Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
а чье масло ? я себе купил на этот сезон Q8 15w-50 немного повышенной вязкости как раз для летнего периода , пока нареканий нет . .
ПДД
Попробуй как я делаю : после замены коленвала , через каждый сезон добавляю присадку в масло ХАДО для мототехники для поддержания движка в хорошем состоянии . Вот уже почти 4й сезон движек работает как молодой , хоть и нагрузку ему даю иногда очень суровую . . Правда масло кушает , ну эт скорей всего сальники клапанов уже ложатся . . Попробуй мой метод .
ПДД
Змінено: 09.06.2013 р., LsgVIPER
Доброго врмени суток.Подскажите плиз, какое масло нужно заливать в коробку на Viper Wind?
В коробку тут не льют, а в редуктор я ТАД-17 залил, работает нормально. По поводу сайлентблоков, поставил от жигуля с переднего амортизатора, там и металл потолще и резина неплохая и стоят они по 15 гривен в магазине. Только они немного пошире, подрезать пришлось. Колёсико выравнялось, пока работают нормально, посмотрим как долго будут ходить, у меня на машине вообще ниразу их не менял, амортизатор быстрее из строя выходит.
Змінено: 10.06.2013 р., groma77
Купил сегодня аккумулятор. Поставил, но всёравно стартер нормально не крутит, я теперь в растерянности, не знаю что смотреть и что делать, втулки новые где ставится бендекс, стартер новый, аккумулятор новый, но не работает, такое ощущение что что-то подклинивает. Поршневая новая, до конца обкатки осталось 200 км. Куда свой нос совать даже не знаю.
Пол оборота коленвала проворачивает и останавливается, я же говорю, как будто подклинивает, или как будто аккумулятор севший.
а втулки на картере для бендикса из какого металла ? У меня похожая фигня была , я разобрал и на трущиеся части бендикса подмотал немножко медной фольги и смазал шахтным солидолом(термостойкий) и все прошло ..
ПДД
cегодня сниму крышку вариатора и буду что-то пробовать, спасибо за идею, сначала внимательно посмотрю, а потом буду что-то придумывать, может тоже прийдётся что-то подматывать, скорее всего наверное на перекос что-то становится.
после отпишись как все прошло . . .
ПДД
Если заводится с кик стартера нормально то либо акум дохлый дохлый либо стартер ...
Рассказываю что я обнаружил. Стартер новый, аккумулятор новый, бендекс в отличном состоянии, втулки новые. Этот скутерок мне достался без крышки вариатора, выломали лапку кикстартера и крышку сдали на металлолом. Я купил новую, но в новой не было направляющих и поэтому крышка прикручивалась немного наискось, я отпустил весь крепёж, придавил руками крышку, включил стартер и он мне выровнял крышку, зажал и всё стало работать отлично. Ещё положил синюю смазку которую зачастую используют в крестовинах.
Спасибо что ответил а то все молчат про эту свечу с резистором
Сегодня ездил купнуться на Днестр, на обратном пути поломалась ручка газа )) Оказывается давно она на ладан дышала - внутренняя втулка треснутая. ВОт такая вот ненадежная деталь. Сейчас вот думаю то ли новую купить, то ли придумать что-то.
Самое забавное - это было назад ехать 40 километров без ручки газа. Привязал к тросику веревку, намотал ее на кулак, тянул и ехал ))) Ну по трассе еще туда-сюда, а в городе попарился.
За страну, народ и веру.
Змінено: 23.06.2013 р., Moldovan
здравствуйте, помогите мне советом !
двигатель после полного кап ремонта (новое ЦПГ, коленвал, головка, карбюратор и тд...), клапана притёрты, зазоры выставлены. проехал меньше 100 км в обкаточном режиме и скутер на ходу начал подёргиваться, а в последствии вообще перестал заводится. бензин поступает, искра есть только периодически слышны хлопки из выхлопной трубы. в чём может быть причина ?