По поводу ремня, обратите внимание на наш ремень - когда ремень спереди лежит на втулке, то на заднем шкиве ремень на максимальный радиус не выходит из-за того что он короткий и из-за этого мы получается не трогаемся с первой передачи (подумай как работают звёздочки на велике на спортивном, чем меньше звёздочка на педалях и больше звёздочка на заднем колесе, тем легче крутить педали, так и на скутере) по-этому и старт не такой резвый, и на максимальных оборотах получается на переднем шкиве ремень не выходит на максимальный радиус, и максимальная скорость тоже из-за этого не достигается по-тому что двигатель не раскручивается до таких оборотов, чтобы скутер растолкать, не включается самая повышенная передача - это по типу как будто у нас 4 передачи, но мы 4-ю не включаем, потому что она не включается и максимум мы включам только третью, эта вся фишка ещё и на расход естественно влеяет, т.к. мы не пользуемся полным диапазоном работы вариатора. Пружина торка влияет на чёткость переключения этих передач, чем жоще она, тем чётче идёт переключение, да и при износе ремня - ремень не будет проскакивать, ну конечно жёсткость этой пружины тоже нужно подбирать в пределах разумного, чтобы веса роликов хватило выталкнуть ремень на больший радиус на переднем шкиве и на задне хватило этого веса, чтобы сжать пружину торка и задавить ремень вовнутрь. По поводу пружин на колодках сцепления, я уже писал выше принцип работы, я бы не делал большие обороты при троганье, ты же понимаеш что когда ты даёш обороты двигателю, то и вариатор начинает работать, начинается переключение так называемых передач, а колодки сцепления ещё не успевают разойтись из-за жёсткости этих пружинок, тоесть ты будеш трогаться не с первой передачи, но на больших оборотах, так что посиди, подумай и сделай вывод, вариатор это сложная штука, хотя на первый взгляд ничего сложного там нет и к его регулеровке нужно отнестись серьёзно и с полной ответственностью, т.к. это очень сильно повлияет и на расход топлива и на нагрузки на двигатель и естественно на ресурс двигателя ну и конечно на динамику скутерка. Советую внимательно прочитать несколько раз то что я тут навоял
, дерзай