Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
привет, интересно интересно-типа лимузин
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Люди, а кто-то менял сайлентблоки на винде? у меня попа подруливает, при маневрах неприятно, да и резину жрет неправильно.
Говорят их поменять не так легко...
За страну, народ и веру.
привет, я менял...там не так-то и сложно.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Мне просто мастер сказал, что из вытащить оттуда тяжело, а новые разбиваются моментально. Я тут на форуме читал - там от Жигулей ставят какую-то ерунду вместо них, типа надежнее.
За страну, народ и веру.
Мне просто мастер сказал, что из вытащить оттуда тяжело, а новые разбиваются моментально. Я тут на форуме читал - там от Жигулей ставят какую-то ерунду вместо них, типа надежнее.
Там есть один ньюанс.
Затягивать сайлентболки нужно под нагрузкой (надо чтоб ктото твоего веса сел на скут) иначе они быстро разобьються.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s49.radikal.ru/i125/0906/0e/53eef9da2fbe.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Змінено: 03.04.2010 р., Dem
я ставил с Жигулей и уже долго ходит ... скажеш разммер 28мм они в курсе, и вот тут читай мой пост как ставить http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Всем добрый день. Парни подскажите плиз как снять заднее колесо с винды??? никак не получается!!
откручиваеш трубу, зажимаеш тормоз, срываеш гайку, откручиваеш аморт, снимаеш подрамник, приспускаеш скат и снимаеш
Сборище Пэнсеонэров
что б всё так просто было))) у меня калесо с оси не слазит, чем только не пробовал снимать.
Попробуй вд 40 залей пусть покиснет
Сборище Пэнсеонэров
я вд-шку неделю назад заливал))) и нифига. уже неделю стоит)))
Значит или иши сьемник подходяший либо упирайся ногой во втулку и питайся сдернуть
Да а колесо врашается ?
Сборище Пэнсеонэров
Пробег 6236
Сдох спидак((
завтра буду смотреть
[URL=http://www.radikal.ru]http://s49.radikal.ru/i125/0906/0e/53eef9da2fbe.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Пробег 6236
Сдох спидак((
завтра буду смотреть
сразу трос смотри,скорее всего он порвался....и ещё может быть шестерёнка которая в колесе стоит...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
ок
я на него и подумал
[URL=http://www.radikal.ru]http://s49.radikal.ru/i125/0906/0e/53eef9da2fbe.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Всех мотобратьев и виндоводов со святым праздником Пасхи!! Христос Воскресе!!
Будучи чокнутым поехал с девушкой на мопеде встречать Пасху в Сурученский монастырь, замерзли малость, но получили огромный кайф от ночной дороги!!! Ехать на Винде, когда тебя обступают холмы с черным лесом и на много километров ни одного огонька!! А как приятно ловить взгляды чуваков, которые смотрят на мопед по холоду, да еще с кишиневскими номерами!! Заценил дальний свет - ваще никакой, кто-нить знает как отстраивать его?
Да, еще - поставил недорогой кислотник, он на холодную ваще стартер не крутит. Сейчас завожу ногой, двинув по кику раз 20 ))) Зато когда прогреется - заводится с полпинка. Поршневая на 80 обкаталась, но максималка фактически осталось прежней, единственное - в городе пуляешь так шо все позади и в хорошую горку везет 50 км/ч.
Вечером катался - порвал ремень - поставил более длинный, теперь трогаюсь бесшумно, а пинок под зад возникает от 40 км/ч. Минус - ремень трется о корпус варика. Так что это ненадолго.
Какие я сделал выводы от Винда на сей момент:
1. Мопед - суперский для города, его видно в потоке, редко какая скотина тебя выдавить пытается.
2. Когда аморты приработаются - едется достаточно комфортно, можно вытянуть ноги и балдеть.
3. Внешний вид и эргономика. Кому как - мне нравится. И полка под барахло, и приборка нормальная, в зеркала обзор нормальный. Ездить на нем не СТЫДНО. Вот ездил бы я на Жигулях, когда по Кишиневу одни Бехи и Мерсы - было бы стыдно. А на Винде совершенно нет.
4. Самый главный плюс - этот мопед подарил мне МНОГО СЧАСТЬЯ.
Ну и из минусов - мопед все-таки для ОДНОГО. Для двоих на нем неудобно, он ломается часто, да и динамика так себе.
За страну, народ и веру.
калесо вращается. И съемником пытался, ничего не получается(((((
Ну незнаю ты гайку открутил ?
Сборище Пэнсеонэров