Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
Да, ребята, что сказать вам - слов у меня нет. Мне всегда нравились "китайцы" - за красивый вид, за сигналку, за двухместность. Но...создается впечатление, что все владельцы "китайцев" все-таки себя обманывают.....
Что меня огорчило.... Столько вгрохал уже в этот долбанный мопед (купил за 400 евро с пробегом 3000), вложил уже около 200 евро, а сегодня ехал, у меня лопнуло крепление глушака (там где он крепится на двух болтах) - вся эта хреновина отвалилась, то есть фактически часть рамы! Ну и что это за техника?? Езжу я в последнее время не больше 45 км-ч, ямы и люки не ловлю, а поломки в среднем на каждые 200-300 км причем крупняк!! И это на мопеде с пробегом чуть более 4000. Еще надо делать тормоза, менять ремень опять, ваще обдираловка.
Сегодня встретил знакомого на Дио, так он за 9500 км поменял подшипники на коленвале и ремень. Земляк из Бельц вот писал - на Сузуки за 7000 только колесо проколол. А я на 4000 уже половину мопеда перебрал. Заменил звуковой сигнал, 5 ремней, поршневую, аккумулятор, клапана, задние колодки, вариатор, воздухан...когда ж это кончится? Мне интересно, я один так мучаюсь?
Вот все говорят "надо за техникой следить, тогда и Китай прослужит долго..." Да как еще следить-то? Каждый вечер разбирать его на газетке, промывать все в масле, собирать обратно?
Еще на работе кризис, зарплату задерживают месяцами, а я как пробью копейки какие-то, сразу трачу на дырчик ))) Может для кого-то и не дорого....но по сути уже ввалил в него долларов 250. И еще надо около 100 - опять ремень, опять тормоза, да еще варить крепление. Кстати, сам глушак внутри дребезжит, его тоже менять надо - он неразборный.
Уже и не знаю - продать монстра за копейки или доделывать....просто, чувствую, в один день рама в баню пополам лопнет и привет...
За страну, народ и веру.
Что сказать ))) поменял ремень )) а дырчик как попер ))) Братцы, беру слова обратно ))) Вот кайфанул - все тачки делаю теперь с 80 сс ))) Домой ехал во втором ряду, на светофоре останавливаюсь, мне показывают - мол, что встал во второй ряд, а я улыбаюсь во весь рот, а как зеленый рррррааааз и от всех ухожу )))) почувствовал себя спортбайкером ))) Хоть бы подольше поработал ))) но все равно еще вваливать надо - делать тормоза, глушак..))
За страну, народ и веру.
Ну, хоть максималку скажи свою, гост-райдер
А то я сам сменил ремень (блин, гайки прикипели так, что чуть не погнули неподвижную щеку вариатора, немного подрихтовали, да еще и после первой сборки лопнул слайдер, короче, запара была еще та), а заодно и ролики, выработка на них была серьёзная. Купил ролики, как сказал продавец, стандартные, а что за вес - фиг его знает. На неделе постараюсь взвесить. Старые были 6,5 г. Вот езжу теперь, и думаю, что с динамикой, с максималкой, то ли осталась той же, то ли упала
Зато пропали шумы и вибрации из вариатора!
И всё таки, кто какие себе грузики ставил и какой был результат?
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
Да я не знаю, если честно, какие грузики, мне мастер делал, спрошу у него как поеду в след. раз ) Максималка не очень высокая, как и была с самого начала - по ровной где-то 70 (но может после приработки вырастет), но подхват приятный, так и тянет факи тыкать направо-налево )) Единственное, конечно, жесткий он собака, только скорость набираешь, прешься, асфальт нормальный заканчивается, появляются кочки ))
Что еще заметил от 80-ки. В горку тянет примерно так же, как по прямой. То есть максималка та же, а моща выросла. Приятно.
Кстати, что может быть - при незначительном сбросе газа скутер назло всем законам вдруг прыгает прям вперед? )) Проявляется где-то на скорости 40-45. Очень прикольно - подъезжаешь к пешеходному переходу, сбрасываешь газ, а он разгоняется ))
За страну, народ и веру.
Ну что ж , теперь и я записался в ряды виндоводов!....
Змінено: 09.09.2009 р., chasowchik
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
Опять у меня мой Винд стоит разобранный. А всё почему? По моей халатности. При замене ремня Слабо закрутил гайку на вариаторе. 3 дня проездил. А потом еду себе спокойно, раздаётся громкий визг из вариатора, я останавливаюсь, заводная ножка смотрит в пол, завестись не могу. Пришлось 40 минут до дома катить
Дома разобрал вариатор, выругал себя. Вроде всё нормально, всё целое. Но запомните, чтоб не повторять мою ошибку - затягивайте гайки в вариаторе до упора, со всей дури + еще чуть-чуть.
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
Забыл спросить. Ты поставил 80сс. А не боишься проблем при регистрации? Это ведь уже не 49,9сс + незаконное переоборудование.
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
Пацаны,а как менять масло?
Ты знаешь, определить что там 80 сс нереально, к тому же он у меня уже зарегистрирован как 49.9 и на номерах ) На цилиндре не написано нигде, они ж снимать и мерять не будут.
Кстати, один мой знакомый зарегистрировал F1 (150 кубиков) как 49.9, ездит себе спокойно, менты останавливаются, смотрят техпаспорт - настоящий, сомневаются, но отпускают - не хотят связываться и продавать своих (техпаспорт тоже менты делали).
За страну, народ и веру.
Заводишь движок, ездишь минут 15, чтоб нагрелся, ставишь на центральную подставку, ставишь банку под отработку, отвинчиваешь пробку внизу, даешь маслу стечь (стекает долго). Затем, если нет промывочного, завинчиваешь пробку внизу, заливаешь новое (800 грамм где-то) и вперед.
За страну, народ и веру.
Есть пару новичковых вопросов:
какую свечу купить ( денег на расходники достаточно )
греется крышка закрывающая вариатор и ремень - это нормально ?
при сбросе газа чувствуется торможение как буд то двигателем... - это нормально или у меня что то не так работает
брал с рук , пробег 1500 ( ремень новый )
Есть пару новичковых вопросов:
какую свечу купить ( денег на расходники достаточно )
греется крышка закрывающая вариатор и ремень - это нормально ?
при сбросе газа чувствуется торможение как буд то двигателем... - это нормально или у меня что то не так работает
брал с рук , пробег 1500 ( ремень новый )
1) Свеча NGK C7HSA
2) Нормально
3) Так и должно быть
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
вайпер винд после 10000 пробега полетел ремень больше ни каких проблем небыло
Продолжаю рассказ о своем винде. После того, как отлетело крепление глушителя (подрамник), лопнули оба обода, которые его держат. Ладно я как музыкант всегда вожу с собой комплект старых струн - приструнил глушитель, чтобы он совсем не отвалился.
Мопед после этого как-то странно стал дергаться и потерял тягу. Прочитав где-то на форуме, что газы, отражаясь от какой-то там стенки в глушаке дают смеси сгорать полностью я почему-то решил, что тяга пропала из-за глушака. Ну, а из-за чего, собственно, еще ей было пропадать - на дырчике стоит новая еще необкатанная поршневая.
Глушитель заводской меня не устраивал с самого начала - неразборный, там еще какая-то стенка отвалилась и дрынчала. Да и крепление дурацкое - два хлипких обода и подрамник. Поэтому, мастер мне выдал здоровенный хромированный глушак от какой-то другой модели, поставили его. Звук стал потише, мотор прям шелестит на холостых, а когда трогаешься, как-будто не 50 кубиков, а легковая иномарка. "Вв-в-в-вв" ))
Крепится сей девайс прям на движку, то есть на те гнезда, где в стандарте крепится подрамник. Держится железно.
Заменили также воздушный фильтр, поставили от какой-то другой модели, переварили пластмассу корпуса.
Дальше поставили на вариатор шайбу, т.к. мопед на холостых ехал, сцепление пока не трогали.
После этого я сел и поехал, а тяги как не было, так и нет. Тут до меня дошло, что это может быть свеча - заменил пробы ради на китайскую, мопед стал резвее разгоняться, тяга появилась, но не такая ломовая. Вопрос: куда девались мои 80 кубиков? )))
И тут случился прикол: еду я в маленькую горку, потихоньку разгоняюсь до 55 км/ч. И тут мне в задницу здоровенный пинок: до 70 скут прямо выплюнуло )))) И это при том, что горка уже пошла серьезная. В общем, появился жесткий подхват после 55 км/ч.
Не скрою, что это стало причиной дикого веселья и хулиганинья, как сейчас передо мной стоит рожа водителя БМВ, который меня долго и нудно преследовал, ехал рядом и прикалывался, а потом когда я выстрелил после 60, видели бы вы его рожу на след. светофоре ))) Типа я специально ехал медленно вначале )))) Пока максимум 85 выжимал, думаю, может и больше, но почки сильно болят от наших дорог.
За страну, народ и веру.
Лопнул тросик газа, пришлось толкать Винд домой
Хорошо еще не успел далеко уехать
Купил новый тросик, стал менять - и столкнулся с проблемой: а тросик-то я купил короткий
Хоть и просил продавца о тросе на свою модель, но видно тот и сам не в курсе был. Так что на будущее: длина троса ~1900 мм. Сам тросик меняется очень легко и быстро, но долгое время занимает снятие пластика: руль, крышка клюва, унитаз. Да, и когда будете крепить трос к заслонке дросселя, обратите внимание на совмещение выступов на кронштейне и тросе. Я его сперва не заметил, и чуть было не стал дорабатывать тросик напильником
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
Спасибо, информация полезная! А, кстати, тормозные тросики надежно живут? А то что-то мне в последнее время страшно ездить стало, все думаю, вдруг порвется - это ж убиться можно )
За страну, народ и веру.