Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
В том то и дело что проводка вроде нормальная ....
Может кнопка пуска коротит ???? Замыкало на корпус там где контакт стоит на тормоз ( слева на рулю)
после падения оголился провод .... Контакт поменял.
Акумулятор садится как постоит день или два , и предохранитель горит тот что возле акум.
Напрямую подсоединил .
И еще прикол, если с брелка заводишь то с брелка и стоп двиг надо делать . Зажигание выключаешь а скутер работает,
ключ вынимаешь ----- ноль реакции.
Там на предыдущем фото , этот провод черный самый толстый , он на конце как провод зачищен был ....
Ток вот куда его ??? Вроде бы все контакты подсоединены , и тулить его некуда ....
Скутер брал не новый , может до меня кто то чего то намутил.
если нетрудно напиши нашел то что искал ????
пластик в смысле , и что почем ??
в самого такая же беда ...
1) Кнопка пуска вроде только подает + на реле стартера, а т.к. с брелка заводится то и реле и стартер в порядке . Т.е. искать надо начиная от проводов от реле до кнопки...по схеме.
2) кстати когда с кнопки заводишь тормоз выжимаешь? (это на всякий случай)
3) пр-ль горит значит что-то замыкает или, например, может оголеный провод массы касается
4) там где оголился провод на контакте тормоза там должен быть +, заизолировать от земли (-)
5) черный провод действительно антенна, предыдущий владелец возможно хотел увеличить дальность работы сигналки и зачистил провод (это предположение)
И еще прикол, если с брелка заводишь то с брелка и стоп двиг надо делать . Зажигание выключаешь а скутер работает,
ключ вынимаешь ----- ноль реакции.
- а вот это абсолютно нормально, так и должно быть.
Змінено: 02.04.2012 р., Phantom2007
Снова здрасте. Скут завел, похоже конденсат собрался просто подождал тепла и завелся родной). Тут вот есть 2 вопроса:
1) Винда брал в этом году(б.у) пробегу 3500 так вот, сколько он должен идти по ровной дороге с нагрузкой 60-65 кг?(на спидаке 80 я смог разогнать до 65 может чуть больше) разгон берет резво 2их тянет около 60 по ровной.
2) Полностью сдох акум новый пока ставить не собираюсь мне после мотоцикла и с ножки норм заводить) Все работает нормально от генератора но проблема с поворотами хрен работают и гудеть стали дико что ето может быть? C акумом работает вполне хорошо.
1) Я свой до 70км/ч качегарил (по китайскому спидометру), но правда один. Считаю, что давая больше 60км/ч ты его в разнос пускаешь. А ты хочешь 80 вдвоем шпарить, оно тебе надо? Не забывай колесики у нас 10 дюймов - не дай бог яма и ...
2) Ищи нормальный аккум
Змінено: 05.04.2012 р., Phantom2007
65 я вытянул внапряг по прямой, с горки 70. Но сейчас после замены поршневой 45-50 максимум езжу, нехочу насиловать двиг.
Без аккумулятора поворотники не работают, так что лучше поставь аккумулятор
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/OVjNeOR.gif
http://fodatravel.blogspot.com
Как правильно отрегулировать карбюратор ???
Замучился уже , вроде заводится неплохо сейчас уже,
работает ровно, обороты набирает плавно и уверенно но не разганяется
скорость упала сильно и свеча вся в нагаре ( как в саже).
Чтобы много не писать отвечу в личку.
привет всем)) народ кто ставил галоген на винд????
Лично не ставил, но есть галогенки 18/18 Ват, если поставить больше можно поплавить пластик (фару).
я вот думаю попробовать 35/35 w))) фара запасная есть ели чё))) у меня знакомый 50/55 w поставил обычную)) не сильно но поалавилась)
Обязательно отпишись после того как поставишь.
А кто-нибудь ставил в фару лампу "хамелеон", как она ночью дорогу видно?
Спасибо, значит в дальнейшем поставлю, а то нитка дальнего света перегорела.