MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 05:14
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Wind - обслуговування, ремонт, експлуатація. Ділимось досвідом

Переглядів: 848223
20.03.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип:  Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт  7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор    
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика  http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/

Тюнинг китайских 50сс четырехтактников  http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.74 мБ.
rar
1.19 мБ.
like
good
bad
shockingly
31.05.2014 р.
answerview
Кто знает размеры в см акб на винде? И сколько должно быть ампер 4 или 7 ?
Goblin
Змінено: 31.05.2014 р., Goblin
like
good
bad
shockingly
31.05.2014 р. відповів для Goblin  
answerview
Чем больше ампер, тем лучше 01_smile
Стоковый - на 4, но этого очень мало. Со второй попытки подобрал себе аккум, второй уже год стоит
Аккумулятор YTZ7S 12V 6Ah OUTDO (GEL)
113 х 70 х 105мм
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
like
good
bad
shockingly
31.05.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Что-то я тупанул. Написал о замене крышки вариатора, а имел в виду сам вариатор 01_smile))
Ну да ладно, дешевле будет 01_smile
Всё равно, наверное, попробую, хочется, чтоб резвее скутерок был.
Про пружинки сцепления. Пишут, что их ставят дя того, чтобы скутер стартовал с больших оборотах двигателя. На малых оборотах двигатель еще не вышел на мах. момент и динамика вялая. А вот пружина торка - что даст её замена?
Про ремень - что-то я нашел инфу, что удлинение ремня повышает нагрузку на коленвал. Засомневался, стоит ли менять.
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
like
good
bad
shockingly
31.05.2014 р. відповів для Goblin  
answerview
Кто знает размеры в см акб на винде? И сколько должно быть ампер 4 или 7 ?

стандартное отделение для акб у винда под 4 или 5 амперный акб , 7ампер не влазит , нужно распиливать коробку , если зарядка в порядке то хватает и 4ам ( у меня на шторме стоит второй год и нормально )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
01.06.2014 р. відповів для darkfenix  
answerview
Спасибо
Goblin
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р. відповів для darkfenix  
answerview
По поводу ремня, обратите внимание на наш ремень - когда ремень спереди лежит на втулке, то на заднем шкиве ремень на максимальный радиус не выходит из-за того что он короткий и из-за этого мы получается не трогаемся с первой передачи (подумай как работают звёздочки на велике на спортивном, чем меньше звёздочка на педалях и больше звёздочка на заднем колесе, тем легче крутить педали, так и на скутере) по-этому и старт не такой резвый, и на максимальных оборотах получается на переднем шкиве ремень не выходит на максимальный радиус, и максимальная скорость тоже из-за этого не достигается по-тому что двигатель не раскручивается до таких оборотов, чтобы скутер растолкать, не включается самая повышенная передача - это по типу как будто у нас 4 передачи, но мы 4-ю не включаем, потому что она не включается и максимум мы включам только третью, эта вся фишка ещё и на расход естественно влеяет, т.к. мы не пользуемся полным диапазоном работы вариатора. Пружина торка влияет на чёткость переключения этих передач, чем жоще она, тем чётче идёт переключение, да и при износе ремня - ремень не будет проскакивать, ну конечно жёсткость этой пружины тоже нужно подбирать в пределах разумного, чтобы веса роликов хватило выталкнуть ремень на больший радиус на переднем шкиве и на задне хватило этого веса, чтобы сжать пружину торка и задавить ремень вовнутрь. По поводу пружин на колодках сцепления, я уже писал выше принцип работы, я бы не делал большие обороты при троганье, ты же понимаеш что когда ты даёш обороты двигателю, то и вариатор начинает работать, начинается переключение так называемых передач, а колодки сцепления ещё не успевают разойтись из-за жёсткости этих пружинок, тоесть ты будеш трогаться не с первой передачи, но на больших оборотах, так что посиди, подумай и сделай вывод, вариатор это сложная штука, хотя на первый взгляд ничего сложного там нет и к его регулеровке нужно отнестись серьёзно и с полной ответственностью, т.к. это очень сильно повлияет и на расход топлива и на нагрузки на двигатель и естественно на ресурс двигателя ну и конечно на динамику скутерка. Советую внимательно прочитать несколько раз то что я тут навоял  39_heat , дерзай 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р. відповів для darkfenix  
answerview
ещё маленький совет, для наглядности советую снять крышку вариатора, вытащить бендекс, потом поставить эту крышку, завести с лапки и опять снять крышку на заведённом двигателе, только аккуратно и погазовать, посмотреть как ремень двигается по шкивам, понаблюдать как всё работает, может тогда проще будет понять весь принцип работы, только бендекс обязательно нужно снять, иначе он может вылететь прямо в лоб или разфигачить что-то в самом вариаторе.
like
good
bad
shockingly
04.06.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Спасибо за совет, буду пробовать. Как раз "удачно" у меня лопнул ремень. Попробую заменить его на ремень 690*18.
Разобрал вариатор - износ изрядный, пара роликов вообще лишились пластиковой оплетки.
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
like
good
bad
shockingly
08.06.2014 р.
answerview
Ну что же, установил в мой несчастный скутер спортивный вариатор Honda AF-18 от DLH и ремень 690*18 для Адресса 100 от Гейтс. Завтра побольше погоняю, но уже сейчас могу сказать, что хуже точно не стал 01_smile
Пружинки из комплекта в сцепление не ставил, грузики установил 3*9 гр + 3*7 гр.
Заметил, что на малых оборотах неплохая тяга, старт не резкий, но уверенный, скорость набирает хорошо.
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
Змінено: 08.06.2014 р., darkfenix
like
good
bad
shockingly
09.06.2014 р.
answerview
друзья, подскажите по такой проблеме (вроде было написано, но не нахожу)
скутер после нагрева (пары тройки километров) перестает ехать, работает только на холостых, а если хоть чуток открыть ручку - глохнет. Затем остывает и едет. Можно целый день ездить без проблем, а бывает каждые пару км надо "остывать".
Менялась поршневая (проблема была и на старой) и вроде комутатор, клапана настраивал шарящий человек по мануалу.
Спасибо
like
good
bad
shockingly
10.06.2014 р.
answerview
Ну что же. Показателями скутера доволен. Однако, периодически в начале езды слышен звук проскальзывания резины. Очень подозреваю, что это ремень. Возможно ли, что набор грузиков слишком тяжел и надо вместо 3*9 гр + 3*7 гр поставить 3*7 гр + 3*5 гр?
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
like
good
bad
shockingly
10.06.2014 р. відповів для Endless  
answerview
Думаю что проблема в клапанах, нужно попробовать притереть, или седло или клапана, обрати внимание на компрессию на гарячуюю, если падает, то нужно внимательно просмотреть юбки клапанов на трещины и ракавины.
like
good
bad
shockingly
10.06.2014 р. відповів для darkfenix  
answerview
Из-за тяжёлых грузиков ремень врядли проскакивать будет, ты когда ставил вариатор, то смотрел как ремень спереди лежит, должен лежать на втулке и две щеки его прижимать. А если сзади ремень проскакивает, то нужно пружину торка жоще ставить или всю плиту от хонды аф-18, должна стать как родная.
like
good
bad
shockingly
10.06.2014 р. відповів для darkfenix  
answerview
Ну что же, установил в мой несчастный скутер спортивный вариатор Honda AF-18 от DLH и ремень 690*18 для Адресса 100 от Гейтс. Завтра побольше погоняю, но уже сейчас могу сказать, что хуже точно не стал 01_smile
Пружинки из комплекта в сцепление не ставил, грузики установил 3*9 гр + 3*7 гр.
Заметил, что на малых оборотах неплохая тяга, старт не резкий, но уверенный, скорость набирает хорошо.



А диаметр вариатора замерял и толщину и длину ремня ?  может тебе втулку следует укоротить чуток
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
10.06.2014 р. відповів для groma77  
answerview
спасибо. тоже грешил всегда на клапана, но папик (он с "мастером" занимались ремонтом), говорил что с ними все в порядке.  значит надо вскрывать...
like
good
bad
shockingly
11.06.2014 р.
answerview
Вроде перестал так свистеть вариатор. Возможно, это сцепление слегка шалило, может осталось немного пыли на нем? Резко теперь просто не стартую, как раньше - ручку газа до отказа. Скажу так - увеличились скоростные показатели, на ровной дороге с небольшим уклоном ложится стрелка. надо будет ради интереса по GPS замер сделать.
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
like
good
bad
shockingly
17.06.2014 р. відповів для darkfenix  
answerview
интересно какая  стала скорость, и какая динамика, увеличилась или уменьшилась?
like
good
bad
shockingly
21.06.2014 р.
answerview
Добрый день, возникла такая проблема: умер аккумулятор, причём довольно странным образом, поехал к другу, завел с пол оборота электростартером, ехать домой-вообще не крутит, просто жужжит стартер и даже бибикалка еле работает. Еще и проблема с поворотами в тот же день появилась. На незаведённом работают все повороты кроме заднего левого, на холостом работают все но тускло, на высоких оборотах вообще не горят... Что это может быть? Я грешу на реле регулятор но возможно ли что дело в генераторе?
Змінено: 21.06.2014 р., metallist
like
good
bad
shockingly
21.06.2014 р. відповів для metallist  
answerview
Добрый день, возникла такая проблема: умер аккумулятор, причём довольно странным образом, поехал к другу, завел с пол оборота электростартером, ехать домой-вообще не крутит, просто жужжит стартер и даже бибикалка еле работает. Еще и проблема с поворотами в тот же день появилась. На незаведённом работают все повороты кроме заднего левого, на холостом работают все но тускло, на высоких оборотах вообще не горят... Что это может быть? Я грешу на реле регулятор но возможно ли что дело в генераторе?

Заряди акб с помощью зарядного устройства , потом проверь чо работает чо нет , может просто мопед заряд не дает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
22.06.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Да заряд то даёт, только аккумулятор практически не заряжается, километров 5 проеду, на какое-то время обесчивает повороты на не заведенном двигателе и бибикалку. А потом сразу разряжается... Не мог же он умереть за 1 поездку(2км). И зарядки у меня нет мопедной. Только автомобильная а там минимальный ток 4А что скутерный гелевик 4Ач добьёт. Мне знакомый что-то рассказывал про параллельное подключение автомобильной лампы при зарядке аккума, только не помню какой мощности лампу надо и как именно её подключать...
Змінено: 22.06.2014 р., metallist
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин