и снова нужна консультация.
нужен мотоцикл для не частых поездок в одиночку "за город" на расстояние до 50 км туда, и 50 км обратно, в том числе и по бездорожью ("для копа"). ну и иногда, жену прокатить.
выбор пал на следующие модели Flame 150, Ring 100 и RANGER 125.
скорость большая не нужна, главное чтоб крепкий был (не рассыпался на дороге и на бездорожье)
бюджет 1 килобакс
спасибо за любые мнения
Ring 100 http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=360&Itemid=1
Flame 150 http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=361&Itemid=1
RANGER 125 http://moto-velo.com.ua/motocikl-ranger-125-m.html
и ещё, возможно ГЛУПЫЙ, ВОПРОС:
насколько реально купить Минск (без двигла, но с доками) и поставить на него движок 156FMI(125 куб.).
не будет ли проблем с ГАИ (МРЭО)
Змінено: 01.05.2012 р., doker
Бери "Flame" не промахнешся! У меня он уже давно) Нареканий нет!
самый мощный козырь у завода лифан-это тяговитые моторы этой марки среди практически всех китайцев.
но и самый большой минус - это качество сварных швов и самой сварки...
надо смотреть на месте и именно тот экземпляр который собираешься брать осматривать пристально...а так цена качество-норм
Ребя, кто нибудь зареган на форуме альфамото?
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Бери лучше Skymoto Dragon 125. Как раз в 1 килобакс уложишься.
скорость большая не нужна, главное чтоб крепкий был (не рассыпался на дороге и на бездорожье)
У первого - рама как на альфе - не очень хороша на скручивание. Imho, рама самая хлипкая из этой троицы. Я бы смотрел на второй и третий. Кроме того 100cc - мне кажется маловато для двух взрослых и груза. Лучше 110-150cc.
Второй - больше кубиков (всё-таки с женой ездить или груз на дачу везти). Должен быть хороший вариант, но смущает два барабанных тормоза.
У третьего - передний дисковый тормоз - безопаснее.
Еще обрати внимание:
Alfamoto Slider (порядка $1100) - 150cc и передний дисковый тормоз.
Jianshe 6A - типа
копия собирается на одном заводе с YBR'ками - должен быть сцукоживучий ослик.
Дракон 125 - хороший вариант если найдёшь, крепкий, на дачу ездить будешь - даже на пенсии
(если не разожрёшся как я) но этот мотык больше эгоист - скорее 1.5-местный.
PS: "за хлебушком" любой мот - проигрывает скутерам. (но при этом скутер проигрывает в маще, расходе топлива и появляется проблема с пластиком)
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 03.06.2012 р., vaclav
Где? 125 или 200 ....
200 в 1кг не влезешь даже б/у и 200ки не завозят. ищи 125ку. но проверь на "чахлость" - будет ли тебе её достаточно. хотя не исключен вариант "максималка 60км/ч, но зато даже по стенке вверх".
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Тем более по качеству агрегата Дракон 125 самый лучший вариант за эти деньги. Ну если доложить еще 200-300 баксов, можно и Дракон 200 взять, это вообще идеал.
Кстати, сегодня купил журнал там тестдрайв Skymoto DTR 125 - $1300. Интересная моделька.
Типа что-то среднее между эндуриком и дорожником. Для эндуроводов это "прогулочный мотоцикл", но я так понимаю что этого должно хватить с головой (я имею ввиду крепость конструкции).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Так это дорожник, с замашками на мотард. А в журнальчике тестировал человек ростом 180см. Жаль не написал сколько веса. Только то что вдвоём с фотографом катались - 160кг. Вообще, imho, в связи с тем что подвинулась цена на ybr - все завезли кучу моделей 125..150cc. Наверное раньше за $1000 не было смысла завозить, а сейчас за $1000...$1600 - народ будет думать (на фоне ybr'а).
PS:
Посмотрел на сайт скаймото - очень разные цифры на сайте и в журнальной статье. При том что мне показалось что статья-тестдрайв "на правах рекламы". Например цена на сайте - $1184. Разнятся объем бака и кол-во лс у двигателя. Также немного удивляет расход в 2.5л. (каков должен быть вес рейдера?) Ну ладно yamaha про ybr пишет - там прожженные маркетологи (ни разу не соврав за день - не ложатся спать).
PPS: Ищущим, настоятельно рекомендую рассмотреть DTR'ку.
Тут небольшое обсуждение (на второй странице - реальные фотки).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 05.06.2012 р., vaclav
всем спасиба за советы!
буду брать Ring с 150-кубовым движком.
думаю, за 900 уёв лучше не придумать (новый ес-сно).
С ув.
Ну по доброй традиции... Отпишись, что да как. Раз тема есть, веди. Интересно будет почитать.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Но выглядит он как мопэд альфа. Может всё-таки что-то посерьёзней?
Но выглядит он как мопэд альфа. Может всё-таки что-то посерьёзней?
да мне как-то параллельно как он выглядит, лишь бы ездил!
как говорят классики - Главное не форма, а содержание!
а посерьёзнее, начинается с 2-х килобаксов... а это как бы слишком для поездок "за грибами"
http://s56.radikal.ru/i153/1206/87/614f65f95936.jpg
Змінено: 13.06.2012 р., doker
И Снова здрасьте!
после длительного выбора, был куплен бюджетный Ринг150 для «выходных» (800 уёв + 120 грн доставка). Судя по фото модельного ряда он (Ринг150), родной брат альфамотовских Флейма и Викинга (движок, карб, рама и проч.)
Покупал, «в коробке». Собрал без проблем. Все (закрученные до меня болты/гайки докручивать не пришлось – закручены на совесть). Переднее крыло поставил «наоборот», чтоб «не брызгало» на ноги.
Первое впечатление – больше/тяжелее/мощнее, чем я ожидал!
на сегодня пробег - 9-я сотня.
регулировал карб, сменил з/резину и масло
из обнаруженых минусов:
- иногда 1-я передача включается с неприятным стуком
- нейтраль плохо "ловится"
Сравнивать мне его (мот) не с чем (первый, однако), просто получаю удовольствие от катания!
Чего и всем присутствующим желаю!