Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
Клапана притирал ? Обкатка естественно нужна, до 1000 км никаких нагрузок и высоких оборотов.
Смена масла через 300 км, и на 1000. После 1000 можно делать кратковременные нагрузки. А вообще обкатка считается пройденной после 2500 км
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/OVjNeOR.gif
http://fodatravel.blogspot.com
клапана притерты ( отдавал спецам )
что значит "никаких нагрузок" ????
вдвоем нельзя ездить потихоньку ??
у меня до работы километров 7, в основном так и катаюсь
и огромное спасибо за оперативный ответ
Вдвоем не кататься,хотя бы до 1000 км.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/OVjNeOR.gif
http://fodatravel.blogspot.com
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Приобрел себе двухколесного друга марки Viper super wind speed в Приват банке. Это конфискованный мопед, и по этому он простоял под открытым небом всю зиму, а может и больше на штрафстоянке. И если я правильно понимаю, мне теперь предстоит его реанимация. небольшой опыт общения со скутерами у меня есть, раньше сладел Suzuki sepia (замена поршневой, колец, и т.д). Скажите с чего надо будет начинать, в первую очередь какие узлы смотреть и что проверять. Может быть есть какие нибудь мануалы или видео подобной тематике, буду признателен всем кто поможет с инфой. Кстати мопед купил за 623 грн, интересно сколько нужно будет в него вложить чтобы восстановить, хотя менеджер сказала, что он на ходу и в описании на сайте так же было указано, что он на ходу но состояние плохое. Завтра заберу его на новой почте и выложу фотки, если кому нибудь будет интересно.
[url=boardnews.ru]Доска новостей
Пока трудно, что то сказать, не увидев его состояние. Я б на Вашем месте произвел бы полную ревизию.Снять весь пластик, осмотреть вариатор,свечу, амморты проверить, ремень, карб осмотреть(продуть, почистить), фильтра поменять(почистить),жидкости менять однозначно. Короче разобрать, и основательно осмотреть, а там уже видно будет.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/OVjNeOR.gif
http://fodatravel.blogspot.com
Змінено: 18.02.2013 р., foda
Завтра заберу его с почты, сделаю фото выложу здесь, головку цилиндра я снять смогу, а вот с карбюратором я думаю у меня проблемы возникнут, я его не когда не разбирал.
[url=boardnews.ru]Доска новостей
1. нужно проверить искру.если ее нет то прийдется прозванивать проводку.свечу заменить!!!
2.почистить и настроить карбюратор(на сайте куча инфы по этому поводу)
3.заменить масло в картере и трансмисионное тоже.
4.заменить топливный фильтр и залить СВЕЖИЙ бензин.
5.почистить,а лутше заменить,паролонку в воздушном фильтре.пропитать её маслом.
6. клапана отрегулируй
одни делают впуск 0.05 и выпуск 0.1 ,я делаю 0.05 впуск и 0.07 выпуск.
Если удалось завести ПОЗДРОВЛЯЮ.
Итак двигатель заводится и держит холостой ход, даешь газуи он набирает оброты.
Можно переходить к проверке всех тросиков.проверить ремень вариатора на трещини,если 17мм и тоньше ,то заменить.самыи лутший паверлинк.состояние Роликов и вариатора в целом проверить нужно.ЖЕЛАЮ УДАЧИ
Р.S.Может что и забыл. Вобщем ты пиши,в беде не оставим.
КСТАТИ не мануал но информации почерпнуть можно много; http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_directive/index.php
Змінено: 18.02.2013 р., hellboyroma
привет , фотки конечно выложи . А на счет с чего начать то думаю пока с самого легко доступного : это оси колес , амортизаторы , можешь обшивку всю снять . после зачищать окисления и ржавчину . Потом можно и к двигателю плавно перейти , как уже писали парни сперва проверь ремень , вариатор , ролики . Самое главное проверь живой ли коленвал методом Вверх-вниз . Я свой брал 3 года назад за 1200 грн б/у вложил в него еще гдето 1000 но не сразу
ПДД
Я БРАЛ ЗА 3000гр
и вложил уже 1000гр
правда запчасти стараюсь брать покачествиней
ремень паверлинк только 140 гр затянул
хочу поставить полеуретановые сайлентблоки ,а он один 50гр стоит
Змінено: 19.02.2013 р., hellboyroma
да , дороговато вышел . . . я стараюсь брать тоже получше запчасти но ремень покупаю обычный за 60 грн ходит очень хорошо и каждый сезон гдето в середине лета может позже добавляю присадку в масло (что бы коленвал подольше пожил) уже 20 проехал
кстати слышал такую вещь что сайленблоки подходят к нашей технике с жигулей . .
ПДД
Змінено: 19.02.2013 р., LsgVIPER
Вот вылаживаю фотки, мопед в плачевном состоянии, видать он не один год простоял на штраф стоянке, задняя покрышка совсем прелая. На спидометре 3003 километра, видать на нем максимум пару сезонов ездили, выпуска 06,2007 года. Большинство всех резиновых шлангочек тоже прелые. Снял с движка крышку, думал там цилиндр, оказалось нет, по всех видимости это клапана (фока есть), судя по состоянию там все новое. Не смог снять карбюратор, не получилось тросик газа отсоединить. Рычаг кикстартера какогото х... приварен, не смог снять крышку с двигателя, завтра попробую сварку болгаркой срезать. Ну вот пока и все, что я сегодня успел с ним сделать.
[url=boardnews.ru]Доска новостей
Читая эту тему, понял, что производитель специально занижает объем двигателя на ярлыке, как точно узнать какой объем у этого скутера?
[url=boardnews.ru]Доска новостей
померяв поршень....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Как правило там стоит поршень диаметром 44мм - 65кубиков. Если решил капитально все перебирать снимай пластик и выкатывай движок. Мне кажется так проще будет все осмотреть. Чтоб снять тросик газа достаточно отпустить две гайки у карбюратора.
Снял с движка крышку, думал там цилиндр, оказалось нет
ну это же 4т а не 2т,
рычаг кик стартера можно снять вместе с крышкой,
Не смог снять карбюратор
откручиваешь
потом отсоединяй от фишки пусковой обогатитель
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/OVjNeOR.gif
http://fodatravel.blogspot.com
Змінено: 19.02.2013 р., foda
Я просто помню, как у меня на Suzuki кик снимался, там крышку не снять было вместе с ним.
[url=boardnews.ru]Доска новостей
кстати слышал такую вещь что сайленблоки подходят к нашей технике с жигулей . .
Правельно слышал,подходят с амортов Жигулей.Это те, что идут в уши двигателя, наружный D=28мм,только нужно их немножко ножовкой доработать.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
состояние не сильно плачевное , неспеша до начала сезона можно его будет на ноги поставить , кстати видел у тебя нет пластины левой панели могу сразу сказать она стоит б/у от 150 до 200 грн клапанная головка с виду в хорошем состоянии так что пока не спеши колоть движек , хорошо посмотри раму нет ли трещин , по внешней оценке если живой коленвал то гривен в 600 вложишься . .
ПДД