Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
Вот подробней. Автомат простой который в квартирах устанавливают.Ампер можно найти на сколько у вас стоить предохранитель.
Выключатель массы стоить авиационной на 30 Ампер, но можно и другой лишь бы не меньше 30 Ампер.
Змінено: 01.06.2013 р., cokol007
возможно вакуумный насос травит и заливает карб . . черный дым бывает из за попадания бензина в воздушный фильтр .
ПДД
Если травит вакуумный насос, то в карбюраторе есть поплавок и запорная игла, которая при наполнении поплавковой камеры перекрывает подачу топлива в карбюратор. Если течёт бензин в фильтр, то поплавковая камера перенаполнена из-за того что не держит игла, иглу меняй, или почистить нужно, может что-то попало. Может ещё когда разбирал - подогнул поплавок и теперь он не перекрывает топливо, попробуй для начала уровень уменьшить и попробуй дунуть в штуцер где патрубок подачи топлива присоеденён с нажатым поплавком, так чтобы игла перекрыла отверстие (только сильно на поплавок не дави, чтобы не деформировать его), продуваться не должно. Ещё посмотри внимательно на поплавок, в нём не должно быть бензина, если есть, то он пробит, менять тогда его нужно.
Змінено: 03.06.2013 р., groma77
Народ, скажите, кто-то менял сайленблоки на двигателе? Кто какие ставил? И кто-то может что-то сказать про жигулёвские с переднего аммортизатора, где-то читал что подходят. Вчера увидел что у меня одного практически нет, а второй наладом дышит.
Нарыл вот такую вот штуку по поводу сайлентблоков http://www.youtube.com/watch?v=iQNBzyWWUtQ но пока попробую поставить жигулёвские, а в скором будующем попробую подшипники.
У меня была похожая хрень!!! Кароче цепь ГРМ перескочила на один зуб! Или неправильно клапана стоят, надо клапана очень хорошо выставить!! Тоже ехал 10 км/ч и глох.
И свеча заливалась, и жрал много, два карба поменял, сейчас жрет вообще мало (седня при полном баке откатал 50 км стрелка чуть сдвинулась - расход бензика впервые стал как на МОПЕДЕ а не на малолитражном АВТО), но потерял в динамике (потолок 60 км/ч) и еще стал подпирдывать при трогании резком. Если честно насчет карба - можно конечно повозиться с этими колечками и т.д., но я считаю просто надо поехать к ООЧЕНЬ хорошему мастеру, чтобы подобрал или попробовал починить карб, самому там возиться - танцы с бубном. Кстати, поменял именно два карба, т.к. купил новый в магазине, а он тоже переливал и настройке не подлежал вообще - брак, как ни мучались с с ремокомплектами, иголками и жиклерами. Поэтому ИМХО и лучше с карбом идти к мастеру, чтобы на месте подбирал нужный и давал какие-то гарантии ))) потому что в магазин не возьмут тупо назад скорее всего.
За страну, народ и веру.
Молдован, может цепь и перескочила, это не исключено, но если течёт топливо из воздушного фильтра, то это в первую очередь нужно устранить, а цепь можно легко проверить, по меткам поставить и посмотреть, и клапана тоже перепроверить, парень писал, что клапана выставлял, значит и цепь проверял.
Так это не изобритение, на дорогих мотоциклах стоят подшипники, а на дешовых втулки которые разваливаются очень быстро. Да я ж и не спорю , дело в том что на мотоциклах еще и дорогих используют и метал совсем другой намного прочнее чем на 139QMB движке . Может же быть и такое что уши может посрывать . . Подшипник это идея хорошая но как он покажет себя в процессе эксплуатации на 139м движке . .
ПДД
Подскажите, пожалуйста, длину заднего амортизатора на данной модели.
Да, согласен полностью! Вообще главный бич китайских скутеров - это вибрация. Она все разрушает, так как метал, крепления, пластик - все явно не рассчитано на наши дороги. Так что тоже не стал бы ставить подшипники. Поставил сайленты МотоТех или как их там - нормально пока все, менять их только лажа.
На фотке - в прошлом году ко мне Димка dim3kv с Тирасполя приезжал )) Под пивко меняли сайленты, насмотрелись роликов про запрессовку коленвала. Ну и кароче сайленты положили в морозилку, а ушко разогревали "горелкой" - ватка со спиртом присоединенная к камере от велика )))) Нефига разница температурная не помогла, все равно пришлось запрессовывать всамоделишной струбциной ))) А на второй фотке - масло купил седня СкутерСити, давно искал его, попробую что и как!
За страну, народ и веру.