Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
Когда тебе въедут сзади, думаю никто не будет спрашивать как тонировал
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/OVjNeOR.gif
http://fodatravel.blogspot.com
все просвечивается отличто, +на спойлере дополнительный стоп который не затонирован
Скутер, это как спорт байк, только скутер.
братцы, соскучился по вам ))) В общем, два года стоял мой скут дома, денег не было чинить его, потом валялся с ногой поломанной, вот хочу опять начать ездить )) Итак, за все это время поменяно (пробег около 6000 км):
1) 3 аккумулятора (все убивал долгой стоянкой - сигналка съедает их дотла и они не восстанавливаются) Как выход - сделать в унтиазе кннопку "массы" и купить зарядку.
2) Поменял передний варик, сейчас купил опять новый, т.к. прошлого хватило на 2000 км. Выработка сильная.
3) Купил задний варик, т.к. все равно рвал ремни.
4) Колодки 2 комплекта. Передний тормоз мертв, задние же убиваются колодки моментально.
5) Глушак (на прошлом лопнули хомуты).
6) Покрышку заднюю (прошлую стерло за 4000 км в ноль)
7) Воздухан (разбило крепления корпуса и оторвало большой кусок)
8) Поршневую (прошла где-то 1500 км) - тоже вот не знаю на скока еще хватит.
9) Диск передний колесный (спасибо большое Сергею, помог достать б/у) - прежний стал 80кой
10) Сайленты - новые вот сейчас буду ставить.
11) Тросик спидометра
12) Кабюратор - он дико переливал, когда разобрал и сопоставил со статьей на сайте, понял что дофига деталей не хватает )))
13) Вакуумный клапан.
Еще потекла вилка (када он стоял в доме) в тепле. Но ее пока менять не буду.
Несмотря на то, что это скутер - ипотека, я его почему-то люблю. Добавлю, что многое (например, аккумуляторы) умерли по моей вине. Также скутер большую часть ездил под двумя седоками и на хорошей скорости. Сейчас, конечно, планирую ездить не более 50-40 км/ч, т.к. надеюсь, что он не так будет сыпаться.
Чего я хочу спросить у Вас ))) Через сколько умрет мой коленвал? )) Я уже все поменял на скутере, поршневая вроде еще должна походить (тем более она корейская), трансмиссия полностью новая, карбюратор новый, вот хочу узнать - сколько ресурс коленвала на 139qmb? ))
И еще - можно ли пока катать с потекшей вилкой?
За страну, народ и веру.
Змінено: 09.07.2012 р., Moldovan
м-да, сочуствую! У меня с моим китайцем таких проблем и близко не было за 13000км по пересечённой местности!А мотор, так тот вообще практически [мат], кроме свечей и масла там ничего не менялось и даже не вскрывалось!
У меня это просто первый скутер и из-за того, что у него дубовая подвеска, все и получалось так. Вибрации сильные, да я еще не умел ездить - поток идет 60-км/ч по ямам, ну и я тоже. Потом как-то покатался с одним знающим человеком, у него 150-ка, но он больше 40-ка не едет по городу )) Плюс ко всему, гаража нет своего, скутер только зимой в квартире стоит. Т.е. не получается, например, на выходных неспеша снять пластик и под пивко заяться "протягиванием". Китайские скутера рук требуют прямых и знаний, а к мастеру ездить не вариант, разве только на серьезные замены )
За страну, народ и веру.
Други! Помогите мне пожалуйста! Вот хочу попробовать реанимировать старый карб (новый пока не заказал), у меня там иголка без всяких шайб стоит в гнезде (фотка). Оно так должно быть или она должна держаться в мембране???
По симптомам - двигатель набирает обороты, если дернуть резко газом, до определенного уровня, затем сдыхает. Т.е. быстрее 15 км/ч не разгоишься. Карб внутри чистый, все продул и идеально. До этого малость богатил (свеча черная). Вот думаю в иголке проблема или нет. По идее, если шайб нет, он беднить же должен?
За страну, народ и веру.
игла через мембрану должна проходить....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Или вот это и есть вот эта держащая штучка-фиговина? ))) Елки, а как я ездил раньше не пойму )))) И чем ее заменить сейчас...
За страну, народ и веру.
на игле есть пазы и вних вставляется типа стопорная шайбочка(передвигая её можно регулировать высоту иглы) . посмотри внимательно может у тебя в диафрагме она осталась.
если нет тогда покупай ремкомплект для своего карба.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Спасибо за ответ!! Прождал весь день ремкомплект, привезли, да не тот (( Может можно иглу просто проволокой закрепить? И еще - на мембране два отверстия, одно по центру для иглы, а второе зачем? Его не нужно закрывать?
/////
Кароче второе отверстие не надо закрывать, оно для всасывания воздуха. А иголоку присобачил на проволоку, шайбу и залил все в баню силиконом )))) Не знаю как регулировать буду, но может хватит винта качества ))) Еще хочу вот такую штуку сделать http://www.youtube.com/watch?v=UM1zIaj1Wqg
Т.к. протестировал клапан и он давно умер - поэтому карб и богатил, а скутер много кушал топлива. Вообще, прихожу к выводу, что "автоматика" - вроде вакуумного насоса и электроклапана - детали, которые постоянно ломаются и хлопот с ними не оберешься. Реально лучше поставить краник как на мотоцикле и сделать ручную регулировку подсоса. Пусть надо в унитаз лезть перед запуском, зато все надежно.
Самое неприятное, что у меня еще и сломалась шпилька глушителя, скутер рычит, а первые запуски для отстройки придется делать в квартире на пятом этаже )) соседей жалко.
За страну, народ и веру.
Змінено: 12.07.2012 р., Moldovan
второе отвертвие как ты уже понял не нужно затыкать. Насчёт вакуумника на старом пробег был 32000+ км , на этом 18300км всё работает
мозможно попался брак тебе.
Шпильку выкрутишь
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Дима, да у тебя все всегда работает ))) Герой мотокома ))) У меня пробег около 7000 ))) Слушай, а ты коленвал тоже не менял за 32 000? ))) Я все жду када он грохнет у меня. Мне вообще скутер попался капризный, но я к нему привязан ))
Кстати, у моего скутера даже нет регулировки света фары передней! Винт есть, но он не играет никакой роли, все залито пластиком ))))
За страну, народ и веру.
та какой там герой
у многих больше ходит техника...
на 20 тыс поменял коленвал, и потом(непомню точно когда) подшипники на коленвале(один развалился) .
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Раньше вроде резинка глубже в трубе была и не вылазила как сейчас. Ну и ладно.
поставь скут сначала на центральную подножку а потом на боковую и посмотри что будет!
Кто сталкивался подскажите, как эту резинку обратно забить:
Так и должно быть.
Другие места — другие вещи...
всем привет ежу на винде 4е года пробег 15000 вот такая у меня поломка.
Я неволшебник я только учусь!