Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
Значит скоро накроется датчик, поверь моему небольшому опыту.
Про запуск стартером. А у меня главное спасение - дистанционный запуск с брелка. Аккумулятор слабый, если он подсел, то обычным стартером фиг запустишь: лампа стоп-сигнала много берёт. А с кика у меня скут упорно не желает нормально заводиться, особенно с утра, когда простоит холодную ночь. Так что весной приходилось кидать на аккумулятор зарядку, а потом с брелка заводить скут.
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
Просто у меня такое было.Плохо начал заводиться со стартера, поджал датчик хола к магнетто, стало хорошо заводиться, но через пару тыс искра искра была только на холостых а на высоких средних её небыло.Поменял датчик и забыл про всякие выставления зазоров.
Катался с GPS. Пока максималка - 63 км/ч. Что, в принципе, примерно соответствует показаниям штатного спидометра. Значит, не врёт, что приятно
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
Всем доброе утро, Проехал 100км расход на сотку,2,7, игла в нижнем положении(опушена дальше некуда),свеча отличная,карб настроил.Получилось чуть больше 2х оборотов.
Я неволшебник я только учусь!
Змінено: 10.06.2010 р., ctepa
блин такая фигня у меня. Лопнула крышка вариатора вокруг кик стартера. Купил новую и когда зажимал болты лопнула крышку в одном месте. Хотя закручивал не так уж и сильно. Ну и метал плохой
кстати заварить можно или этот метал не варится?
варится аргоном,но это нада ещё уметь ибо может крышку "повести" ....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
помогите другу подобрать скутер wind или legeng какой лучше
я думаю большинство в этой теме посоветуют Винд
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Доброго времени суток. Возникла проблема на Winde, При наборе оборотов, когда едешь, движок начинает давится, что главное то это происходит на определённых оборотах и каждый раз при наборе скорости, дав немного газу, работает нормально. И иногда завести немогу, когда холодный, мин 3 кикаю, потом давясь двигло начинает работать, немного подержав газ, где то минуту, он начинает нормально работать. Чем это вызвано?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/OVjNeOR.gif
http://fodatravel.blogspot.com
Проблема устранена, почистил сеточку на входе воздухоочистителя.
А вообще у Windа есть болячки. Сейчас на спидометре 9600, два сезона за спиной, пошёл третий.
Первая болячка - пластик, возле багажника пошла трещина где-то на 800км.
Тросик спидометра- регулярно на 1000 меняю.
Тросик газа оторвался примерно на 2500, где то в это время пошли трещины на кофре.
На 6500 накрылся подшипник коленвала. В результате, решил поставить новую поршневую на 80 кубов, хотя стоковая была ещё нормальной. Результата которого я ожидал особого не было, конечно быстрее ехать не стал, но мощность чуть увеличилась.
Прошёл щадящую обкатку.
Где то на 8000 решил поставить кофр побольше, стандартные крепления оторвались через 100км, я его намертво прикрутим к раме, проблем с ним не стало.
Регулярно меняю масло(Motul),бенз 95 премиум стараюсь заливать
На 9000 потёк сальник, передней подвески, пока не менял, некогда
Вопрос- какое масло туда заливать и какой размер сальника?
Покрышки пока нормальные - не лысые, два прокола колеса были.
Боковой пластик был поменян, в результате падения на стоянке-разломался.
Акуму поменял в этом сезоне, (но какая то фиговая она)
Ну вот и вся история.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/OVjNeOR.gif
http://fodatravel.blogspot.com
27x39x10,5 размер сальника,Масло 10w40,
Здесь можно заказать. http://www.begemoto.com/index.php?searchstring=%D1%E0%EB%FC%ED%E8%EA+%E2%E8%EB%EA%E8&x=0&y=0
Здесь можно почитать http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-2084-1
Я неволшебник я только учусь!
Змінено: 15.06.2010 р., ctepa
Кто может знает. Ехал на Vipere домой и по дороге у меня не на долго дернулся скут и стал. Точней двигатель работает а под вариаторной крышкой звук такой как резина трет. Думал ремень порвала. Когда дома вскрыл крышку то ремень был целый но как то провисший. Так вот ремень должен быть натянут?
Чото мне кажется , что заклинило задний вар в положении когда щечки разошлись.Да ремень должен быть натянут и натягивает его задний вар, точнее пружина торкдраивера.
Народ как померить компрессию ? Если она мала что делать ? Во сколько ремонт может обойтись на Winde?
значит проблема в вариаторе его могло заклинить?
Змінено: 18.06.2010 р., sergdef