Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
на кабе у меня на хх начинает чуть подмигивать разряд. геныч напругу не даёт, а коммут жрет. на оборотах более трёх тысяч горят две крайние правые т.е. между 14,3 и 14,8. считаю, что нормально.
при включеннои повороте в такт начинает подмигивать разря, при фаре на хх горят две крайние левые - глубокий разряд. на оборотах с фарой горят три по цен тру . т. как бы зарядка идёт, но у меня Генка перемотан и лампа на 60 ватт.
а на винде я его так и не подсоединил - руки не дошли. могу завтра попробовать прямо на аккум накинуть и глянуть.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
моторчик вышел на рабочий режим. теперь запуск с первого дрыга -акум поставил на своего корча - там актуальнее, для сди-дс. перебрал левый переклюк под сток. теперь бибика и поворотники на стандартном месте. ин 7 так и не поставил. лень и дефицит времени.
что бесит - сгорела лампа в фаре. обе нити. и габарит. а старые советские лампочки в стопе, габарите и поворотниках работаю.
таки придется впендрить ин7, от него и плясать. но аккум стоит, излишки, если есть - давит. он пытается крутануть, но по оборотам понятно, что старта не будет.
осталось сменить масло в моторчике. так он чистый, но катать так катать. а, да, датчик топлива брешет в меньую сторону. но уже привык и ориентируюсь. блин, удобно. тут бачок - мне бы такой, взамен малохольного на 2 литра.
на удивление, что я еще иглу задрал - кушает не много. по одометру получается до 2 литра на сотню. думал, будет намного больше. помня общение с джогом и дио - то вообще слезы.
подрывает для своих малохольных кубов некисло, да и ускоритель и обогатитель. отрепетировал карб. теперь едет при постоянной ручке газа вне зависимости от оборотов. до этого был провал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
позавчера сменил масло. с учетом того, что корч 2 года простоял на улице и не известно, что там было залито, то процедура была просто необходима. был приятно удивлен, что доступ к фильтру-сеточке намного проще, чем на кабе. пробка слива точно такая же, как на клапанной крышке от каба. уже хорошо, что есть замена. фильтр оказался чистым. масло - грязным, но без стружки и отслоений. влил как и в кабика эльфа полусинь. в отличие от каба, влезло только где-то 0,7. в каб фугую литр и не заморачиваюсь. лесенка на щупе намного больше, чем у каба. т.е. диапазон допустимого уровня выше. полагаю, обусловлено тем, что каждый проверяет уровень то на подножке, то на колесах. или сама конфигурация поддона картера такая. проверял по всякому. и качал в сторону и на центральной лапе. отклонения незначительны. пока на новом масле проехал км 100. вроде, чуть тише стал работать. или самовнушение. он и так не гремел. кстати, каб-мотор у меня работает более жестко. принцип у них идентичен. хотя, по отзывам, кто слышал мой кабик - то он вообще тихоня
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да, скут хороший, але пластік хрупкий - капець!
Минулий хазяїн замість стокової лампи поставив галогенку. Їду вночі - ніфіга не видно! Перегоріла нитка дальнього світла. Поїхав купить таку саму, поставив - уже краще! Але хватило на пару днів - знов колба з середини стала чорною. Попросив у хазяїна стару лампу, поставив... ООООО!!!! небо і земля! Шо дальній шо ближній супер! Вже 3 роки на ньому їзжу.
Була мені морока із заднім ліхтарем. Шо набивалось пилу в стопаку, та ше і патрони були розбиті, був поганий контакт на показниках поворотів. Скло там дуже хрупке, видно шо старий хазяїн часто його креїв так як воно відпадало. А шоб зняти цього ліхтаря треба весь хрупкий пластик зняти - а це задоволення не для слабаків!!! Шоб не морочитись в майбутньому вирішив його заново проклеїти, знизу припаяв прозорий пластик з коробки з під дисків, і встановив замість звичних ламп діодні. Червоні на стоп і габарит знайшов, а ось на повороти жовті не знайшов, прийшлось ставить білі, через шо вони блимають ледь жовтим.
передні аморизатори дуже м"які. На невеличких горбках пробивали. Зняв, розібрав. Була залита чорна жижа з запахом солярки. Промив, залив мініралку трансмісійну, але перший раз дав лишнього, вилка стала дубова, тому прийшлось трохи зливати. Сьодні дивлюсь - правий аморт потік, через шо вилка стала приємно м"яка. Буду на вихідних розбирати і міняти сальніки. Нема ні в кого їхніх розмірів???
На багажнику стояв кофр, так через хренові наші дороги обірвало 4 кріплення до рами, прийшлось розбирати, знімати бензобак і варити. після цього кофр більше не ставив.
основа сидіння почала лопатись ще при старому хазяїні від центру і назад в сторону петлі замка. Шо я йому тільки не робив - і паяв, і пластиком наращував, і клеїв епоксидкою з сіткою - все до лампочки, лопається і надалі... А окремо їх не продають, лише в зборі з паралоном і оббивкою...
З повагою
Змінено: 21.07.2016 р., makey_s
позавчера сменил масло. влил как и в кабика эльфа полусинь.
вариаторники тем хороши что можно лить масло для авто , сцепа то сухая , главное уделять внимание смезке поршневой и подшипников , на этом можно выиграть в деньгах немножко
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
я это понимаю, что здесь ни стружки с коробки ни грязи со сцены. но экспериментировать с разницей в десять грн не рискнул. а та
кзалил проверенное и спокоен
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На вихідних дотянулись руки до передніх амортизаторів. Як виявилось сальник правого потікшого амортизатора виявився цілим (доречі їх розміри 27х39х10,5), пильнік підгулявшим (розмір 27х39х14,5х4), а на штоці виникли численні раковини чи то від корозії, чи то від попадання камнів та щебня, але локалізовані вони були здебільшого з однієї сторони - зі сторони колеса, і на висоті 80% від висоти стискання штоку. Чорне грязне старе масло злив, промив, прочистив від бруду сальники, і залив туди Нігрол 3 шприца по 25 кубов. Теж саме зробив і з лівим амортизатором.
Поїхав на ринок шоб навести справки про вартість цих амортизаторів, то ні у кого вони не виявились, і навіть ремкомплектів сальників і пильників немає. Хіба шо, кажуть, під заказ, то ціна амортизаторыв буде за пару 20-25$.
На сайті мотокомюа 2 пропозиції - 875 грн та більше 1000 грн. за таку ціну - хай вони на суху тарабанять!!!)))
Вчора поїхав купив 3 мішечки цементу по 25 кг, приїхав додому лінь було відразу знімати їх з мопеда, поставив мопед на бокову лапку, зянв мішки через пів дня, дивлюсь - а на передньому колесі потоки від Нігролу...
З повагою
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста размер тросика спидометра
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста размер тросика спидометра
размер - в смысле длинна ? 110см , хотя на Винда подойдет любой длинны , они не сильно отличаются , на Винде самый короткий , троса есть двух видов , та часть которая идет к колесу бывает с вилочкой ,бывает квадрат
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
вопрос к спецам. на холодную - с полтырка. масса на моторчик в норме. сегодня с учётом лапы корявой, завёл на хх со стартера без проблем. потом покатался, 3 раза пуск отличный. а потом, как прогнал с нагрузкой км 20 , пришлось лапой дрыгатьраз пять. качнул ускорителем пару раз - завелся.
что это. малый уровень в поплавковой? едет хорошо, хх стабилен. если бы не это - вообще красота. впечатление, что смесь беднит. игла задрана на максимум, иначе вообще не ехал. правда, смущает малый расход. с ускорителем и варикм на цвк должен брать больше, чем простецкий кабовский
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
обычно на оборот , на холодную заводится плохо , на горячую хорошо , заводится должен без подгазовки , бывает чуть газу дашь и все, залил , попробуй еще поездить , повторится ли трабла снова
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
трабл неоднократно, у знакомого те же симптомы, но сточностьюькак ты описал качнуускорелем прокача криком как яву - завёл. у меня же выеживается нагрячую холодный пуск - без проблем нонсенс, но так
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
трабл неоднократно, у знакомого те же симптомы, но сточностьюькак ты описал качнуускорелем прокача криком как яву - завёл. у меня же выеживается нагрячую холодный пуск - без проблем нонсенс, но так
я думаю что в твоем случаи где то какая то мелочь , возможно шланг на вакууме травит , или обогатитель заедает , или забита подача топлива , на свечу к стати тоже глянь , может она белая
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Померял тросс рулеткой - 86см. Если не знаешь - лучше не пиши. Куда девать 110см???
Померял тросс рулеткой - 86см. Если не знаешь - лучше не пиши. Куда девать 110см???
я померил старый трос от моего винда , он на шторм не подошел , чуть короткий , кроме того я говорил что на винд трос идет самый короткий, китайцы их видать своими рулетками и меряют , плюс минус км не проблема
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 08.08.2016 р., 6barakuda
Здравствуйте любители мото техники, ребят подскажите сколько живут рокера на вайпер винде, тоесть через сколько километров необходимо их менять и распредвал тоже через сколько км, у меня распредвал сейчас люфтит подшипник и левый и правый, надо ли менять его, подскажи кто знает
ПДД
ребят подскажите сколько живут рокера на вайпер винде, тоесть через сколько километров необходимо их менять и распредвал тоже через сколько км,
а кто его знает через сколько лет жизни печень откажет ?
у меня видать не пьющий попался , 34000км живет
у меня распредвал сейчас люфтит подшипник и левый и правый, надо ли менять его, подскажи кто знает
подшипники должны работать нормально , большей люфт это плохо , нужно и постель проверить , не знаю как сейчас , но раньше было проще купить новый распредвал , чем менять подшипники
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Почему я это все спросил, потому что проехал 25 т и с каждым километром стал громче работать двигатель, поменял кольца, вариатор передний, цепь грм, Стал тише работать но все ровно цекотит что-то особенно когда нагреется, че может быть?
ПДД
Почему я это все спросил, потому что проехал 25 т и с каждым километром стал громче работать двигатель, поменял кольца, вариатор передний, цепь грм, Стал тише работать но все ровно цекотит что-то особенно когда нагреется, че может быть?
пробег приличный , нужно делать полный осмотр , для начала устрани те дефекты которые уже обнаружил , все отрегулируй
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
прошу помощи у пользователей данной техники. забодался менять лампы головного света. 30 секунд и нитей нет. ставил ТАТА, джииксмотор, еще какую. пофиг, хамелеон, галогенка., груша. замерять напругу в бортсети попросту нечем. смущает другое. ни поворотники, ни габарит, ни стопарь не перегорают. даже китайская подсветка приборки отлично работает. там, часом, нет резюка на лампу в фару? а то уже думаю приколхозить совдеповскую тракторную лампу, перепаяв цоколь.
у меня было, когда аккум отвалился, то релюшка поворотников накрылась и лампы погорели. но теперь же, кроме фары, все нормально работает.
думал впихнуть галогенку автомобильную 55/60 в фару (там цоколь переделать просто. но от идеи отказался - рассеиватель потечет через минуту, шмалит лампа некисло, а там - пластмасска)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!