Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
Білий дим, то масло. Десь трохи під'їдає,контролюй його рівень,якщо масла нема, то движку буде хана. Дивитись треба на кільця, сальники клапанів. А спочатку б поміняти те мастило на нормальне.
По акумулятор- нема контакту до акумулятора(саме з генератора до реле регулятора і до акумулятора) далі, тобто, акумулятор не підключений до мережі, а в пусту висить. Повороти без акума не працюють
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/OVjNeOR.gif
http://fodatravel.blogspot.com
Это "пищит" сцепление (задний вариатор). Возможно колодки стерлись, а может просто грязь...
а как разобрать задний вариатор , ети колодки внутри вариатора стоят ?
rockmetall666
Для начала нужно застопорить колокол сцепления и открутить гайку, под колоколом сцепления есть колодки, дальше есть ещё одна гайка которую можно открутить и глянуть на состояние пружины торка, только её откручивать нужно аккуратно, чтобы эта гайка вместе с пружиной не вылетела тебе в лоб. Короче нужно брать инструмент и крутить.
спасибо на днях попробую разобрать
rockmetall666
здраствуйте не пойму в чьем проблема каждый раз когда я рушаю на скутере чтото наченает пещать под крышкой где стоит заводная лапка и сразу когда уже рушил умалкает, думал что ето ремень заменил на новый всье также само! ваши предложения ???
У меня пищало(трещало)
пружина на центральной подношке. Когда трогаешся попробуй прижать ногой подношку.
Другие места — другие вещи...
Можно то тогда желательно поставить короткий вал редуктора
а где взять такой только короткий вал редуктора?
rockmetall666
Вот http://www.moto.com.ua/shop/id-493/. Но лучше купить просто нормальные амортизаторы. Если ставить короткий вал надо будет переделывать крепление для глушителя так как при-деться снимать эту косынку, но можете попробовать просто снять амортизатор. Но я бы не рекомендовал ездить на одном амортизаторе так как качество китайского метала не ахти
Попробуй для начала долить масла может вытекло. А если не поможет то надо разбирать, иногда для них продают ремкомплекти ( пружины )
Змінено: 11.05.2014 р., cokol007
а какое масло долить ? простое читерьох тактное подойдьот ?
rockmetall666
Ну можно и такое. Но для этих целей есть специальное оно погуще. Если есть трансмиссионное масло то залей лучше его.
спасибо будет время попробую
rockmetall666
Вчера подключал себе би-ксенон) Вот схемы может кому пригодятся) Для подключения понадобится: реле 4-х контактное (2 шт.), диодные мосты (2шт.), провода (что бы не путаться лучше взять таких цветов: черный, красный, синий, белый), клемы, изолента, термоукладка). За схему огромное спасибо Сергею Анатольевичу (arhi_mad).
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Змінено: 12.05.2014 р., Viper-Wind
диодный мост ты поставил потому что взял питание з генератора? просто на генератор это слишком большая нагрузка, лучше питание брать с аккумулятора
диодный мост ты поставил потому что взял питание з генератора? просто на генератор это слишком большая нагрузка, лучше питание брать с аккумулятора
Диодный мост для того что бы не врезать никаких дополнительных кнопок.
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
После установки ремня 690/18 заметил, что ремень не ложится на втулку на переднем шкиве. Решил подложить шайбу под втулку, подобрал, подложил - ремень лёг на втулку на переднем шкиве. Старт стал намного резвее, обороты начал набирать гараздо быстрее, что очень порадовало, поездил немного и раскрутилась гайка на переднем варике, хорошо что ничего не размолотило. Начал закручивать и обратил внимание, что самоконтрящий пластиковый слой резьбы на гайке не доходит до резьбы на коленвалу, по-этому наверное гайка и раскрутилась. Даже не знаю, что теперь делать. По-идее нужно вытаскивать шайбу из-под втулки, но тогда ремень не ляжет на эту втулку. Как быть - даже не могу сообразить. Ремень мерял - ширина 18. Может кто-то что-то посоветует?