Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
Туда даже не желательно амортизаторное лить типа МГП-10, лить нужно чисто для мото вилок, потому что конструкция пера вилки мотоцикла отличается от конструкции амортизатора на машине, да и работа пера вилки тоже не такая как у амортизатора на машине. На машине амортизатор предотвращает подвеску от раскачивания и всё, пружина работает на улице, а в перьях пружина находится внутри, в цилиндре, да и принцип перепускания масла отличается и нагрузки совсем разные, совсем другие веса работают, вес скутера или мотоцикла всё таки отличается от веса машины. Ну а если уж жаль денег на вилочное масло, то от безвыходности можно конечно налить и веретёнки.
Недавно задался целью сделать немного тише двигатель и обнаружил, что натяжители цепи на всех китайцах полностью цепь не натягивают из-за своего люфта, шток прежде чем перескочить на очередную риску на штоке очень сильно люфтити люфт около милиметра, конструкция не доработана, по-этому цепь на этом двигателе практически никогда не натянута и постоянно звенит, следовательно и износ цепи происходит гараздо быстрее. Сейчас думаю поставить натяжитель от хонды, там нет этого люфта да и подойти он должен без всяких проблем, буду пробовать, как поставлю отпишусь о результате.
да дававй.......кстати а можна на зиму или закрить или прикрить отверстие кожуха обдува там де крильчатка?????
Скутер бомба
этого делать не стоит, при резкой прогазовке на двигателях с воздушным охлаждением температура иногда достигает более 200 градусов, так что охлаждение дополнительное в виде понижения температуры на улице не повредит
хорошо .тогда можна експлуатировать в мороз до -5..у нас щяс мах -1 что потом хз . а ездить надо.......
Скутер бомба
Андрюха, ты когда красил, то нужно было хотябы разобрать его.
я розбирал..вот только подножки не снимал и поваротов
прямоток установлен....она била не красивая)))
сильно ревет глушак с прямотоком ? Я себе тоже хочу сделать на следующий год на прямую но не хочу че бы сильно орал
ПДД
да...но жилею что установил прямоток так как на скутере стоит музыка и когда еду на полном газу то музыку плохо слышу((
http://www.scooter-club.com.ua/forum/index.php/topic/5862-defiant-tornado/page-12
Вот на этой страничке можно почитать как сделать прямоток из штатного глушака, имея балгарку, сварочник и руки. Там и про звук написано. Мотор у парня 139-й, только колёса на 12.
Подскажите, видел ли кто-то такой размер резины 120/80-10. очень уж хочется себе втулит на винда такую.
ребят про зимнюю експлуатацию так никто не написал
Скутер бомба
лучше не ездить зимой . так как очень холодно и опасно можно упасть легко
ПДД
Я тоже стараюсь не ездить зимой, заболеть очень легко, да и зимой можно спокойно скутер разобрать и начать готовить к следующему сезону.