Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
А как с этим делом у вас, коллеги-виндоводы?
а я забил на регистрацию(не буду кат "А1" открывать и регить скут)
но из-за реги пришлось выставить на продажу скут....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 30.10.2010 р., pitbull
Всем добрый вечер,Кто менял подшипник на заднем колесе?Подилитесь опытом.
Я неволшебник я только учусь!
Всем привет,поменял подшипник,70гр япония.если кому интерестно могу скинуть фотки,а вобще в нете нашол быстро инфу. Тут еще такая проблемка,двигатель начал брать масло и сильно дыметь.Поменял клапана ,сальники клапанов,притер все,отдал поршневую на ремонт,зделали поставил,а он как дымел так и дымит сизым дымом,на холостых еще ниче,а немного газа даш, как на 2х тактном.Прокладки все новые,как положено кольца под 120 градусов.Я думаю может поршневую запороли.Ниукаво такой проблемки небыло?
Я неволшебник я только учусь!
то мастера похоже такие
у меня такое было,кольца уже стали пропускать и стал скут дыметь и уровень масла в картере уменьшался..замена колец решила проблему
а сальники не менял ниразу за 32 тысячи пробега
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
народ подскажите плиз!! если ставить ЦПГ на 70 или 80 кубов что менять нужно???(каленвал, головку, карб) или всё сток можно оставить????? (у мя 60 кубов ЦПГ)
меняешь только ЦПГ(цилиндр,поршень,кольца,палец) .
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Всем привет,поменял подшипник,70гр япония.если кому интерестно могу скинуть фотки,а вобще в нете нашол быстро инфу. Тут еще такая проблемка,двигатель начал брать масло и сильно дыметь.Поменял клапана ,сальники клапанов,притер все,отдал поршневую на ремонт,зделали поставил,а он как дымел так и дымит сизым дымом,на холостых еще ниче,а немного газа даш, как на 2х тактном.Прокладки все новые,как положено кольца под 120 градусов.Я думаю может поршневую запороли.Ниукаво такой проблемки небыло?
Всем привет, Купил новую поршневую,новые клапана сальники прокладки,недымел неделю и сново начал,я подозреваю можит дело в головке можит трещинка гдето.
Я неволшебник я только учусь!
Мужики-кто в курсе как обстоят дела с А-1? Кто получал-где и как.
vaha
Всем мотобратьям привет!!! Сегодня затаскивал в квартиру на 5-й этаж свой Винд. Парни, я чуть не родил!!! Сам скутер долго стоял и у него загустело масло в редукторе - насилу дотянули его со стоянки. Ну а как тащили - это просто ужас!!! На самую первую лесенку на первом этаже затаскивали - не знаешь за что его брать, он же пластмассовый ))) Ржали на весь подъезд, я уж думал не поднимем его )) Вышла соседка, охренела )))
В общем, потом подсунул шапку под клюв, друг толкал сзади - подняли минут за 20 вдвоем, но я вам скажу - это тяжело ))) Не представляю, как люди чоппера затаскивают ))) В общем, втроем было бы в самый раз, а вдвоем - это трудно ))
Сейчас стоит мой красавчик в комнате, руки чешутся - скоро поеду в Одессу за запчастями, буду делать, тюнинговать и т. д. )) Кстати, хотел себе 150-ку очень, но после того, как поднял в квартиру Винд, понял, что ну его нафиг - лучше "полтинник" нафорсировать, чем связываться с кубатурой, которая в полтора раза тяжелее )))
Но знали бы вы - какой кайф видеть скут рядом с кроватью ))) И еще что скажу - не воняет совершенно.
За страну, народ и веру.
Всем привет!) народ кто в винде голову запиливал!!??? Поделитесь впечатлениями! Сейчас занялся головой немного, но времени практически нету( учеба(
Всем привет,вопрос кто менял направляющии клапанов и как это зделать ,получается клапан сильноболтается в направляющей.
Я неволшебник я только учусь!
Вот тоже скоро в клапаны полезу ) притереть хочу )) а еще к Вам вопрос - Вы когда вилку перебирали, гофры штатные оставили? не знаете, от чего приспособить можно, а то мои порвались (
Никак не могу открутить гайку заднего колеса (( сорвал уже шлицы ((( и ведешкой лил и ключами разными (( как влитая ((
За страну, народ и веру.
Хм....... Я вилку ещё ниразу не разбирал( попробуй горелкой газовой гайку нагреть!
Змінено: 02.01.2011 р., andreinelson
Привет тут есть моя темка по проблеме при снятии заднего колеса ну могу сказать вдшка фигня надо кислоту ортофосфорную если не поможет то пробывать нагревать. А так врядли ну есть еше болгарка !
Здраствуйте. У меня проблема с мотороллером Viper Wind.
Этим летом купил скутер Viper Wind, проехал с ним 2 недели и больше даж не мог проехать, он начел очень громко звучать и неедет в перёд, я его завожу но он не едет в перед, колесо не крутится, если поднять колесо в воздух - тогда крутится. Что с ним? ((
Он был, и больше его нет.
Ну если громко работать стал то наверное подшипники на каленвале накрылись,либо клапана настраивать надо! а обороты набирает скут?????
Всем привет! Скут зарегил почти сразу же как купил. Пожже в коледже на права сдавал открыли категории А, В, С, С1 (обошлось все около 1500 грн а то и меньше). Гайци ничего не будут говорить что нет категории А1? (есть же А...) Талон с правами нужно возить с собой?
Хочу рассказать о поломках какие случились за 3 года. На ездил 20 тысяч по спидометру а так и того больше, много километража было без учета. В период когда рвался тросики и до покупки нового, не всегда его можно было сразу приобрести ,трем тросикам голову скрутил,и в холодное время года я вытаскиваю тросик спидометра .
Первой поломкой перестал показывать датчик топлива .Причина поломки по выгорали с четки и дорожки в датчике что в баке.
Вторая поломка лопнула рама по середине на крестовине, следом за ней на чел ась болтанка в багажнике ,треснуло крепление к чему крепиться багажник.
После не больших изменений,укрепил среднее крепление багажника,межу баком и сто паком есть не большое пространство что бы поставив две упорных стойки толченой 8мм, под варив к ним пластину.После чего можно с уверенностью возить не 5кг а 25кг.
На чело про подать масло с кар тира и дымить из выхлопной.Причина в масло сем ном кольце.Ставил кольцо ремонтное +0.25 пришлось малость подогнать, подгонял алмазным надфилем,За твердости не что другое не берет.
Наездив где то 15 тысяч пошли стуки в двигателе. после разборки и осмотра обнаружил что сильно разбиты со стороны цепи гереэм подшипники на кален вале и на распредвале и потянута цепь гереэм.На чел делать замену подшипников на кален вале марка подшипников 204 и 302 (наш 302 подшипник с Китайским ГОСТом не сов подают) на распредвале подшипник 6002, нужно брать открытие, те что закрытие они шире из за этого на бегает шире на и не дает сесть в седло рамки.
Не успел опомниться от ремонта, лопнул ремень,ну думаю лопнул по сроку службы,заменив буквально на второй день лопнул второй,стало ясно что дело не в ремне а в заднем вариаторе.О тянул слегка диск я обнаружил что есть биение влево право диска.По мин ял вариатор стало все окей.Решил разобрать ст арий вариатор и посмотреть в чем причина столь быстрого выхода из строя.О сивая состоит из двух стаканов (или цилиндров)и между ними стоят три ролика по которым раскатуеца стакан с диском.Вскрытие показало что смазкой там и не пахло, китайцы сэкономили на сале доле.
Не водной книге по эксплуатации я не нашел что надо смазывать, забили упомянуть,та к что не же лейте время и солидол и в вариаторе по середине между двух подшипников на пихать сале дол чтобы смазывало ролики.
И ще ода болячка,Пластик ломаться по защелкам и креп ежам довольно хлюпкое.
Всем здрасте!!! Такой вопросик можно ли и как отремотировать передние амортизаторы на скутере Viper Wind?