Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
Привет всем)купил себе летом этот мотороллер пробег 300 км сегодня пришел думаю прогрею начал с ножки ножка что то просказьзнула и стала ну потом поднял ее и дальше не стал трогать его вот незнаю что тепепрь делать что самое интересное уже завелся и заглох ну на улице холодно было мож из за это может с аккамулятора попробывать заевусти стартером?Если кто кто сталкивался да и во общее кто сможет помогите)А так всем нравится летал на нем летом класс выточил ключ под сигналку ващее песня)
АКБ не принимает участвия в работе двигателя, АКБ для дополнительных приборов и сигнального освещения, пробуй еще раз заводить с ноги если АКБ не в состоянии дать нужный ток для запуска (90% что у тебя гелевый АКБ, а они не любят холода, теряют ток очччччень быстро), если с ногой будут проблемы (не будет откидываться) тогда надо снимать крышку варика и смотреть чего там слетело (закусило, заело... вобщем вскрытие покажет...)
А вообще-то в мороз лучше не мучай скутинку и оставь ее до тепла...
Змінено: 29.12.2008 р., VovchikWind
Киивей производится в тайвани а это вроде китай фары там стоят производство италии там так а написанно на фара маде ин итали и переднее и заднии могу точно сказать что лучше кивея и спи щас не ту это я могу с увереностью сказать
Привет всем!
Предлагаю всем электросхему скутера Viper Wind. Может кому поможет избавиться от вопросов по этой части. Срисовал со своего скутера. Есть кое-какой опыт по неполадкам электрочасти, если что, отвечу на вопросы.
Хочу Всё Знать
Прикріплені файли
Спасибо за фотки, я так и поставил. Только пластик, чтоб завести провод под панель, пока не дырявил, жалко
Вопрос: а какие обороты и напряжение показывает к тебя МК-05? Мой начинает пищать про превышение напряжения после 14,5V. Проблему решил, поставив на красный провод здоровенный диод на 10А. И еще, судя по фотке, у тебя 2 прикуривателя. А зачем тебе столько?
Кто-нибудь снимал пластик в задней части скутера? Хотел посмотреть, что там с креплением багажника (че-то шат большой) - ну не снимается и всё. Такое впечатление, что передний пластик держится за задний и по частям снять нельзя. Неужели надо полностью снимать весь пластик сразу, одним массивом?...
В нагрузку вылаживаю "Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера" на примере Baltmotors Joy-R - копия Vipera Wind
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
Змінено: 17.01.2009 р., darkfenix
Прикріплені файли
Спасибо большое,ближе к весне очень пригодится
.Чтоб акум не разряжался я поставил выключатель на массу-летом или в тепле помогает а зимой в холоде подсаживается немного.
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
Я сделал проще: просто снял аккумулятор. За месяц напряжение на нём практически не упало. Как не крути, даже с выключенным зажиганием акуммулятор садится, и не плохо: сигнализация + саморазряд на холоде
Гм... А никто не менял динамик на сигнализации? А то какой-то он тиховатый
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
По поводу разрядки аккумулятора вариантов может быть куча: от плохого экземпляра аккумулятора до проблем в других местах схемы. В первую очередь хочу обратить внимание на жгут проводов от фары и до стопаря. Внутри жгута паек - куча, а поизолированы похабно! Мой товарищ на рыбалке проехал по траве в росе - так у него перекрыло повороты, реле поворотов накрылось, пришлось поменять. Я сразу у себя разобрал жгут, зарисовал схему и хорошо поизолировал все пайки.
Далее - сигнализация. По сути - игрушка для пацанов, обезвредить ее - раз плюнуть. А тянет от аккума прилично в любом режиме. Я ее вообще отключил. Кстати, орет громко, если у кого тихо - или пьезоизлучатель не в порядке или сам блочок.
В третьих - грязь. Все разъемы в схеме сделаны "по-китайски", на раз. Хлипкие и ненадежные. Если их дергать туда-сюда помногу раз, разболтаются вкрай, а менять на другие - смысла нет. Грязь попадает в них тоже очень легко и малейшая влага - вот вам и проводящий мостик там, где найти его совсем не просто. Здесь помогает (и классно!) средство WD-40, продается в автомагазинах и на рынках. Средство это универсальное, им я в начале сезона обработал все разъемы, где мог достал под облицовкой - все металлические некрашеные детали на двигателе, штоки амортизаторов, переднюю вилку (НА ТОРМОЗА - НИ-НИ!!!). Детали не ржавеют, влага пропадает, пропал неприятный скрип на сайлентблоках рамы. Может кому не понравится внешний вид после такой обработки - всё припадает пылячкой - зато не окисляется.
Ну и еще один элемент - регулятор напряжения, находится под "клювом", ребристая штучка с разъемом на четыре контакта. Может не давать зарядки. Проверяется только заменой на заведомо гожий. С других моделей скутеров регуляторы ставить не советую, чревато...
Хочу Всё Знать
Змінено: 18.01.2009 р., portugal
МК-05 у меня на холостых сначала показывает 1.5/1.6 через минуту/две падает до 1/1.3. При езде показывает где-то 2.5/3. Вольтметр тоже пищит, я просто кнопку нажимаю и он уже без писка показывает перенапряжение. Про диод слышал, но еще не баловался. Напиши, куда поставил как крепил , делал ли теплоотвод, а лучше фотку.
Прикуриватели два для того что-бы было удобно, если надо подключить, например, мобилку то ее я ставлю в бардачек спереди и туда-же подключаюсь, а если например кипятильник/компресор/другое что-то, то если провод у этого устройства будет коротковат то его удобно ставить под ноги и тут же подключать к прикуривателю.
Что ты имееш ввиду под "креплением багажника (че-то шат большой) " - если у тебя стойки кофра прохо держатся, то я сделал так, вытащил унитаз и под пластиком дотянулся пальцами или держа плоскогубцами прикрутил на гайку крепления стоек снизу еще по одному болту, теперь держит прекрасно.
Задний пластик пробовал снимать, что-то не получалось тоже,какая то хитрость есть.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
Спасибо жителям ... за президента ...
Змінено: 18.01.2009 р., IS1971
Хорош гнать на ВАЙПЕР, нормальные у них скуты, получше чем другие китайцы, типа Джи-макса или Дефианта
Я могу перевезти ваш мотоцикл по Киеву и области. Обращайтесь в личку
Єто тьі кому?
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
Спасибо жителям ... за президента ...
Противникам китайцев
Я могу перевезти ваш мотоцикл по Киеву и области. Обращайтесь в личку
Здесь их уже нету, а те кто еще остался - не противники, а зависники.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
Спасибо жителям ... за президента ...
хватит гнать на китай вообще!!!! г-макс тож ездяет неплохо, а в УСК дефиант полтос уже третий сезон отходил и ездяет нормально!!! а винд сцуко рулит
[url=http://www.jili-bili.ru/]http://lines.jili-bili.ru/cache/45878367329.png
http://www.babayker.kiev.ua/forum
Ну тогда извиняюсь, не разглядел, что здесь все свои
Я могу перевезти ваш мотоцикл по Киеву и области. Обращайтесь в личку
Поставил я диод под клювом, там есть место для крепежа, даже дырявить ничего не пришлось. Закрепил на куске текстолита, радиатор, правда, не поставил. Зима, опробовать нет возможности. По отзывам, греться такой диод не должен. Сфотать пока возможности нет, позже выложу. Но выглядит этот диод так:
Купил я его на радиорынке за 5 грн. В принципе, подобное описывается в этой теме: http://www.moto.com.ua/forum/topic-120457/
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
Змінено: 20.01.2009 р., darkfenix
Что бы снять пластик сзаду надо начинать с клюва и цепочкой раздеваеш его до зада
.Зимой этого не советую делать,пластик на холоде то хрупкий
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
Да нет я его сейчас трогать не собираюсь, пускай отдьіхает до весньі (по крайней мере тепла). А уж по теплу может и придется разобрать, хочу в кофр дополнительньій стоп поставить (тем более, что он у меня предусмотрен изначально).
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
Спасибо жителям ... за президента ...
А я вот такую штучку себе на Виндос забабахал, если кому интересно магу написать поэтапно что и как делал...
интересно. и помогает? или еще не пробовал?
[url=http://www.jili-bili.ru/]http://lines.jili-bili.ru/cache/45878367329.png
http://www.babayker.kiev.ua/forum