message-193695/
возможные объемы, которые имеются в продаже (на каб-моторы):
На короткоходном (41,4мм) коленвале
49.5ml - (39mm х 41.4mm)
72ml - (47mm х 41.4mm)
На длинноходном (49,5мм) коленвале
86ml - (47mm х 49.5mm)
97ml - (50mm х 49.5mm)
107ml - (52.4mm х 49.5mm).
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 29.08.2013 р., tsinik
vaclav, маловато это очень субъективно. ползать по лесу 100 кубов хватит, да и по дороге лично мне на таком будет страшно ехать больше чем 70-80 - а для такой скорости 100 кубов будет достаточно.
honda xr 125 - действительно класная тема, которую может и возьму в следующем сезоне
Змінено: 29.08.2013 р., megabot