Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
Мне кажется копать надо в сторону карбюратора, а также ремень у тебя короче, да ещё и тоньше. У меня расход всегда был около 3л, я не заморачивался да и времени нет на это - так и езжу. В принципе на 10х колесах больше 60км/ч уже опасно ездить.
тоже так думаю, а насчёт скорости на 10 колёсах, то у меня стоит высокопрофильная резина, снаружи диаметр получается как у 12 колеса
60 км/ч это нормально для нашей техники . у меня максималка 60-68 км/ч при любом ремне . Расход 2.7 на сотню . Единственне хочу отключить насос который находится на Карбюраторе от него расход на 200 - 350 грамм больше . В твоем случае просто нужно разобраться с карбом. Не жди от малолитражки максималки 100 км/ч . Кстати будешь все время ездить на максимальной скорости всегда , быстро убьешь коленвал . Нормальная скорость 60 - 65
ПДД
не ты не правильно понял чуток , не ускорительный насос , а именно бензиновый насос на Карбюраторе который срабатывает когда даешь газу . Он находиться с правой стороны под рычагом газа . . .
ПДД
Так это и есть ускоритель, а бензонасос стоит на баке. Если ускоритель отключить, то при старте будет провал, он во время накручивания газульки обогощает смесь топливом, плюёт порцию бензина для плавного перехода двигателя на более высокие обороты.
не ты не правильно понял чуток , не ускорительный насос , а именно бензиновый насос на Карбюраторе который срабатывает когда даешь газу . Он находиться с правой стороны под рычагом газа . . .
ускорительный насос стоит в нижней крышке когда резко даешь газу лепесток давит на шток шток на мембрану и происходит впрыск если давать газ медленно то он не работает если отключить согнув лепесток то скут будет тупить и не будет разгонятся на максималку
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
а что там делать, выйми диафрагму насоса та и всё
ребята ну что щя скину фото наших .красителей бенза))) на первой е95с ( етиловий) а на втором (на воге 95 мустанг). все запраки делал у нас в Днепре на криворожской трасе.......такое ощушение что взял в АТБ тархуна и вишневого сока!!!""""
Скутер бомба
на мустанге 95 знаю что мой скутер летел что дурной но греется сильно
ПДД
привіт всім
така проблема у мене в скутері:
суть в тому що стартер(сам робочий) не реагує на кнопку "старт",при чому коли нажимаю передні гальма,виникає коротке замикання(в районі запобіжника,біля акума).
в чому може бути проблема? пробиває якийсь провід на масу?
http://www.motosale.com.ua/kawasaki/_232153.html
привіт всім
така проблема у мене в скутері:
суть в тому що стартер(сам робочий) не реагує на кнопку "старт",при чому коли нажимаю передні гальма,виникає коротке замикання(в районі запобіжника,біля акума).
в чому може бути проблема? пробиває якийсь провід на масу?
если я правильно понял то при попытке завести со стартера горит предохранитель? это короткое искать надо по линии кнопка стартера.реле.плюс стартера. кнопку можно проверить замкнув клеммы реле отверткой на прямую если горит предохранитель при нажатии на тормоз без стартера то замкнуло по линии стопа но не ставь жучок по толще проводка гореть начнет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
горить і без стартера,відключаю стартер те саме,горить
а також при нажиманні на гальма,гасне задній габарит,стоп сигнал не світить (хоча з лампочкою все ок), після чого повороти і сигнал не працюють....
http://www.motosale.com.ua/kawasaki/_232153.html
Змінено: 03.11.2013 р., wojs
горить і без стартера,відключаю стартер те саме,горить
а також при нажиманні на гальма,гасне задній габарит,стоп сигнал не світить (хоча з лампочкою все ок), після чого повороти і сигнал не працюють....
проверь в первую очередь жгут идущий вдоль рулевой колонки на предмет потертостей итак далее где то замкнуло в таких случаях я действую методом исключения вынул разем стопа попробовал отключил реле попробовал тогда легче определить область поисков
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.11.2013 р., 6barakuda