MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 09:11
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Wind - обслуговування, ремонт, експлуатація. Ділимось досвідом

Переглядів: 848269
20.03.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип:  Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт  7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор    
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика  http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/

Тюнинг китайских 50сс четырехтактников  http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.74 мБ.
rar
1.19 мБ.
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для groma77  
answerview
После установки ремня 690/18 заметил, что ремень не ложится на втулку на переднем шкиве. Решил подложить шайбу под втулку, подобрал, подложил - ремень лёг на втулку на переднем шкиве. Старт стал намного резвее, обороты начал набирать гараздо быстрее, что очень порадовало, поездил немного и раскрутилась гайка на переднем варике, хорошо что ничего не размолотило. Начал закручивать и обратил внимание, что самоконтрящий пластиковый слой резьбы на гайке не доходит до резьбы на коленвалу, по-этому наверное гайка и раскрутилась. Даже не знаю, что теперь делать. По-идее нужно вытаскивать шайбу из-под втулки, но тогда ремень не ляжет на эту втулку. Как быть - даже не могу сообразить. Ремень мерял - ширина 18. Может кто-то что-то посоветует?


какая маркироака у ремня? Вообще 17.5 идёт. 729х17,5 это у кого 12колесо.
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для k1l  
answerview
С завода идёт 669х18, я поставил 690х18, т.к. на заднем шкиве ремень не выходил на край, из этого следует, что родной размер ремня коротковат, теперь обратил внимание на другую проблему, устранил её, но как окозалось не полностью. У нас тут тема вайпер винд, и на винде 10-е колёса, но это не столь важно, принцип работы вариатора одинаковый, да и сами вариаторы по частям аналогичные практически на всех скутерах.
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для groma77  
answerview
С завода идёт 669х18, я поставил 690х18, т.к. на заднем шкиве ремень не выходил на край, из этого следует, что родной размер ремня коротковат, теперь обратил внимание на другую проблему, устранил её, но как окозалось не полностью. У нас тут тема вайпер винд, и на винде 10-е колёса, но это не столь важно, принцип работы вариатора одинаковый, да и сами вариаторы по частям аналогичные практически на всех скутерах.


сорри  04_blush   20_drinks
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
17.05.2014 р. відповів для groma77  
answerview
После установки ремня 690/18 заметил, что ремень не ложится на втулку на переднем шкиве. Решил подложить шайбу под втулку, подобрал, подложил - ремень лёг на втулку на переднем шкиве. Старт стал намного резвее, обороты начал набирать гараздо быстрее, что очень порадовало, поездил немного и раскрутилась гайка на переднем варике, хорошо что ничего не размолотило. Начал закручивать и обратил внимание, что самоконтрящий пластиковый слой резьбы на гайке не доходит до резьбы на коленвалу, по-этому наверное гайка и раскрутилась. Даже не знаю, что теперь делать. По-идее нужно вытаскивать шайбу из-под втулки, но тогда ремень не ляжет на эту втулку. Как быть - даже не могу сообразить. Ремень мерял - ширина 18. Может кто-то что-то посоветует?

у меня никогда ни какого  самоконтрящего пластикового слоя резьбы на гайке не было , там обычная гайка-шайба стоит , и  если не получается нормально закрутить то на любой шиномонтажке тебе пистолетом затянут , потом сам попробуй открутить ни то чтоб ей самой открутится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 17.05.2014 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р.
answerview
я завел свой момпеед... мудохался долго и нудно, оказался карб( у меня стоял карбюратор по типу свр с железной крышкой и круглым цилиндром в котором регулируется игла, а дали мне карбюратор чтоб завести свой с какой трапецевидной мембраной, точне трапецевидная фигня на которую одевается мембрана.
подскажите какой карбюратор взять? свр тот меня мучал всю жизнь( что я ему не делал только( а холостых он ни когда держать не хотел, и в низах всегда провалы были( а с другим карбом работает ровно и ни каких проблем, если можно ссылку
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/detail/78-/flypage_ns/373---504.html?sef=hcfp нашел вот такой, но по фото вроде как у меня. а я уже боюсь этот карб(
Змінено: 19.05.2014 р., Odejalo
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р. відповів для Odejalo  
answerview
У меня стоит мембрана трапецевидная, крышка сверху пластиковая. Карбюратор на наших скутерах простейший, если жиклёры нормальные стоят, мембраны целые и игла держит, то его просто нужно помыть и продуть. Там всё просто, жиклёры местами поменять не возможно. Может у тебя пусковой обогатитель не работает, хотя скутер и с нерабочим электроклапаном должен заводиться, сейчас тепло. Карбюратор с трапецевидной мембраной я где- то читал что лучше, но я особо не вникал почему. Трапецевидная мембрана обычно стоит на карбюраторах с пластиковой крышкой.
Змінено: 19.05.2014 р., groma77
1
like
1
good
bad
shockingly
19.05.2014 р. відповів для groma77  
answerview
да мне попался неудачный экземпляр( всю жизнь на карбе небыло холостого хода нормлаьного, мог ни стого поднять сам обороты, а это я посмотрел видос как его улучшить от пит стопа, и после этого мопед вообще перестал заводиться на нем) ремкомлект я купил даже, деньги на ветер  в итоге. осталось найти этот карб с пластиковой крышкой по нормальной цене
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р.
answerview
Добрый вечер, получил права и номер на скутер и могу с уверенностью сказать БЕСПРЕДЕЛ И ОБДИРАЛОВО!
Я этот скутер за столько же купил... Только права обошлись 1200. Почему так дорого? Да потому что в МРЕО одни упыри и вурдалаки. Заплатил 450 грн. за обучение, поехал пластиковую карту получать(90 км) а они мне говорят "пластик не выдаём, завод изготовитель закрылся" сказали дадут только временный талон на 30 дней, потом приезжать узнавать, но пластик врятли к тому времени появиться. Короче решил проблему с пластиком(300 на лапу+250 сама карточка), пошёл сдавать а мне говорят "у нас скутеров нет, идите ищите скутер" почти час как дурак стоял ловил скутеры и наконец 1 добрый человек согласился мне его дать. Но хрен  мне сдавать дали, сказали ждать инспектора(часа 3) естественно человек забрал скутер и уехал. Пошел опять решать (200 грн) и наконец-то я получил эти права...
На этом ничего не кончилось, поехал получать номер 218 официально, но сказали не зарегистрируют т.к талон на другое имя, сказали сделать талон на своё но при этом ясно дали понять что за подделку документов мне ничего хорошего не светит. Короче содрали еще 300 грн с*чары. Плюс страховка+шлем.
Итог: 2000 тыс.  Вот теперь сижу и думаю а стоило ли оно того?
Змінено: 20.05.2014 р., metallist
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для metallist  
answerview
Да уж, я тоже собираюсь заняться регистрацией скутеров, у меня их два, всё никак не соберусь.
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для metallist  
answerview
вы попали немного в неудачный момент с правами.... они сейчас меняют оборудование для печати прав и тех паспортов, даже теперь будет дешевле. я зарегил скут, один раз сделал страховку, и на этом все закончилось. Сам попал с этими мопедовскими правами( и так и не сделал. итог. Потом я перекрасил мотоцыкл, и езжу вообще без страховки и с не правильным цветом в тех паспорте, а если вижу га, просто перестраиваюсь в другой ряд. даю газу, прячусь за машину, не обращаю внимание. Раньше как то я боялся законов и т.д., а сейчас безвластие и безправие
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для Odejalo  
answerview
Так Вы ведь наверное в большом городе проживаете... А у меня население 19000 тыс. Рвануть некуда-захотят догонят. Так что всё-таки решил 1 раз заплатить, чтоб потом не напрягаться.
Змінено: 21.05.2014 р., metallist
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для metallist  
answerview
Так Вы ведь наверное в большом городе проживаете... А у меня население 19000 тыс. Рвануть некуда-захотят догонят. Так что всё-таки решил 1 раз заплатить, чтоб потом не напрягаться.
 ну, киев - все-таки столица, город миллионник  03_biggrin  да и донецк - явно не 19000 населения. если ты из области, то за тобой и гнаться никто не станет: тупо домой приедут. в таких городках гайцы своих "пациентов" наперечет знают  03_biggrin  к чему им риск тебя догонять? с перепугу растянешься по асфальту - им потом отписываться да по судам шастать. а так тихо и спокойно по своей "сарафанной почте" выяснят где живешь. домой подъедешь - а тебя уже встречают, но без шампанского и цветов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Из области, но вот насчет "в таких городках гайцы своих "пациентов" наперечет знают    к чему им риск тебя догонять?"  не согласен. Меня ведь догнали, метров 800 по улочкам за мной петляли(400 грн. срезали, чтоб без протокола). Это и послужило толчком к регистрации. Да и товарища моего догнали. На лапу платить отказался, обошлось 1600 по протоколам. Вот так вот...
like
good
bad
shockingly
23.05.2014 р.
answerview
Народ, такой вопрос. Что-то скутер слегка барахлить стал - с холостого хода плохо разгоняется. Даю газу - а такое впечатление, что всё еще на холостом, только звук двигателя громче. Тяга слабая, потом движок разгоняется, меняется звук и едет уже нормально. Причем, это не всегда так.
Что-то у меня на вариатор подозрения возникли, не стёрлись ли грузики, я их года 3 назад менял. А может карбюратор? Даже не знаю.
Если всё же вариатор, может есть смысл сменить на тюнингованый? Ставил ли кто себе такую вещь:  Вариатор спортивный Honda AF-18 (толстый вал)/AF-27/28/34/35 GY6-50cc 139QMB DLH
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
Змінено: 23.05.2014 р., darkfenix
like
good
bad
shockingly
26.05.2014 р. відповів для darkfenix  
answerview
Честно сказать, у меня жаба давит такую дорогущую штуку ставить на скутер. Мне вполне хватает той скорости которую он развивает, старт у него итак довольно резвый, да и ты одним вариатором не отделаешся, впридачу с передним вариатором тебе ещё нужно купить ремень подлиннее и хотябы пружину торка на более жёсткую поменять, а лучше всю плиту сцепления заменить на хондовскую, иначе нет в этом вариаторе смысла. Я бы разобрал вариатор для начала и посмотрел на состояние роликов, подвижной части вариатора, скользителей, ну и сцепление тоже просмотрел внимательно, а потом делал выводы.
like
good
bad
shockingly
26.05.2014 р. відповів для groma77  
answerview
да и меня жаба давит. Но чувствую, там и ролики менять надо, и крышку. Так что разница в цене не такая и большая будет. Хочется ведь чтоб чуть трезвее скутер был. Ремень я тоже менять планирую чуть позже. Срок ему уже подходит. У нас стандартный 669 длиной, рекомендуют 690 ставить. Пружины на сцепление идут в комплекте, тоже сменю, если возьму этот вариатор.
Вобщем, буду думать. Просто интересно было, может кто из виндоводов уже ставил себе такой или подобный тюнинговый вариатор.
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
like
good
bad
shockingly
26.05.2014 р. відповів для darkfenix  
answerview
Какую крышку? Крышку вариатора? Ролики 10 гривен стоят. Про пружину я про другую говорил, я про пружину торка говорил, а те пружинки которые на колодках стоят не спеши менять, они выбирают обороты двигателя, при которых скутер начинает трогаться.
like
good
bad
shockingly
26.05.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Ну, не знаю, по цене я смотрю - 6 роликов стоят порядка 50 грн. Ну, может безымянный Китай с базара и стоит 10 грн. Да, я про крышку вариатора говорил.
А почему не спешить менять пружинки на колодках? Изменился режим работы вариатора, значит, и сцепление при других оборотах должно срабатывать.
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
like
good
bad
shockingly
27.05.2014 р. відповів для darkfenix  
answerview
Ты думаеш эти ролики за 50 гривен не китай будут? Крышка вариатора это 200-250 гривен, точно не знаю, я в прошлом году за 200 покупал. А по поводу изменения режима работы сцепления подумай хорошо, зачем тебе увеличивать обороты двигателя при троганье, или уменьшать, ну конечно я не знаю как у тебя сейчас оно работает. Если ты хочеш чтобы скутер на козу становился при троганье, тогда я согласен, нужно пожоще ставить, но всётаки, думаю что ты не в том возрасте чтобы убивать скутер для понтов перед кем-то. По поводу цены роликов конечно я может и загнул, но цена им до 20 гривен точно, на Анголенко я брал что-то около 15 гривен, ты же с Запорожья. Кстати, вариатор обычный брал за 60 гривен на том же Анголенко, мой раздолбало когда рассыпались скользители. Вот и прикинь сколько ты вкинеш в вариатор всего, 250 крышка + 230 с доставкой вариатор, плюс ремень 690х18 - 70 гривен уже 550 грн. Плюс пружина торка, ну может ещё что-то по мелочам, так и в штуку влетиш. Дело конечно твоё, но думаю что это не малые деньги.
Змінено: 27.05.2014 р., groma77
like
good
bad
shockingly
28.05.2014 р. відповів для metallist  
answerview
Добрый вечер, получил права и номер на скутер и могу с уверенностью сказать БЕСПРЕДЕЛ И ОБДИРАЛОВО!
Я этот скутер за столько же купил... Только права обошлись 1200. Почему так дорого? Да потому что в МРЕО одни упыри и вурдалаки. Заплатил 450 грн. за обучение, поехал пластиковую карту получать(90 км) а они мне говорят "пластик не выдаём, завод изготовитель закрылся" сказали дадут только временный талон на 30 дней, потом приезжать узнавать, но пластик врятли к тому времени появиться. Короче решил проблему с пластиком(300 на лапу+250 сама карточка), пошёл сдавать а мне говорят "у нас скутеров нет, идите ищите скутер" почти час как дурак стоял ловил скутеры и наконец 1 добрый человек согласился мне его дать. Но хрен  мне сдавать дали, сказали ждать инспектора(часа 3) естественно человек забрал скутер и уехал. Пошел опять решать (200 грн) и наконец-то я получил эти права...
На этом ничего не кончилось, поехал получать номер 218 официально, но сказали не зарегистрируют т.к талон на другое имя, сказали сделать талон на своё но при этом ясно дали понять что за подделку документов мне ничего хорошего не светит. Короче содрали еще 300 грн с*чары. Плюс страховка+шлем.
Итог: 2000 тыс.  Вот теперь сижу и думаю а стоило ли оно того?

Это полный беспредел) Себе регистрировал месяц назад, так мне регистрация обошлась в 260 грн.+страховка 55)
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин