Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
накрылся мой коммут. причём, в одночасье. приехал на работу, заглушил ключом. вечером заводить - даже вспышки нет. в итоге, пинал его 7 км. купил безымянный, с наклейкой 49 сс. запуск стал проблемным, карба не трогал.
внимание, вопрос - если покинуть от 150 шторма или подобного, будет результат? или они тоже без фуоз? стоит ли заморачиваться, или проще кинуть татавский сди-дс и не морочить голову? или колокол запилить?
на этом коммуте он на малых оборотах работает как дизель. работа жёсткая, чтоб двигатель запустить, раз десять иногда лапой дрыгать приходится. до этого - 3 разза максимум. а теперь, как подхватил - лови момент и подгазовывай.
в общем, бесит. не так оно должно работать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
накрылся мой коммут. причём, в одночасье. приехал на работу, заглушил ключом. вечером заводить - даже вспышки нет. в итоге, пинал его 7 км. купил безымянный, с наклейкой 49 сс. запуск стал проблемным, карба не трогал.
внимание, вопрос - если покинуть от 150 шторма или подобного, будет результат? или они тоже без фуоз? стоит ли заморачиваться, или проще кинуть татавский сди-дс и не морочить голову? или колокол запилить?
на этом коммуте он на малых оборотах работает как дизель. работа жёсткая, чтоб двигатель запустить, раз десять иногда лапой дрыгать приходится. до этого - 3 разза максимум. а теперь, как подхватил - лови момент и подгазовывай.
в общем, бесит. не так оно должно работать
попробуй адаптировать свой старый от дельты ,http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%F1%E4%E5%EB%E0%EB+%EF%E5%F0%E5%F5%EE%E4%ED%E8%EA+%E8+%EF%F0%EE%E2%E5%EB+%E8%F1%EF%FB%F2%E0%ED%E8%FF+%E4%E2%F3%F5&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2016&sv=tp&sort=0&u=6barakuda&sortp=u&all_v_pst_place=on http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EC%E5%E6%E4%F3+%E4%E5%EB%FC%F2%EE%E2%F1%EA%E8%EC+%EA%EE%EC%EC%F3%F2%E0%F2%EE%F0%EE%EC+%E8+%F1%EA%F3%F2%E5%F0%EE%E2%F1%EA%E8%EC+%E5%F1%F2%FC+%F0%E0%E7%ED%E8%F6%E0+&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2016&sv=tp&sort=0&u=6barakuda&sortp=u распиновку думаю найдешь , на 80сс должен работать нормально , новый отдай назад , это качество такое ,делать постоянку много чести для такого мопеда ,
хотя может ты влюбился
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 23.11.2016 р., 6barakuda
свой старый от дельты я присобачил родичу на ямаху джог. а покупать левак - нет желания
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Замітив недобрий признак - на поворотах на горбах почав чиркать шаром центральної підніжки, а з пасажиром на ямках почало чиркать пузом по землі. Це признак чого?-сівші пружини? Слідів протікання на амортах немає
З повагою
севшие пружины , может быть да , стоит проверить целостность рамы , иногда так мопеды складываются
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Таки да.... Рама в районі перед траверсою видно тріщини... с*ка
З повагою
Таки да.... Рама в районі перед траверсою видно тріщини... с*ка
З повагою
есть такой принцип - рама поперёк не варится. в местах сварки металл отпускается. полагаю, что придётся вдоль подрезать и усиливать уголком или распиленной трубой большего диаметра. хорошо, что дефект выявлен раньше, чем мопедку в ходу не располовинило. я так на дельтоподобном чуть не докатался, что двигатель имел все шансы на цепи повиснуть или по трассе поскакать вприпрыжку. так же уголок наваривал. впрочем, как я понял - это их болячка. да ещё и с учётом того, что двигатель у меня экспериментальный, не стандартный. вот он и рвал проушины для крепления. сначала был просто скрип. потом я не мог понять, почему цепь надо отпускать, а не подтягивать.
забил металлом коряво, но надёжно. инвертор, свободное время и подаренные патоновские электроды решили проблему раз и навсегда
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Згоден, поперек не вариться, тому буду по перше витягувати раму шоб не було зазору в тріщині, по друге завариться зазор, по третє ЗА тріщиною (зі сторони краю труби) приварю на прихватках кільце з прута 6 або 8, шоб усилить трубу, а вчетверте - хочу від бокових труб до центральної труби поставити розкоси або з труби, або з кутника, або з полоси з ребром шоб зняти напруження з поперечної труби
З повагою
в общем, чисто случайно я вчера обнаружил свой покупной, не родной кабовский коммут. тот, что его работа мне на джоге не понравилась. решил проэкспериментировать. коммут простецкий, сди-дс, от переменки. сделано было следующее: нашел распиновку от каб-коммута и скута (на приаттаченных фото. может, кому-то пригодится). потом, не распиливая жилы, просто частично снял изоляцию на проводке, что идет на фишки коммута. согласно распиновке, подключил кабовский. саму фишку под каб-коммут отрезал от старой донорской проводки от альфы. там таких разъемов хватает.
подключил коммут каба. ситуация та же - со стартера хватает, но запускается с трудом. видимо, там компрессия уже подсевшая. мопедко не мной эксплуатировалось и не мной обкатывалось. реальный пробег не известен. на одометре было около 6000, но, как я понял, то без показометров там катали давно.
если надо, сделаю завтра фото, как я запараллелил проводку под каб и скутовский коммут. но, полагаю, и так все ясно.
прикол в другом. я таки сделал колхозным методом и без аргона лопнувшую крышку кика. единственное - сменил на новые зацепную пару храповика. и болгаркой подправил полумесяц. там кто-то сваркой очень удачно "капнул" так, что полумесяц до упора не возвращался.
в чем может быть прикол: со стартера подхватывает, если наклонять на левый бок. большой уровень топлива? богатит смесь?. винт качества, после запуска, покрутил в разные стороны. правда, прогрева не дожидался, чтоб обогатитель скинулся. выставил наиболее оптимально. сегодня с кика завелся с 1 раза, хоть и ночевал на улице.
что за фигня? карб? компрессия? криворукость?
стартером, чтоб запустить, надо довольно долго маслать. ну, сек по 5 раза 3, с перерывами. это же не дело.
п.с. распиновка виндовского коммута и распиновка кабовского
п.п.с. кто знает, что за хрень (коммут) я прикупил по случаю, в надежде, что там есть ФУОЗ? на стандартный разъем он не работает -нет искры. полагаю, что это от шторма 150сс, где геныч трехфазник. но это так, предположения. на нем ни маркировки - ни фига. только разница в размерах и весе. мож, кто скинет его распиновку?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1) коммут от каба подключил правильно , по этим схемам я делал переходник с каба на скутеровский , все работает нормально , для полной уверенности можешь подключить свой ТАТАвский коммут (там осталось только питание от аккума отдельным проводом подкинуть и попробовать ), тогда уже точно проверишь в нем ли дело , коммуты от 50сс и 150сс одинаковые(157-139QMB) , распиновка идентична , отличаются фазой искры (статично ) , может влиять на пуск двигателя но работать должно , возможно комут от чего то другого ( хонда Dio AF34 - 35 http://www.moto.com.ua/forum/topic-70680/) , не помню точно где еще такие фишки
2)плохой холодный старт может быть по нескольким причинам : низкая компрессия , не полностью открывается клапан обоготителя , ну и конечно набор стандартных причин - грязь , пыль , клапана , топливо , фильтры и т.д
3)наклоняя на левый бок ты как раз и заполняешь канал обоготителя , по этому он и заводится легче , уровень топлива тут ни причем , если двигателю хватает топлива на ходу то и для старта должно хватать , возможно если уровень поднять еще выше то старт облегчится , но тогда его будит лить на ходу , с кика и должен заводится легче , особенно на холодную пока масло густое , для начала попробуй все же настроить карб , потом можно проверить обоготитель ( точнее снять его совсем , заткнуть дырку и попробовать завести ) , можно и компрессию проверить (кустарный способ , капнуть масла в отверстие свечи и провернуть киком пару раз ТОЛЬКО НЕ РЕЗКО , а потом заводить стартером НЕ КИКОМ )
п.с сделай лучше фотки как решил проблему с крышкой вариатора без аргона
и еще на полумесяце последний зуб и должен быть заварен , иначе он проскочит и отломает упор (фото)
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 30.12.2016 р., 6barakuda
да там все просто. подогнал кольцо по диаметру, которое нагревается и садится на направляйку. чуть болгаркой снял выступ, который делал эллипсность. пока работает. варить все равно надо, но пока не до этого. сделал, по сути, обруч-бандаж.
2. да, там у меня и было заварено. но полумесяц не доходил до упора где-то на см. я думал, что это самодеятельность. зачем тогда тот упор нужен? нагадить сваркой я всегда успею, даже если тот упор отобьет. хотя, от чего отобьет? возврат пружиной кика не дает резкого удара. а эта долбаная сварка как раз и портила косозубую пару шестерен. теперь же, по ощущениям, кик стал работать намного легче и мягче, без подклиниваний. хотя, время покажет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
зачем тогда тот упор нужен?
а хто его знает
, но точно не для того чтобы по нему полумесяцем лупить , к стати говоря, точно такая заварка зуба полумесяца есть на хонде аф 18 и нормально работает , да и еще много где , я даже не помню где по другому сделано , там где привод кика не через паразитную шестерню или обгонку вроде везде так,
ну да дело твое , я только сказал как должно быть
п. с если надумаешь брать новую крышку то запасайся терпением и настойчивостью , будь готов что за совсем не малые деньги придется перебрать кучу крышек , полумесяцев и храповиков , нормально работающий механизм собрать не просто даже из новых запов , а полумесяцы и храповики китайцы делают из плисованого лиса , вот они и не работают нормально
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 30.12.2016 р., 6barakuda
знакомый приволок такого же винда, но другого окраса. у него крышка лопнула. причем -жестко, в хлам. выломал все, что можно. попросил ребят на работе - заварили. а началось все с того, что он попросил меня, чтоб со стартера заводить. он собирался автомобильный аккум в унитаз закинуть. как полез я в ту проводку - там черт ногу сломит. проще или переделать или новую кинуть. на новую у него не было денег, а мне за "так" дрюкаться - желания. вот и заварили. до сих пор работает. заварили на совесть, с подгонкой проблем не возникло. встала как родная. завинтил - завел. все отлично.
п.с. за предупреждение спасибо. можно просто посмотреть точку возврата кика и там капнуть сваркой. у меня реально был слишком большой зазор. да и отломает ту стойку - фиг на нее. она там - сбоку припека. не упорная и не ограничительная
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Посоветуйте какой бюджетный карбюратор приобрести.
Посоветуйте какой бюджетный карбюратор приобрести.
от Дельты , но придется по колдовать с установкой и отказаться от ускорительного насоса и электроклапана , в целом работает нормально , если хочешь как родной (CVK ) то родной и нужно брать , принцип работы у (CVK )одинаковый , качество с ценой не связано , так что тут как повезет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 06.03.2017 р., 6barakuda
все, я здаюсь
, это китайское "изделие" дымит и жрет масло что бы я не делал, я не знаю от куда оно его берет, точнее откуда берет знаю - из картера, а вот как масло поподает в цилиндр не знаю, все поменяно (головка, цпг, прокладки), как блин проверить - откуда он берет масло ?? ??
фантазия закончтлась
п. с. нужна свежая идея- как сузить круг поиска до конкретного узла?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 20.06.2017 р., 6barakuda
в теме по бургам читал, что было подобное после расточки. цилиндр вышел вовсе не цилиндрическим, а со смещением, хотя размерность и была соблюдена (диаметр расточки). поршень с кольцами при работе прыгали и масло жрало безбожно.
с учетом китайских "допусков" я бы не скидывал этот вариант со счетов. может, стоить попробовать старый цилиндр с новым поршнем и кольцами и новой головкой? прокладку старую оставить и проверить. жор продолжится - цилиндр ни при чем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!