Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
Да заряд то даёт, только аккумулятор практически не заряжается, километров 5 проеду, на какое-то время обесчивает повороты на не заведенном двигателе и бибикалку. А потом сразу разряжается... Не мог же он умереть за 1 поездку(2км). И зарядки у меня нет мопедной. Только автомобильная а там минимальный ток 4А что скутерный гелевик 4Ач добьёт. Мне знакомый что-то рассказывал про параллельное подключение автомобильной лампы при зарядке аккума, только не помню какой мощности лампу надо и как именно её подключать...
Без акб электрика нормально работать не будет , проверь электролит в акб , если акб гелиевый то залей в него электролит (хуже уже не будет ) и став на авто зарядку , проконтролируй берет ли заряд , если заряд берет то став на мопед и дальше заряжай мопедом
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
У меня такой вопрос по поводу сцепления, кто-то на винда ставил с хонды заднюю часть вариатора? Читал, что вроди с АФ-18 подходит как родная, вот решил на своём поменять, пришло время, торкдрайвер начал заедать, щёки не сходятся, выработка офигенная. Если кто-то ставил с хонды, то напишите с какой модели, думаю уточню, чтобы не заниматься методом тыка.
Привет всем!
Значит такая проблема:
Как то еще в начале лета у меня сильно закоптил белым дымом!
Заменил сальники и мопед стал плохо заводится...
Клапана выставлены "вроде" правильно!
Но дыма уже нет... мопед ведет себя неадекватно...
До половины газа ведет себя агрессивно, а свыше начинает терять на несколько секунд скорость потом опять набирает резко.
Вчера спускаясь с горы вообще заглох... и долго не заводился!
В чем проблема? подскажите пожалуйста!
Не уж-то пора менять поршень-кольца... Или это все же могут быть клапана?
Клапана в любом случае нужно проверить, но я думаю что это карбюратор, я бы и его промыл и внимательно просмотрел все диафрагмы, может верхняя, где игла повреждена, да и на ускоритель хорошо бы посмотрел.
Поставил вчера плиту заднего вариатора с DIO 34. Стала как родная, ничего в ней не менял, но теперь трогается при малейшем повороте ручки газа и разгон стал туповат, но зато равномерный по всему диапазону работы вариатора. Буду наверное пружинки на колодка немного жоще ставить.
Схоже що твій акумулятор почав заряджатися змінним струмом замість постійного,-симптоми вказують на те. Проблема швидше за все у виході з ладу реле-регулятору. Але якщо у тебе раптом немає можливості його замінити,то у твоєму випадку можна поставити один діод на провід,що йде на + акумулютора.Це ненадовго вирішить проблему ,й буде заряджати
разточил свой вариатор и поставил ремень 18*690, теперь ремень вылетает за пределы вариатора, проверить скоростные показатели не получилось, ремень тёрся об бендекс, так что не хотел я рисковать здоровьем стартера
Значит нужно ставить шайбу под втулку, удленять её. Ты обрати внимание на то как ремень стоит на незаведённом двигателе, лежит ли ремень на втулке или нет.
втулку я удлинял, ремень лежит на втулке, но суть не в этом а то что ремень выходит далеко за вариатор, хотя может беда в том что я купил ремень дешевый, и после перемеривания его длины оказалось что он 18*700 вот так
Конечно, на 10 длиннее чем надо, вытянулся наверное, я покупал мицубоши, но он долго не ходил, уже порвался, километров 900 прокатал на нём. Сейчас стоит старенький мой 669х18, надо покупать хороший, можно, если денег не жалко, в японии заказать, больше 200 гривен стоить будет, где-то 250 гривен бандовский..
Змінено: 07.08.2014 р., groma77
Похоже, что мой эксперимент с установкой удлиненного ремня не удался. Проехал я на нем где-то 800 км и появился сильный свист в вариаторе. Разберу, посмотрю износ, и, скорее всего, вернусь к родному 669*18
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
Свічка, висковольтний провід, люлька, катушка, комутатор.
Більш за все комутатор.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
а как проверить комутатор ? тестер у ме6ня есть
rockmetall666
Це я не в курсі. Перевіряю тільки заміною на справний
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
а где стоит коммутатор в етом скутере ?
rockmetall666
Під ковриком має бути лючок - там біля акумулятора він стоїть.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
У китайцев проводка ужасная, подобная ситуация и у меня не так давно была, отвалился проводок от катушки, советую не полениться в зимнее время и пропаять все фишки, я как пропаял, то и забыл про их отламывание. А было время, что раз в неделю обязательно где-то что-то отпадало.