Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
Если нет снега и льда можно и зимой ездить, главное тепло одеться )
Зимой стараюсь прогревать скут по-дольше чтоб масло лучше прогналось по движку. А вообще мож как-то крыльчатку немного прикрывать?
зимой ездил езжу и буду ездить но придерживаюсь таких правил 1)надо ли прикрывать крыльчатку проверять надо индивидуально если скут за 2-3км прогревается и нормально едет то трогать ничего не надо 2)при -5 если долго стоит на улице то может не завестись мой винд не заводился а вот шторм заводится и при -7 с чем это связано сам не знаю все одинаковое а ведет себя по разному 3)переходил на 95 бензин чтоб легче нагревался, 4)когда совсем холодно прикрывал решетку вентилятора охлаждения где то на 13,5) ставил резину с крупным протектором чтоб если снег то домой доехать и если вдруг придется по снегу ехать то есть два правила не давать резко газ разгонять как можно плавней и забыть про тормоза тормозить только двигателем плюс в мороз всегда есть риск стать на чистый лед а там как повезет можно долго кувыркаться
без практики очень опасно вот и думай стоит оно того
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем привет. Собираюсь на днях поменять масло в передней вилке (подтекает сальник - надо лезть смотреть) и избавиться от того, что было залито. И назрел вопрос, что лучше заливать, а главное сколько?
Всем привет. Собираюсь на днях поменять масло в передней вилке (подтекает сальник - надо лезть смотреть) и избавиться от того, что было залито. И назрел вопрос, что лучше заливать, а главное сколько?
а на страницу назад вернуться не судьба ????
только об этом говорилось
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Разбираеш, вынимаеш шток с пружинами и наливаеш на два пальцаниже верха стакана. Гдето так.
Спасибо. Все говорят мотюль, а брать дорогую литровую банку и заливать с неё 100 грамм неинтересно. Буду искать варианты для скутерной вилки.
обычное моторное масло можно смело лить . . будет и мягко и недорого
ПДД
Я купил себе пол литра и уже кончилось, в велик залил, в два скутера и всё, нету больше. 80 грн по-моему стоило.
На моторном будет жёстко, у моторного вязкость гараздо выше. Ездить конечно можно, но я бы не лил. Лучше уже веретёнки налить или мгп - 10, но в идеале нужно купить для мото вилок масло, оно там тоже разной вязкости есть, я бы помягче делал или что-то среднее лил.
Змінено: 23.12.2013 р., groma77
На моторном будет жёстко, у моторного вязкость гараздо выше. Ездить конечно можно, но я бы не лил. Лучше уже веретёнки налить или мгп - 10, но в идеале нужно купить для мото вилок масло, оно там тоже разной вязкости есть, я бы помягче делал или что-то среднее лил.
мпг-10 - самое то по вязкости, а уж по цене - слов нет. Дешево и сердито. Да, еще момент: для аммортов мало того, что вязкость иная, так еще и есть спецприсадки от вспенивания. А масло пенится, особенно летом, проходя через каналы. Так что лить моторное - последний вариант, если нет вообще никакого
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я себе залил вообще трансмиссионное в вилки и нормально , чуток жестко но ездить можно
ПДД
На винде и без того жопа деревенеет от того что там два сзади амортизатора, да и перья очень быстро убьёш, а стоят они прилично, амортизсторы на скутер - одна из самых дорогих деталей, если конечно что-то стоящее ставить, вот сейчас пришло время задний менять, у меня дефиант богатто и на нём сзади один стоит, а так точно как винд, на скорости раскачивает, особенно когда вдвоём едеш, стрёмно как-то ехать, хочу себе самый мягкий поискать и чтобы с двойной регулировкой, видел как-то такой, он по длинне регулируется и по жёсткости, сейчас роюсь в инете и не могу никак найти, дорогие они, как-то и жаба давит 300-400 грн выкидывать и нужно уже. Скажите, какой длинны у кого сзади стоит, на моём стоит 310 мм, мне кажется что великоват, когда на ножку центральную ставиш, то оба колеса на земле стоят, но и скут на ножке нормально стоит, уверенно на всей ножке, но как-то заглянул под унитаз, когда он на ножке стоит, то пластиковый воздухозаборник на двигателе возле головни в кронштейн унитаза упирается, пластик немного побило в том месте.
Вчера собрал и завёл 139-й мотор, всё работает, вот только собрать и прокатиться не могу, пластик под покраску готовлю, паяю. У нас сейчас +10 днём, можно и покататься. Менял колечки, сальники клапанов и цепь, растянулась она офигенно и нашёл причину почему растянулась, раскрутился масляный насос, на двух болтиках всего держался, вернее не тем болтиком одним был прикручен, коротким, не плотно прилягал к каналу, видать из-за этого перегрел его я. Ещё ролики вариатора поставил вместо 8,5 по 8 грамм, думаю ещё варик передний расточить, уже купил бормашинку, у меня их два, вот и поиграюсь, да и ещё ремень нужно нормальный подобрать, 690/18 нужен, чёто пока не могу найти нормального производителя, на сузуки АД-100 такой размер.
. Скажите, какой длинны у кого сзади стоит, на моём стоит 310 мм, мне кажется что великоват, когда на ножку центральную ставиш, то оба колеса на земле стоят, но и скут на ножке нормально стоит, уверенно на всей ножке, но как-то заглянул под унитаз, когда он на ножке стоит, то пластиковый воздухозаборник на двигателе возле головни в кронштейн унитаза упирается, пластик немного побило в том месте.
у меня стоял 340 мм плюс я еще нарастил 50мм чтоб коленом не цеплять, тоже один аморт стоял, негде ничо не цепляло а кидает скорей по тому что сайлентблокам хана, проверь все на двигателе ,рычаге в раме на самом аморте у одно амортных вырабатывает сайленты с одной стороны, нагрузка не равномерная да и там есть вариации по верхнему креплению аморта у меня оно приварено под 45град вверх а на виндах как правило горизонтально по этому там аморты короче подножку ставил от шторма она длинней
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 26.12.2013 р., 6barakuda
У меня тоже под 45, на двигателе саленблока уже нет, на амортизаторе летом новый поставил, сейчас в идеальном состоянии, но дело в том что не кидает его, а раскачивает, как на качеле едеш, по бугру проехал и потом около 500 метров едеш и его качает, вверх в низ, а иногда и больше начинает раскачивать, если через 10 метров ещё бугор есть, а у меня 80 кубов и прёт он 80, стрёмно становится, на 10-х колёсах когда с такой скоростью едеш, то кажется что летиш больше сотни, я конечно двигатель не гроблю, но 70 езжу частенько, на такой скорости когда качать начинает, то сердце в пятки уходит.
У меня тоже под 45, на двигателе саленблока уже нет, на амортизаторе летом новый поставил, сейчас в идеальном состоянии, но дело в том что не кидает его, а раскачивает, как на качеле едеш, по бугру проехал и потом около 500 метров едеш и его качает, вверх в низ, а иногда и больше начинает раскачивать, если через 10 метров ещё бугор есть, а у меня 80 кубов и прёт он 80, стрёмно становится, на 10-х колёсах когда с такой скоростью едеш, то кажется что летиш больше сотни, я конечно двигатель не гроблю, но 70 езжу частенько, на такой скорости когда качать начинает, то сердце в пятки уходит.
ага понял, у тебя задний аморт не работает, он должен сжиматься быстро а разжиматься медленно тогда будет гасить качение. Я все свои аморты подбирал по талому принципу, родные как правило все такое г.В этом году брал на актив 200гр пара фирма пилот вроде Россия ,на вид точь в точь как альфовские а работают по другому по этому предпочитаю пощупать ,по пробовать на зуб а уж потом брать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 26.12.2013 р., 6barakuda
200 грн. - это шара, дёшево, я бы тоже за такую цену взял, да и ещё и пара. Тут один нарыл за 330 и вот думаю брать или нет, а подножку буду удлинять, у меня дома сварочник есть, разрежу и доварю. Вот ссылочка, может кто-то такие ставил, как по впечатлениям?
motokvartal.com.ua/product_9153.html
Змінено: 26.12.2013 р., groma77
200 грн. - это шара, дёшево, я бы тоже за такую цену взял, да и ещё и пара. Тут один нарыл за 330 и вот думаю брать или нет, а подножку буду удлинять, у меня дома сварочник есть, разрежу и доварю. Вот ссылочка, может кто-то такие ставил, как по впечатлениям?
motokvartal.com.ua/product_9153.html
По мне так чота дорого .А на рынке у вас чо посмотреть не на что ? Пока не было подножки от шторма свою тоже удлинял .Взял поставил скут на подножку ,под подножку подложил две гайки по толще и прям на месте обварил . Смотрелось правда как то по колхозному но работало нормально .Потом от шторма поставил.
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 26.12.2013 р., 6barakuda
Не, я разрежу, вставлю кусочки и покрашу.
здраствуйте купил тех талон чистий спечатью но немогу понять на нем должна бить подпись продавца ? есла должна то где ее поставить ? фто тех талона ниже
Не хочу тебя расстраивать, но деньги попросту выброшены. Сам подумай: объем двигателя - 105сс. А это - мотоцикл, на который требуется справка счет и пр доки. Эта бумажка - филькина грамота, ни одно МРЭО, вне зависимости от года выпуска, по ней не поставит на учет и для ГАИ это тоже не документ. Смотри, еще и пришьют "подделку документов", а за это - статья
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!