Показати повідомлення
Подскажите-может,кто сталкивался..какие "+"или "-"в таких фильтрах?
изменение звука мота-нормально?а шланг из сапуна-на "улицу"?
Змінено: 29.04.2012 р., zubastik
где вы отрыли тему. а нуливики бред полный. Я ставил, надо постоянно пропитывать, + быстро забивается. На 150сс мне нравится родной фильтр, поменял(не чистил) я его на 1000км(хотя можно было еще катать и катать), проехал 2000км(без чистки), еще проеду 1000км+- и куплю новый элемент.
Другие места — другие вещи...
где вы отрыли тему. а нуливики
бред полный.
если двигатель высокофорсированный, валы, турбо, чип-мозги и т.п. - нулевик много чего дает, а точнее он обязателен. А на стоковых дырчах - правильно написали.
Турбо, = .... это и есть надув воздуха в воздушный фильтр или после фильтра, но не в нулевик. Практически на всех спортах стоит инерционный (динамический) надув. То-есть от встречного напора воздуха. И везде обязателен нормальный фильтр. И в основном, надув используется на инжекторных д.в.с. и турб.дизелях. Установив такой надув на карб.двиг.......он не будет разгонятся, будет работать не правильно, так-как карб спроэктирован для работы с разряжением. Даже если поставить большой фильтр, что-бы не было сопротивления, (как нулевик), настроить карб для всех режимов - архи-сложно. Даже "ДЕД", описывал установку ограничительного кольца (шайбу), что-бы увеличить сопротивление перед карбом. Так - что не изобретайте велосипед, а ездийте на нем
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 06.06.2015 р., ALE22890913