превед!
тож купил себе випер-винд (фотку прикрепил) в конце мая этого года, ну значит что у меня есть хорошее а что плохое:
Минусы:
1. Через три дня гофр зашаталсо. ПРишлось приваривать.
2. После трёхсот км отпали задние катафоты вернее катафот, один(( хотя как щяс помню их прикручивал...в начале.
3. дето через 1000 начал глючить замок зажигания, туго ключь поворачивался. Думал уже менять но через месяц это пропало и он работает хотьбы %#^ ))
4. После падения в песок перестали моргать передняя левая и задняя правая поворотники.
Проблема кстати ещё не устранена, собираюсь в сервис да времени мало.
Ну что, в целом как вы видите после пробега на моём мопеде 7000 км, глючил он практически по мелочам. Гоняю на нём уже полгода, обкатку проходил нормально иногда вдвоём но и ездил сам на нём 45-50.
Мопед бегает и шуршит, его скоростуха на всю - 65км Расход у него если по прямой и 35-40 км/ч ехать , то 2,4. Если мчать 55-60 расход 3 литры. одно только какой вывод сделал - пластмасса у них не очень не такая крепкая как у японцев, но всё равно если на нём не падать - она будет служить.
По движку никаких проблем вообще не было, сам только воздухан чистил и сеточку. Менял масло, кстати впарил синтетику, перед тем промывочным ну по правилам. Заводится с первака, правда в холодную погоду перед тем как заводить со стартера нужно прокрутить несколько раз лапкой кикстартера, тогда с увереностью он у меня заведётся.
В целом мопед зашибись, руки как говорится грязными не были (по сравнению с карпатами- пипеццц)
Заводится нормально, расход нормальный, скорость мне хватает, что и нужно для скута.
А скептически к ним относятся тольк владельцы японцев, которые прекрасно понимают что оригинальные запчасти на япошку уже не достать, посему пожованным беушным япошкам скоро на свалку или переработку. Несомненно, японское качество по сравнению китая лучше, но только в том случае когда техника новая. Но будет ли средний покупатель например в Украине покупать нового джога или аддресса за 3-4 штуки зелени? Вот это уже вопрос