Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
возможно проблемы с бендексом или крышкой , если бендекс зажат то он не может нормально провернуть мотор , иногда бывает (особенно с новыми крышками ) направляющие бендекса не соосные и бендекс перекашивает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 08.09.2020 р., 6barakuda
Зазор по памяті 0,05 і 0,1, чим притирали клапана яка ширина фаски подучилася, який зазор в кольцах міряли?
Змінено: 08.09.2020 р., SAYMON_245
Зазор по памяті 0,05 і 0,1, чим притирали клапана яка ширина фаски подучилася, який зазор в кольцах міряли?
зазор на клапанах ставил 0,05 і 0,1 ничего не поменялось, притирал клапана пастой и шоруповером вставлял клапан в головку и надевал шлангу и крутил, ширину фаски я не замерял она такая как и была до этого , на кольцах зазор гдето на два лезвия был, а что мжет быть такое что клапана не течут но компресии нет ли малая я просто думал раз притер и не течут от бензина знач норм
rockmetall666
Змінено: 08.09.2020 р., rockmetall666
возможно проблемы с бендексом или крышкой , если бендекс зажат то он не может нормально провернуть мотор , иногда бывает (особенно с новыми крышками ) направляющие бендекса не соосные и бендекс перекашивает
подскажите когда я протирал клапана то на самой втулке был немного люфт клапана получается он как-бы шатался на втулке то это допустимо или может компресия падать из за этого и может ли это влиять на то что невозможно завести со стартера?
rockmetall666
Змінено: 08.09.2020 р., rockmetall666
на самой втулке был немного люфт клапана
плотной посадки там нет но и болтаться как в проруби не должно , слишком большая выработка в направляющей может жрать сальники клапанов , да и сам клапан при работе может перекосить , но тогда бы мотор плевался маслом через сапун , если клапана не текут то работать должно нормально , с ножки ведь заводится , скорее всего стартеру не хватает сил нормально крутануть , не было такого ощущения что стартер крутит слабо ? будто аккум не заряжен ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
если есть ощущение что стартер кутит слабо то это и есть причина плохого пуска , возможно бендекс зажат на втулках или перекошен , может и сам стартер не совсем живой , так же должна быть надежная масса и контакт на клеммах реле и аккуме , реле можно проверить замкнув клеммы на прямую (отверткой )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 09.09.2020 р., 6barakuda
подскажите купил направляющие и клапана новые так как в старых был люфт притер клапана проверил на бензин не текут но присмотрелся на прокладку между мотором и поршневой то она какаято видавлена , я вот теперь думаю может не нужно наносить герметик на прокладки перед установкой или лучше наносить и в металическую прокладку нужен герметик или лучше собрать так без герметика которая стоит между цилиндром и головкой клапанов, и как правильно наносить герметик намазать тонкий слоем и дать подсохнуть пару минут и потом ставить или сразу намазать и ставить?
rockmetall666
все заводские прокладки ставятся на чистую , обезжиренную поверхность БЕЗ какого либо ДЕРЬМЕТИКА !!!
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 09.09.2020 р., 6barakuda
если ты ее герметиком мазал так чего ты ждал ? да собственно прокладки и так одноразовые
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
если ты ее герметиком мазал так чего ты ждал ? да собственно прокладки и так одноразовые
пересобрал поршневую без герметика на новых прокладках и все отлично холостые стабильные едет под 80 км, заводится на горячею через раз со стартера а на холодную со стартера не завести, а слапки отлично что на горяую что на холодную, камутатор новый, бендикс не перекашывает втулки в норме, на стартере новые щетки, что блин ему не хватает для стартера, может камутатор другой какойто поставить видел в ютубе меняют камутатор на какой-то левый и все сразу заводиться, может быть что датчик хола не исправный хотя сопротивление в норме я его пробовал подгинать ближе к магниту но ничего не помогло, есть ли какието артирнативные варианты повысить обороты стартера или что еще попробовать сделать?
rockmetall666
Змінено: 10.09.2020 р., rockmetall666
запиши видео как он заводится со стартера (точнее не заводится )и выложи сюда
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
запиши видео как он заводится со стартера (точнее не заводится )и выложи сюда
два видео снял какая искра через стартер и как заводится с утра на холодную:
https://youtu.be/8mbKaINPnkw
https://youtu.be/k5OWFBOpfEo
на видео видно что когда завожу с лапки он начинает хапать но как-бы холостых мало а потом как уже заведен то холостые есть и потом при повторном заводе с лапки будет хорошо заводится но со стартера даже не хапает, но если хорошо прогреть то начинает заводится со стартера через раз
rockmetall666
Змінено: 14.09.2020 р., rockmetall666
отака болячка в мого коника вилікувалася заміною випускного клапана і колець, но ти кажеш шо там все гаразд, дивно
клапана и направляющие новые не текут 100 процентов, кольца и поршень новый на поршеновой вироботка не много есть но задиров или царапин нет, я поршневую раз пять разбирал все пересматривал и ничего не меняется, он даже на хреновых кольцах и с текущими клапанами до этого все ремонта заводился на горячую отлично а на холодную плохо а теперь со стартера нифига и что не пойму с ним
rockmetall666
Змінено: 14.09.2020 р., rockmetall666