Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
Звістно, (сорі) з Бравіком попутав
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/OVjNeOR.gif
http://fodatravel.blogspot.com
отвечаю на свою проблему разобрался сам
двигатель 139qmb
проблема после ремонта - заменил ГРМ и ЦПГ отрегулировар все клапана зажигание выставил нормальную смесь ( свеча в центре светлокоричневая по контуру(каемка где резьба)черная) полностью заменил всю проводку на скуте акум заряжен 13.8 вольт (заряд с реле 14.5 вольт )- ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТСЯ С КНОПКИ маслает стартер крутит двиг а толку ноль - искра есть проверял - с лапкти заводится с 1 раза
советчики с этого форума советовали - сменить стартер - он в норме - сменить бендекс - он в норме
поменять комуттатор - он тоже в норме - зарядить акум -заряжен -сменить груза в вариаторе
все перерыл весь скут
проблема решилась в - катушке зажигания - сменил катушку и все заводится с кнопки и с кика
на старой катушке была искра но очень слабенькая с кнопки ее не хватало чтоб завестись
теперь все будут знать на что нужно обратить внимание при таких симптомах какие были у тебя . . )
ПДД
итак итог.
Была отключена сигналка (полностью разъединен разъем). Разъем соединили, питание отключили (вынул предохранитель). Заводится и, главное, глохнет с ключа. Сигналка вроде работает (пищит на брелок). Но отключил, думаю не спроста ее вообще выдернули из разъема.
Уважаемые форумчане, у меня возникла следующая проблема, года только начинаю движение на скутере, даю ему газу, а он как бы проваливается и немного падают обороты, но через секунду все нормализуется. Подозреваю, что это проблема в карбюраторе. Как от нее избавиться.
[url=boardnews.ru]Доска новостей
Уважаемые форумчане, у меня возникла следующая проблема, года только начинаю движение на скутере, даю ему газу, а он как бы проваливается и немного падают обороты, но через секунду все нормализуется. Подозреваю, что это проблема в карбюраторе. Как от нее избавиться.
[url=boardnews.ru]Доска новостей
похоже на перелив, расход увеличился? завод утром ухудшился? выкрути свечу и посмотри цвет, если черная точно перелив, регулируй карб. Почисть фильтр воздушный и проверь как будет ехать
На холодную с утра заводился плохо, сегодня завелся с кнопки, расход большой примерно 4 л на 100 км. фильтр недавно чистил.
[url=boardnews.ru]Доска новостей
Фильтр стоит автомобильный, сейчас потеплело скутер начал заводиться с кнопки без проблем, но я думаю, что проблема в карбюраторе, хотя он тоже новый, в субботу сниму свечи и все станет ясно. Тут у моего приятеля проблема нарисовалась, его папа со своим приятелем оседлали его скутер (клон винда название не помню), общий вес пассажиров составил белее 200 кг. По дороге до гаража черканулись об асфальт и с движка полилось масло. В сколько примерно обойдется ремонт такой поломки, и что придется там менять?
[url=boardnews.ru]Доска новостей
А у меня наоборот, "гарячий" незаводится нивкакую, а "холодный" заводится с пол оборота. Помогите советом, где искатъ?
Змінено: 18.04.2013 р., valerii_l
А у меня наоборот, "гарячий" незаводится нивкакую, а "холодный" заводится с пол оборота. Помогите советом, где искатъ?
Если не заводится на гарячую, то глянь клапана, по всей видимости они зажаты, проверь, впускной 0.05, выпускной 0.1 У меня недавно подобное было, отрегулировал и всё заработало.
Змінено: 22.04.2013 р., groma77
По дороге до гаража черканулись об асфальт и с движка полилось масло. Ну эт сперва глянь что произошло , может просто пробку сорвало это не страшно 10гривен максимум. Но если лопнул картер это серьезней , части картера дорогие и еще плюс замена это полностью перебрать двигатель нужно будет . Глянь визуально что там потом будет уже точно ясно сколько стоить будет . .
ПДД
Змінено: 19.04.2013 р., LsgVIPER