Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
подскажите что может быть если скутер постоит два дня то заводить нужно минуты две от стартера и за эти две минуты мотор вообще не хапает а потом резко раз и заводится и потом уже можно ездить хоть целый день и будет заводится за секунды, а если простоит дней пять то заводить прийдется минут пять и все также само завожу а он даже не цепляет ни разу а потом минут через пять мучений раз и заводится, карбюратор разобрал промыл не помогло, что это может быть?
rockmetall666
электро клапан , вакуумный кран , плохая подача топлива , бенз уходит из карбюратора , это только несколько причин на вскидку , попробуй после простоя запустить мотор со шприца , если запустится- значит электро клапан , если запустится и заглохнет то топливо уходит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Что со скутером, когда заводишь его, он не хочет заводится без газа, газу даш он заведётся, если сразу после того как он завелся бросить газ то он глохнет, а если погазовать немного то он нормально начинает работать
все имеет свойство изнашиваться , кроме того это обычный карб , на него влияет куча внешних факторов , если прогретый мотор нормально заводится , держит ХХ и едет , то лезть в него рано
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
здравствуйте, подскажите есть скутер вайпер винд 80 кубов перебрал весь мотор, клапана выставил 0.05 и 0.10, протерал клапана не течут поршневая в норме, промывал карбюратор, искра вроде все время есть менял свечу и такая проблема если постоит сутки или хоть 3 часа то сложно завести бывает минуту нада стартером заводить бывает пять минут помогает иногда откручиваю свечу она мокрая протырая вкручиваю и сразу заводится и сразу обороти какбы плавают сами по себе пару разу накручу ручку газа и нормальзуются, куда смотреть какие варианты может голку карбюратора нада опустить или поднять она виставляна по заводу а поршневая 80 кубов, или что еще может быть?
rockmetall666
как работает на горячую ? отрегулировать карб на горячую , как заводится на горячую ? какой цвет рабочей искры ?
по вашим описаниям сложно понять , то ли карб льет , то ли с искрой беда , но мокрая свеча при пуске это не нормально
вакуум проверяли , не течет ? масса между рамой и двигателем нормальная ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27.08.2020 р., 6barakuda
на горячую работает нормально заводится за секунду едет хорошо, цвет свечи завтра напишу а какая должна свеча быть цветом? вакуум не течет но я еще перепроверю, масса между двигателем и рамой нормальная, а если електроклапан не будет работать то также само может быть? а как мне узнать цвет рабочей искры?
rockmetall666
Змінено: 27.08.2020 р., rockmetall666
рабочая искра должна быть синяя и бить каждые 2 такта , электро клапан можно проверить , его нужно снять и подать на контакты 12в (полярность не имеет значения ) , в течении 5-10 минут игла должна выдвинутся , верхняя часть корпуса нагреться(там стоит термоэлемент)
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
електро клапан был не исправный купил новый перепроверил подал 12 вольт работает но я е знаю может его еще настроить как-то чтоб точно знать что он не перекрывает ход топлива, искра синяя но вроде как мелкая не знаю может она такая и должна быть, проехал 6 км и свеча черная в саже . и скутер после часа простоя не смог завести со стартера и с лапки завелся с 5 раза, что подскажете дальше и свеча черная как это исправить?
rockmetall666
электро клапан по умолчанию открыт , он перекрывает канал обогащения смеси через определенное время , но должен закрыть этот канал так как на прогретом моторе он не используется (это как подсос ), свеча черная это не правильная работа карба , он льет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 28.08.2020 р., 6barakuda
свеча черная это не правильная работа карба , он льет
как мне карб настроить я его уже три раза разбираю смотрю но не могу понять как его настроить чтоб не заливал с виду все в нем нормально болт смеси закручен на всю и откручен на один оборот пробовал его крутить в разные стороны то работа двигателя ухудшалась, подскажите как мне настроить карб
rockmetall666
Змінено: 28.08.2020 р., rockmetall666
1 ) все соединения впускного и выпускного тракта должны быть герметичны (прокладки , проставки , патрубки ) 2) воздушный фильтр чистый и целый (корпус фильтра то же ) 3) детали карба в нормальном , рабочем состоянии (мембраны , иголки , жиклеры ,поплавок ) 3) выставляем поплавок параллельно оси диффузора , 4) фиксатор иглы на среднюю засечку (высота иглы средняя ) 5) собираем и устанавливаем 6) винт качества закручиваем до упора и выкручиваем на 2 оборота 7) винт количества закручиваем до упора и откручиваем на 2,5 -3 оборота 8) запускаем мотор,мопед на центральной подставке 9) уменьшаем винтом количества ,количество оборотов до приемлемых 10) винтом качества добиваемся максимальных оборотов (ловим горку ) 11) уменьшаем винтом количества обороты до 1500 об \мин (на слух стабильно ровные обороты , не слишком низкие но и не дающие сработать сцеплению )12) едем кататься , греем до рабочей температуры 13) на прогретом моторе производим корректировку винтом количества оборотов , винтом качества проверяем "горку"
цвет свечи должен быть коричневый (кирпичный ) , но не черный , если после настройки проблема останется . попробуйте запустить без воздушного фильтра
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
спасибо за такую подробную инструкцию завтра испробую, у меня еще вопрос на холостом ходу звук двигателя немного слегка плавающий как будто обороты двигателя плавают когда даю газу то делаются стабильные и обратно если ничего не делаю то слышен звук плавающих оборотов, это нормально такая работа или нет и какая может быть проблема ?
rockmetall666
Змінено: 28.08.2020 р., rockmetall666
если ничего не делаю то слышен звук плавающих оборотов
нет , так быть не должно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
а клапана на 0.05 и 0.10 это нормально настроенные или может перенастроить?
rockmetall666
клапана должны быть оба 0.05 , 0.1 будет греметь , но на пуск и работу это влиять не должно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
черный дым это богатая смесь , не полное сгорание смеси , нужно определить причину , карб или искра , если есть возможность заменить карб на заведомо рабочий , хотя как правило , если изменения произошли после ремонта чего то , то это что то и нужно смотреть , прокинуть надежную массу в косу , взять провод , прикрутить к раме и сунуть в косу , а второй между рамой и мотором , проверить замок зажигания
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют