Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
я те серьезно говорю. это ведь не на горку а по прямой.60 -70 -80-и пошел и пошел.было правда и хуже.настроил карб и порядок. от этого много зависит поверь
. и бенз тоже надо подобрать.я вон все заправки в городе пробовал у нас их шт10
Змінено: 23.08.2010 р., vilm
привет,стоковые ролики на НОВОМ скутере 8 г.! пишется,что это ставится с завода,чтобы предотвратить так сказать резкий старт(перегрузку двигла)при обкатке.
Я свой Viper Wind не отдам ни кому-такая СКУтинка нужна самому!
Доброго времени суток.Поделитесь опытом кто вытаскивал подшипники в редукторе и каким образом.
vaha
6гр взвешивал в ломбарде .еще как только купил Винда ,
ради интереса
Я неволшебник я только учусь!
Все таки из за регистрации решил продать свой скутер(
а жаль
[URL=http://www.radikal.ru]http://s49.radikal.ru/i125/0906/0e/53eef9da2fbe.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Виндоводы Днепропетровска отзовитесь.....! Нужна помощь!!!!
Жги резину но не душу.....
0937450963
Ребят, вот хочу посоветоваться с вами. Я в этотм сезоне практически не катался, так как не было денег на ремонт. И у меня такая ситуация: скут стоит на стоянке, ремонтируюсь я у мастера, сам очень плохо разбираюсь как и что работает.
Так вот, имею думку: затащить скутер домой и за зиму его полностью перебрать, проклеить селиконом, развести проводку, все крепления проклеить, разобрать движок и карбюратор чтобы посмотреть как что устроено )) Только вот одна беда: живу я в хрущевке, на 5-м этаже. Как думаете, реально скут по лестнице затащить? )) и вообще, есть у кого-то опыть хранения скутов в доме без лифта? ))
За страну, народ и веру.
да слева можно, делаешь типа крючка и вытягиваешь его, а вот если справа со стороны магнеты то уже надо колоть двиг.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Мопедка умерла((( сначала начал туго обороты набирать, а потом и вообще сдох.... подозреваю комут.... просто хочу у кого нить взять что бы проверить...
Жги резину но не душу.....
0937450963
Змінено: 04.09.2010 р., maxus
Как у тебя его можно одолжить?
Жги резину но не душу.....
0937450963
Понедельник или вторник буду в Днепре, могу с собой взять, и попробуеш.
Пасиб! Я уже загорелся, так охота в нем поковыряться, на стоянке невозможно нормально ремонтировать ) Померял лестничную клетку с учетом почтовых ящиков и наставленных электрошкафов, так вот, в хрущевку "Винд" можно затащить без проблем, по моим прикидам пройдет и "Шторм", а вот с каким-нибудь F1-F50 или мотоциклом будет труба, все что больше 2 метров даже со снятым колесом затащить будет проблематично )
Задумываюсь уже о смене Винда на Шторм или Актив, так как хотелось бы вдвоем попутешествовать с подругой, а на Винде это делать не очень удобно - пассажир вечно сползает на водителя и нагрузка на руки нереальная в дальних дорогах.
За страну, народ и веру.
Так мне надо будет взять, поехать домой, попробовать, а потом как то тебе вернуть... напиши в личку телефон...
Жги резину но не душу.....
0937450963
Вчера менял саленблоки,под амортизатарами,и когда снял пластину чтоб поменять саленблок ну и заодно посмотреть состояние подшипников,то обнаружил такую штуку ,когда дергаеш за вал на котором колесо,у нево имеется люфт гдето 2мм.Вопрос:'ЭТО НОРМАЛЬНО или нет.
Я неволшебник я только учусь!