Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
Черный бархатистый нагар говорит о том, что топливная смесь богатит. Свеча не выходит на режим самоочищения. Есть несколько вариантов: постоянная эксплуатация на малых оборотах, двигатель не выходит на нормальный тепловой режим. 2) стоИт холодная свеча (калильное число в маркировке).
то, что настройка карба не влияет - очень странно. Обязана влиять. Можно присоветовать иглу опустить на 1 деление и проверить потом. Так же можно подобрать и попробовать свечу с маркировкой не 7, а, к примеру, 6. Тем более, сейчас похолодало
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ну насчёт эксплуатации на малых оборотах, то такое есть
но почему этот нагар убивает свечи, непойму
ну насчёт эксплуатации на малых оборотах, то такое есть
но почему этот нагар убивает свечи, непойму
как испорчена пропадает искра совсем или начинает бить по кругу ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
чудак человек, существуют понятия, как "оптимальный режим". На малых оборотах будет бархат на свече, на завышенных - хана ЦПГ. При оптимальных же - свеча самоочищается, двигатель получает меньше нагрузки не КШМ (что так же немаловажно для его ресурса). У меня есть знакомые, которые считают, что я гоняю. Сами же "ездят" практически на холостых. А по факту: я торкнул и поехал, а он - мучается с запуском. На бензин грешит, на погоду, на жену, на чёрта лысого. Короче, виноваты все, но не он. Я даже боюсь предположить, что будет, когда головку скинешь и на нагар посмотришь. Двигатель, не выходящий в свой тепловой режим, накидает такие отложения на клапана и голову в камере сгорания, что сам в шоке будешь. Причем, это нагар - вреден. Из-за него ухудшается теплоотдача, что чревато перегревом. А потом скулят: клапан травит, чёй-то кольца закоксовались, нагар на бошке 2 миллиметра и пр.
Ты же не мальчик. Помнишь, раньше был метод: если барахлит мотор, надо дать "просраться". Т.е погонять на дальнюю дистанцию на возможных оборотах, но следить за степенью нагрева, чтоб клина не поймать. Вся грязь и вылетала. Газовать на нейтралке - не вариант
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Добрый день, проблема такая: при температуре ниже +15 скутер завести невозможно, ни стартером, ни кикстартером. Поршневая, клапана и карбюратор новые(все настраивалось у мастера), зазоры клапанов проверял-порядок, свечу ставил другую-эффекта 0. Подскажите где искать причину?
Пусковой обогатитель проверял?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Свеча сырая, кирпичного однотонного цвета. Топливо нормально поступает. Пробовал разные свечи(у меня 6 запасных) ничего не дает.
Доброго времени суток.Такой вопрос интересует, начали появляться масляные потеки под крышкой вариатора.Откуда это может гнать ? Подскажите плиз техника не так давно ,ещё не сильно в ней кумекаю.
Доброго времени суток.Такой вопрос интересует, начали появляться масляные потеки под крышкой вариатора.Откуда это может гнать ? Подскажите плиз техника не так давно ,ещё не сильно в ней кумекаю.
сальник колен вала или редуктора
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Спасибо будем смотреть.Ещё есть вопрос после чистки карбюратора пропада мощность.До чистки ехал норм 65 стабильно после 45( настройку делали,результата 0, может жиклеры поменять ?
Спасибо будем смотреть.Ещё есть вопрос после чистки карбюратора пропада мощность.До чистки ехал норм 65 стабильно после 45( настройку делали,результата 0, может жиклеры поменять ?
а на кой чистили если ехал нормально???
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Добрый день, проблема такая: при температуре ниже +15 скутер завести невозможно, ни стартером, ни кикстартером. Поршневая, клапана и карбюратор новые(все настраивалось у мастера), зазоры клапанов проверял-порядок, свечу ставил другую-эффекта 0. Подскажите где искать причину?
смотри пусковой обогатитель. А вообще большинство скутеров при холодной погоде плохо заводятся.
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Добрый день, проблема такая: при температуре ниже +15 скутер завести невозможно, ни стартером, ни кикстартером. Поршневая, клапана и карбюратор новые(все настраивалось у мастера), зазоры клапанов проверял-порядок, свечу ставил другую-эффекта 0. Подскажите где искать причину?
смотри пусковой обогатитель. А вообще большинство скутеров при холодной погоде плохо заводятся.
причем здесь пусковой обогатитель на холодную у него и так игла втянута и если сдох термоэлемент то проблемы будут после прогрева а на холодную заводится будет нормально если только иглу не заклинило в канале
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
замеряй напряжение которое дает генератор , и еще вариант залить бензин высшей марки а95 премиум
ПДД
что то не могу разогнать свой скутер, владельцы таких же скутеров пишут что в них скутера с поршневой в 80куб или в реале 72 разгоняют до 80 км, а в меня больше 60 не идёт, колесо десятка, ремень щас правда стёрся на 1 мм от номинала, но он и с новым не больше 65 шёл, вот сижу и ламаю голову, что с ним может быть,правда после того что с ним делал прошлый владелец, люди удивляются что он до сих пор ездит, поршневая нормальная, прошла только 700км, зазор в кольцах в пределах нормы, ролики в норме,
размер ремня 669*18 в реале 662*18, коротковат конечно, хотя бывший владелец уверяет что он его разгонял больше 80 с поршневой в 60 кубиков, вот не знаю на что грешить, карбюратор наверно виноват, он постоянно богатит, хоть и регулировал его
и ещо не нравится мне головка цилидров, в клапанах такая выработка на робочей фаске, хотя держат
советуют поставить длинее ремень размером 690*18, потому что установка расточеного вариатора толку не дала, ремень на максимальный радиус не вышел
привет ....не буду врать и виделоватся но!!!!у меня пробег 7643поршня красивая стоит заводская обкатал его как последний. и в итоге щяс еду 75км по (гпс). чесно пошолби 80 спокойно но потрасе после 70 за потоком воздуха после фур страшно колесека то 10.ремень на 1мм да стерт..но сказал сам себе ездит и хорошо.......
теперь давай за тебя какой пробег? мне кажется не только ремень балуется но и ролики смотрел??? какой вес?? состояние цпг??? карб незнаю даже а росзод больше 2.5 литра ?если что у нас предел ето 3литра хз как ето всегда ручка в полик????? как замерял скорость сам и двоем? он должен по всем параметрам лететь мин 65-70 на всем стоковом !!!! сцепа норм?
Скутер бомба
Начинаем по порядку, скутер прошёл 700км после замены поршневой, разбирал её, смотрел состояние, зазор в кольцах в норме, клапана в головке притёр, сцепление стоит новое, расход топлива большой 3-3,5л, свеча постоянно чёрная, регулировал карб, толку ноль
ремень при номинале в 669*18 имеет размер 662*17, стёрся на 1 мм