Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
в стоке в фильтр, но можно кинуть и наружу. но от этого же жор не уменьшится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
спасибо друзья что откликнулись
да , скорее всего что проблема в запах , но в каких ? цилиндр второй , новый , я его просматривал , все в норме , головку ставил свою рабочую .... не важно все это , главная задача определить - через какой узел поступает лишнее масло ? тасовать запы с место на место не эффективно , завтра заткну герметиком (этому врагу) масло канал в головку и посмотрю как он задымит
, сейчас думаю , в каком месте это лучше сделать , что бы по меньше разбирать и двигать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 20.06.2017 р., 6barakuda
спасибо друзья что откликнулись
да , скорее всего что проблема в запах , но в каких ? цилиндр второй , новый , я его просматривал , все в норме , головку ставил свою рабочую .... не важно все это , главная задача определить - через какой узел поступает лишнее масло ? тасовать запы с место на место не эффективно , завтра заткну герметиком (этому врагу) масло канал в головку и посмотрю как он задымит
, сейчас думаю , в каком месте это лучше сделать , что бы по меньше разбирать и двигать
я разочарован
, чудес не бывает , виновата ЦПГ , на вид все вроде нормально но дымит , поставил свою старую с поршнем на 41 , все прошло , я представляю как обрадуется хозяин ,который купил две ЦПГ а в итоге стала третья , запы просто отвратительные
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Новьій цилиндр єлипсом?...
Новьій цилиндр єлипсом?...
я до сих пор понять не могу , все вроде нормально , кольца прилегают ровно , более подробно даже нет желания разглядывать , итак уже много времени и нервов на него ушло , заработало и ладно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
таки это:
с учетом китайских "допусков" я бы не скидывал этот вариант со счетов. может, стоить попробовать старый цилиндр с новым поршнем и кольцами и новой головкой? прокладку старую оставить и проверить. жор продолжится - цилиндр ни при чем
???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
таки это:
с учетом китайских "допусков" я бы не скидывал этот вариант со счетов. может, стоить попробовать старый цилиндр с новым поршнем и кольцами и новой головкой? прокладку старую оставить и проверить. жор продолжится - цилиндр ни при чем
???
ну по сути да , тот цилиндр который я поставил не такой уж и старый , в смысле он почти не ездил , лежал себе на полке лет 7 примерно , объем маловат , а тут пригодился , что сейчас происходит с качеством запов я просто не понимаю , до войны даже откровенная дешевка была лучше , если и был брак то его можно было легко увидеть , а сейчас
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
фото в архивах. черная крышка - родная. но тех недостающих кусочков я так и не нашел. разве что залить нафиг полностью и рассверлить.
вторая крышка - покупная. дрянь редкостная. лопнула в первый же день. там не материал - фольга. но, возможно, получится вырезать саму хрень под храповик и вварить в родную.
остальное или по телефону или в личку. ответь, что прочел сообщение.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені файли
еще
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені файли
черная крышка на фото. пошла швом перпендикулярно. геометрия не нарушена. ее проще нарастить. есть таже мЫсли, чтоб центра не нарушить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
таки отломал , лучше пробуй восстановить старую , новые не только тоньше , они еще и сделаны плохо , то не соосное , но не совпадает , одним словом брак , а на будущее делай чтобы с аккума заводился
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
надо. но че он со стартера так туго стартует - не ясно. и масса есть...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
надо. но че он со стартера так туго стартует - не ясно. и масса есть...
такое чувство что аккум сел ? для начала нужно действительно убедится в аккуме на все 100% , потом попробовать исключить реле , проверить механизм ( шестерни , бендекс , втулки ) не должно перекашивать , заедать , ну и последнее сам стартер , у них бывает такое , он вроде крутится а под нагрузкой не хочет или ели ели , ремонтировать их -та еще задача , я обычно просто меняю на заведомо рабочий
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
абсурдность ситуации в том, что стартер крутит весело, а мотор подхватывает с трудом. с кика без проблем. мистика какая-то. грешу на карб. он мне мозг выносит. хоть плюнь да поставь дельтовский. но родной с ускорителем. как себя поведет простяцкий карб- не известно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Хоч і мені карб голову мороче, но таке вилікувалося заміною колець, міняв цеп ГРМ за одно і на них глянув, зазор був 0,7мм, на гільзі зносу не видно.
ну если с механизмом старта все ок , тогда скорей всего поршневая , хорошо бы компрессию узнать , а насчет Дельта карба так это известно , да и ты ни чего не теряешь , карб у тебя есть , нужно переходник сделать и тросик газа купить , ну конечно придется потратить какое то время на переделку , а вернуть в сток всегда можно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
тоже грешу на колечки. работает он ровно, но впечатление, что поршневая подуставшая. на нем до меня каталась тетенька из разряда "коня на скаку не только остановит, но и поломает в щепки". и врядли кто-то следил за обкаткой. едет тай едет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
креплю фотки не заархивированные. благо, что вчерась еще и пароль не поставил, а то бы вилы были:-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!