Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
У меня за 5000 с хвостиком пробега проблем не было,при том что я его ни разу не смазывал
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
чем пропитать поролонку воздушного фильтра???
только спец масло ???
пропитай маслом который в двиг льеш
[URL=http://www.radikal.ru]http://s49.radikal.ru/i125/0906/0e/53eef9da2fbe.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Если есть лишние бабулясы можеш купить спецпропитку аэрозолью-прикольная штука,но и обычным для движка маслом можна-смотря у кого какой бюджет в нынешнее время
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
проблема: скутер (Viper wind 50куб) стал глохнуть на ходу.
еду нормально тут вдруг начинает падать скорость и скутер глохнит. пробую заводить не получается.
постоял 15-20 минут все завелся с первого раза.
и такое уже у меня было 6 раз не пойму что такое.думал забит был бензо фильтр заменил его, проблема осталось. заменил свечу. ПРОБДЕМА ОСТАЛОСЬ
просто глохнит и больше не хочет заводится что бы я ему не делал.
опять стоит мин 15-20 и сразу заводится !!!!!я думаю что может дело в карбюраторе ?????
после замены бензо фильтра скутер стал резвее и расход увеличился
Нет зазора в клапанах или очень маленький.отрегулируй и все пройдет.
я ругулировал летом. я не думаю что они могли разболтаться .....или их надо каждые пол года регулировать
А я и не говорю что они разболтались.я говорю что зазор наоборот уменьшился.
притри клапана и отрегулируй и будет тебе счастье...
У меня было, что глох на ходу по непонятной причине - оказалось проводок с катушки соскакивал ) А глохнет как - резко или еще вспышки какие-то есть?
За страну, народ и веру.
глох начинал на холостых. но если ручку газа на всю то он еще мог немного проехать но как сбрасывал скорость так он и заглох
а клапана как притирать ?????это надо движок разбирать весь ?????
а щас не очень подходящее время года
я думал это у меня карбюратор начал мозги полоскать.....сегодня проверю вечером зазор.
но может у кого еще есть и другие мнения ??
Щоб притерти клапанці достатньо буде знаяти лишень головку циліндра і бажано без пошкоджень зняти клапани а потім вже нічого складного небуде... Доречі тримай мабуть найкращу книженцію про скутери там все так розжовано що і як робити... Що питань тебе більше не повино виникнути
www.motovelosport.ru/cat/scooter_directive/index.php
f какой зазор желательно ставить по 0,05 ???