трохи поцацкался я сегодня с мопедкой. проверял мультиметром на прозвон тот пресловутый желтый провод, не вынимая фишек. звонится, цепь есть. т.е. причина не в нем. визуально осмотрел жгут проводов, не разбирая армирующего кембрика. следов излома и перекоса нет.
запустил моторчик и стал мерять. на выходе из РР на красном - как положено, 14,2 на желтом - 14,5. дал газку. на выходе красного - около 15, на желтом - 50 вольт. того пресловутого резюка на желтый провод под клювом я так и не нашел.
поговорил по телефону с Юрой-барракудой. он, конечно, рекомендовал все сделать по уму. установить РР от "актива" (как у меня на корче втором стоит) и сделать постоянку "на бабу веру". я, правда, еще не осматривал, как этот геныч подключен, замассирован ли он тоже. но то такое.
в общем, я плюнул на все эти закидоны и решил, что если менять уже РР и переводить на постоянку, то этот мне и даром не нужен. посему пошел по пути наименьшего сопротивления. в месте соединения фишек на подрулевой переключатель с основной проводкой я просто откусил желтый провод на переклюке ближе к фишке, его запитал от черного, который идет на габарит от замка зажигания. саму проводку нарушать не хотелось, а правый переклюк валяется дома.
так что теперь у меня при включенном зажигании и заглушенном двигателе можно включать габарит и свет (как бы "полупостоянка")
перед тем, как подключать лампочку, замерял на контактах напругу на разных оборотах. что сказать, РР барахлит. на подножке на максимальных дает до 16 вольт. для гелевика это уже критично. но, с другой стороны, ведь такую он напругу и давал без света
вставил лампу, зачистил контакты (китаянские контакты - отдельная тема, почему на втором корче и сделал совдеповские Н4). проверил на выключенном моторе - горит (12,8 вольт). запустил на ХХ - горит (13,2). дал газку - горит (порядка 14 вольт). пока буду так катать. сегодня ему предстоят вечерние испытания. вернее, до вечера покатаю со светом, а там будет видно.
что понравилось - то что свет стал как на постоянке - нет дикой просадки от ХХ до оборотов. а вот выдержит ли РР --будем посмотреть