MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 20:07
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Wind - обслуговування, ремонт, експлуатація. Ділимось досвідом

Переглядів: 848201
20.03.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип:  Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт  7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор    
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика  http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/

Тюнинг китайских 50сс четырехтактников  http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.74 мБ.
rar
1.19 мБ.
like
good
bad
shockingly
19.08.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
нужно искать нечто похожее на это http://www.moto.com.ua/forum/topic-1583805/ у тебя их должно быть два , один по больше , другой по меньше
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 19.08.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
19.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
эту тему читал с начала ее создания. у меня свет не как у хонды или ямахи. тут проще. захотел - включил. захотел - вырубил. все зависит от желания и переклюка.
поставим вопрос по иному: как так получается, что перегорает лишь лампа головного света, а габарит и приборка в норме? если есть тот пресловутый резистор, то он идет в цепь на всё. а тут такое..
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.08.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
электрик из меня не очень,  такте резистоы я видел и на китайцах,   то_есть, на двух одинаковых на вид скутерах,  могут стоять, а могут и нет, если резюк есть, его стоит проверить, если нет  то дело точно не в нем, только я думаю тут без тестера ни как, нужно определить сколько приходит на фару,  там похоже прям с гена прет,  без прибора ни как, как вариант, стит просмотреть жгут идущий по рулевой колонке,  там почти все провода пересикаются,  часто переламывает и замыкает именно там
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
24.08.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
в общем, фигня мутнорылая с этим головным светом. сегодня взял старую советскую лампу 50/21, перепаял цоколь. запустил. на хх все норм, при наборе оборотов свет становился намного ярче. газанул - лампа засветилась как сварочная дуга и сгорела. взял стрелочный мультиметр, проверил его на аккуме - все нормально. проверяю на контактах в лампе - на обороташ шкалит до 50 вольт. но, что интересно, то свет и габарит включаются правым переклюком корректно, ни стоп ни зад ни перед габарита не перегорают. поменял правый переклюк - та же петрушка. посмотрел печально на РР - а что я ему сделаю? на выходе идет норм напруга. задолбал он меня с этими приколами. хоть возьми и сделай в переклюке другую распиновку, чтоб питание на фару подавалось от ввода габарита (т.е. как от постоянки). кстати, мультимет в положении постоянки ни фига не показывал, только в режиме переменки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.08.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
в общем, фигня мутнорылая с этим головным светом. сегодня взял старую советскую лампу 50/21, перепаял цоколь. запустил. на хх все норм, при наборе оборотов свет становился намного ярче. газанул - лампа засветилась как сварочная дуга и сгорела. взял стрелочный мультиметр, проверил его на аккуме - все нормально. проверяю на контактах в лампе - на обороташ шкалит до 50 вольт. но, что интересно, то свет и габарит включаются правым переклюком корректно, ни стоп ни зад ни перед габарита не перегорают. поменял правый переклюк - та же петрушка. посмотрел печально на РР - а что я ему сделаю? на выходе идет норм напруга. задолбал он меня с этими приколами. хоть возьми и сделай в переклюке другую распиновку, чтоб питание на фару подавалось от ввода габарита (т.е. как от постоянки). кстати, мультимет в положении постоянки ни фига не показывал, только в режиме переменки
получается на фару прет на прямую с гена , я бы делал так - мультиметр на фаре показал до 50в , идем по проводу  до переключателя (дальний - ближний ) ,  дальше на выключатель главный свет , потом провод раздваивается , один конец на РР , другой на электро обоготитель и выход гена  ( меряем мультиметром в двух режимах , постоянка - переменка ), возможно отвалился провод идущий на РР , вот и прет переменку
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 24.08.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
26.08.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
в общем, фигня мутнорылая с этим головным светом. сегодня взял старую советскую лампу 50/21, перепаял цоколь. запустил. на хх все норм, при наборе оборотов свет становился намного ярче. газанул - лампа засветилась как сварочная дуга и сгорела. взял стрелочный мультиметр, проверил его на аккуме - все нормально. проверяю на контактах в лампе - на обороташ шкалит до 50 вольт. но, что интересно, то свет и габарит включаются правым переклюком корректно, ни стоп ни зад ни перед габарита не перегорают. поменял правый переклюк - та же петрушка. посмотрел печально на РР - а что я ему сделаю? на выходе идет норм напруга. задолбал он меня с этими приколами. хоть возьми и сделай в переклюке другую распиновку, чтоб питание на фару подавалось от ввода габарита (т.е. как от постоянки). кстати, мультимет в положении постоянки ни фига не показывал, только в режиме переменки


Судя по схеме -  фары отдельно от габаритов и питаются.   Может РР частично работает?
Змінено: 26.08.2016 р., Vitt
like
good
bad
shockingly
26.08.2016 р. відповів для Vitt  
answerview
сам в растерянноти. времени перепроверять пока не было. может, завтра и займусь, а то после 8 вечера возвращаться под габаритом уже стремно.
но как РР может частично работать? почему не перегорает задняя лампа при включенном свете? мистика какая-то
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.08.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
сам в растерянноти. времени перепроверять пока не было. может, завтра и займусь, а то после 8 вечера возвращаться под габаритом уже стремно.
но как РР может частично работать? почему не перегорает задняя лампа при включенном свете? мистика какая-то
от чует моя чуйка , переломало желтый провод , идущий от РР к выключателю главного света , жгут по рулевой колонке идет , я уже не первый раз в этом месте переломанные провода нахожу , правда такого глюка не встречал
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
26.08.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
сам в растерянноти. времени перепроверять пока не было. может, завтра и займусь, а то после 8 вечера возвращаться под габаритом уже стремно.
но как РР может частично работать? почему не перегорает задняя лампа при включенном свете? мистика какая-то


Не мистика. Просто фары подключены отдельно от других потребителей.  
Получается под фары ограничение напруги не работает (желтый провод) , а под всё остальное , стопак и т.д.(красный провод) всё нормально.
like
good
bad
shockingly
26.08.2016 р.
answerview
спасибо. завтра попробую устранить причину. с утреца в планах на рыбалочку махнуть, а потом прозвоню тот пресловутый провод. если он от РР до включателя - то точно в нем причина. все остальное (обогатитель, габариты, повороты, стоп) - в норме
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.08.2016 р.
answerview
трохи поцацкался я сегодня с мопедкой. проверял мультиметром на прозвон тот пресловутый желтый провод, не вынимая фишек. звонится, цепь есть. т.е. причина не в нем. визуально осмотрел жгут проводов, не разбирая армирующего кембрика. следов излома и перекоса нет.
запустил моторчик и стал мерять. на выходе из РР на красном - как положено, 14,2 на желтом - 14,5. дал газку. на выходе красного - около 15, на желтом - 50 вольт. того пресловутого резюка на желтый провод под клювом я так и не нашел.
поговорил по телефону с Юрой-барракудой. он, конечно, рекомендовал все сделать по уму. установить РР от "актива" (как у меня на корче втором стоит) и сделать постоянку "на бабу веру". я, правда, еще не осматривал, как этот геныч подключен, замассирован ли он тоже. но то такое.
в общем, я плюнул на все эти закидоны и решил, что если менять уже РР и переводить на постоянку, то этот мне и даром не нужен. посему пошел по пути наименьшего сопротивления. в месте соединения фишек на подрулевой переключатель с основной проводкой я просто откусил желтый провод на переклюке ближе к фишке, его запитал от черного, который идет на габарит от замка зажигания. саму проводку нарушать не хотелось, а правый переклюк валяется дома.
так что теперь у меня при включенном зажигании и заглушенном двигателе можно включать габарит и свет (как бы "полупостоянка")  08_lol
перед тем, как подключать лампочку, замерял на контактах напругу на разных оборотах. что сказать, РР барахлит. на подножке на максимальных дает до 16 вольт. для гелевика это уже критично. но, с другой стороны, ведь такую он напругу и давал без света  06_question
вставил лампу, зачистил контакты (китаянские контакты - отдельная тема, почему на втором корче и сделал совдеповские Н4). проверил на выключенном моторе - горит (12,8 вольт). запустил на ХХ - горит (13,2). дал газку - горит (порядка 14 вольт). пока буду так катать. сегодня ему предстоят вечерние испытания. вернее, до вечера покатаю со светом, а там будет видно.
что понравилось - то что свет стал как на постоянке - нет дикой просадки от ХХ до оборотов. а вот выдержит ли РР --будем посмотреть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.08.2016 р.
answerview
РР жив пока. вечером катался много со светом. никаких нареканий. есть предположение, что эти релюхи делаются с некислым запасом по нагрузке, но ни фига не блещут точностью ограничений. на удивление, если сравнивать стоковые генычи 5+1 от альфодельт и этот геныч, то выигрывает явно от винда. в головном свете установлена лампочка-галогенка хамелеон джиикс-мотор. дешевая фигня. такое же исполнение. в колбе сидит изначально коряво. видать, китаянцы делали ночью в 4 смену под воздействием сакэ. пришлось перенастраивать фару - сильно вверх лупила. с безымянной "грушей" такого не было. опасался за рассеиватель, не поплавится ли он. пробовал температуру пластмасски мануально. вроде, не критично. хотя, если себя испытания в дальнейшем оправдают, можно поставить и нормальную лампу. че-то я стремаюсь в пластик ставить галогенку. на корче у меня стоит 55/60 ватт от жиги, но там и рассеиватель стекло, а отражатель - металл. а тут...
что радует - геныч нагрузки практически не ощущает. компенсируется аккумом. раньше, при включении света, на ХХ обороты заметно падали. теперь ровно. да и аккумулятору не помешает цикл. а, да, хз, где взаимосвязь, но после этих прогонов со светом с утра стартанул со стартера влегкую. видать, взбодрило крутилку  01_smile
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.08.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, колись давно для цікавості міряли температуру в Ижевській фарі - після 5-ти хвилин(65 Вт, дальній) 75 градусів і більше начебто і не грілося, але це на місці. Чи витримає пластик 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
01.09.2016 р.
answerview
т.к. в последнее время в основном по месту мотаюсь на винде, а иногда и с пассажиром, то пришлось внести некие доработки. прикол в том, что мне на нем кого-то возить - сплошная мука. пассажир все время норовит сползти вперед, выкинув меня через руль. по сути, винд не полноценный двухместный скут, а эдакая "полторашка". плохо то, что при езде вдвоем я начинаю понимать, кто этот "полчеловека"  03_biggrin
в общем, доездился я до того, что пассажир мне разломал своим весом пластик нафиг (фото1). пришлось кусок кидать в бардачок, а остальное подвязать носовым платком, чтоб оно домой доехало.
купил от какого-то китайчика задние пассажирские подножки. нашел в гараже какие-то штанги-толкатели. от маза или еще чего - не важно. сталюка там зачётная. отрезал по размеру, приварил снаружи и обварил изнутри для надежности. там в проушинах подножек были отверстия для крепления болтом. что вышло -на остальных фотках. теперь нажопники только радуются. не надо сидеть кракозябром, пытаясь меня обвить ногами, чтоб хоть как-то уцепиться пяткой за полик. посадка стала как-бы больше мотоциклетной. но на меня не сползают, в спину не толкают. подножки приварены к раме, так что качение на них не передается. даже пробовал на них привставать, когда сам по колдобобинам едешь. получается забавно. как раз по центру тяжести угадал.
полопавшийся пластик прихватил паяльником, а потом тупо проклеил на эпоксидку и полоски из старой джинсы. пока держится. видок явно не на выставку, но там чтоб тот пластик до ума довести, то терпения надо вагон и тележку. а у меня его и на спичечный коробок не насобирается  03_biggrin
так что если просто стыки подгоню и пульвером задую - пусть радуется  08_lol
п.с. да, эта белая бляшанка на полике под ногами - тоже мой колхоз-тюниг. дело в том, что аккумуляторный отсек отсутствовал напрочь. аккум просто лежал на нижней защите. сверху все это чудо было покрыто куском камеры от грузовика. в итоге я просто вырезал по лючку кусок толстой армированной резины, чтоб аккум закрыть. а потом от стиральной машинки подогнал сам полик. вышло надежно и по феншую - там металл дебелый. а что цвет не тот - так то дело времени. или ног, которые сотрут краску :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 01.09.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р.
answerview
Я думав шо це в мене корч такий убитий, але зрозумів шо мої справи не такі вже і плохі))))
Закидую вудку.
Хтось мав справи с передніми аморизаторами???
Ремкомплектів з сальниками на них немає, а нові по 1000 за пару - корч того не стоїть.
Та сальники в мойому випадку то і не допоможуть - на штоці раковини, діаметорм 3-4 мм, більше 20 шт, через які підтікає масло. Чим можна підручними способами "загладити" ці раковини? Хтось замірв скільки треба в них масла? і яке? Я заливав 65 мл 20 кубовим шприцом, але мені здається що це багато

Доречі - клеяв ці лижі епокситкою на стіку з нержавійки (фільтр на трубу на скважину), то тримається, а от сидушка лопалась від центру і посередині до заднього краю, то теж посадив на епоксидку і сітку - епоксидка лопається
З повагою
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 р. відповів для makey_s  
answerview
По поводу сколько масла нужно в вилку. Ориентируюсь не по цифрам , а по сложенному перу . Выкручиваю пробку верхнюю. Складываю перо до упора, пружину не вынимать . И  до нижнего края резьбы верхней пробки заливаю масло.  Это на вайпере шторм( и не только) так делал.
Какое масло - зависит от веса и какой результат нужен в итоге.  Мне подошла больше веретенка. Мягко так стало. Меня устроило. По феншую это или нет -это просто один из вариантов.  Вот как то так. 01_smile
Змінено: 16.09.2016 р., Vitt
like
good
bad
shockingly
17.09.2016 р. відповів для Vitt  
answerview
По поводу сколько масла нужно в вилку. Ориентируюсь не по цифрам , а по сложенному перу . Выкручиваю пробку верхнюю. Складываю перо до упора, пружину не вынимать . И  до нижнего края резьбы верхней пробки заливаю масло.  

Дякую за відгук.
Мені все ж здається що тієї кількості масла (до краю різьби пробки) буде забагато.
Я то завжди заливаю через нижню пробку, перевертаючи аморт, а вчора я спробував через верхню, а заодне і перевірити а чи не багато я лью. Залив два 20 кубові шприци, закрутив пробку. Сідаю на нього - пробиває, знач мало масла. Даю ще 10 кубов - все одно пробиває. Даю ще 10 кубов, шо залишились в шприці - уже норм.
Шкода шо ніхто не підсказав шо робити з раковинами на штоці. Вирішив я їх замазать лаком для нігтів. Я думаю гірше не буде, з часом зайвий лак зітре сальник, і буде норм.

Колись цікавився питанням - на скільки накачувати переднє колесо на Вінді? Писали шо 1.7. Накачав - їдеш наче по драбині. Спустив до 1 - вже краще, а на 0.5 взагалі шикарно. Я так зрозумів шо там треба тиск лиш би трималась безкамерка?
З повагою
like
good
bad
shockingly
17.09.2016 р.
answerview
а ось власне і проблемний шток.
З повагою
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.09.2016 р. відповів для makey_s  
answerview
Что значит пробивает?   ...  Стучит вилка? Так это другая проблема ( колечко в штоке болтается )
От вязкости масла меняется жесткость вилки.  Чем жиже - тем мягче будет.
А " їдеш наче по драбині" - потому что вилка передняя жесткая , понимаешь? Не успевает она "глотать" неровности.  
При своих экспериментах - налил аж  веретенки и только тогда устроило. Какое масло залил?
По давлению в шинах : Перед 1,6-1,8 , зад 2 -2,2. И ты ж не забывай что низким давлением портишь  шину. Плюс хуже устойчивость .
Змінено: 17.09.2016 р., Vitt
like
good
bad
shockingly
20.09.2016 р. відповів для Vitt  
answerview
Кільце в штоці сидить без зазорів. Пробиває я маю на увазі шо пружина зтискається повінстю. Це залежить, і доведено експерементальним методом, від кількості масла в амортизаторі, ібо масло компенсує місце повітря , тобто чим більше масла, тим менше повітря в штоці, і тим меньше буде ход штока для стиснення повітря. Тому залив 50 кубів масла - масла не достатньо і пружина стискається повністю, а залив 60 кубів - пружина сискається не повністю так як повітня всередині штока додатково амортизує, тоюто до свого максимуму під час стискання на 60 кубах масла шток не жоходить не більше 5 мм
В ході робботи аморта масло протікає через 4 отвори, які, на мій погляд, рівні по діаметру отвору всередині центрального штоку. В нижнього болта різьба М8, знач внутрішній діаметр там 6 мм. Рідне масло там було у вигляді чорної керосиновї фігні, а я вже перший раз заливав туди саму дешеву трансмісіонку. Різницю між нігролом і трансмісійкою я не відчув.
Перед цим заливав нігрол - ледь цю заразу відмив. Не поймеш - чи то масло чорне саме по собі, чи то від бруду і пилу, тому нігоролом користуватись не зручно. На цей раз залив знов трансмісійне В90. Сьогодні помітив шо після покатушок вдвох по нашим хреновим дорогам масло знову підтікає, знач лак не держить....
З повагою
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин