Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
За ранее прошу прощения у модераторов за "не в тему",но есть кой какие запчасти на дефианта отдам даром(выбросить жалко,а так может кому надо) http://donetsk.don.slando.ua/obyavlenie/otdam-besplatno-z-ch-na-defiant-i-futong-on-zhe-barakuda-ID7ouBz.html
seka,продам или обменяю свой скутер.Подшипники в наличии и под заказ.
На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручивая ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.
seka,продам или обменяю свой скутер.Подшипники в наличии и под заказ.
всем привет....у нас сегодня было+1 завелся без напряга (как всегда) и заметил при пездке и когда прогревал толи дым толи пар....у заметил что струбы капли води виплевывает иногда...кароче думаю что образовывается конденсат и он парует.......кстати когда было не меньше+ 12 то такого небило я думпю ето от ниской температуры если кто встечал поправте.....ето немотор немасло я в етом УВЕРЕН.......
и еще езжу на спиртовом е95с. а так кае спирт тянет воду "влагу" то насчет пара я уверен...... ответьте а то мне страшновато стало
Скутер бомба
Да не переживай ты, все нормально. Привожу пример: вечером нагретую машину загоняешь в гараж, а на утро - стекло или заиндевело или запотело. Ночью температура падает, вот и образовывается конденсат. Спиртовой бензин, полагаю, ни при чем. Конденсат создается в глушителе. При нагреве он и переходит в парообразное состояние. Если твой дым не сизый, а белый - все отлично. Ради интереса проверь выхлоп белым листом бумаги. Вода испарится с него, а масло так пятнами и будет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет! был как-то летом тут пост про ТВТ-036-3. Заинтересовался я этим приборчиком и решил заменить себе свой старый термометр. Тем более, что тот щуп масла, к которому был прикреплён датчик, сломался еще год назад, так что я последний сезон наслаждался замером температуры воздуха под клювом и возле аккумулятора (у меня 2 датчика через переключатель)
Скажу вам - хорошая вещь. Корпус прибора, правда, оказался длиннее, чем на старом, пришлось окошко для индикатора под приборкой расширять и слегка дорабатывать, хотя сам индикатор по размерам такой же, как был на старом приборе.
Так как приборчик под стеклом, то кнопку срезал за ненадобностью. По схеме, которую выкладывал Chester777 , ясно, что переключение режимов осуществляется простым закорачиванием контактов. Для реализации переключения припаял к плате в местах вывода кнопки два проводка, которые вывел на кнопку на корпусе. Вуаля! Приборчик показывает напряжение и температуру, как масла, так и воздуха, старый датчик подошел. До тахометра руки еще не дошли, надо попробовать, как по инструкции, навить провод на провод зажигания.
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
ребята кароче все проблеми по заправке 95 бензом а потом то глохнет то перегрев решил переходом на 92 и что ви думаете все стало классно катаю неделю расход на 200 грам больше зато нет проблем. тоесть мой мотор хочет 92. так понял но делать двиг из за 95. не охота.....не говорите что ето бенз так как даже на шелле и воге били траблы а на 92 все песня кстати тяга поднялася
Скутер бомба
Змінено: 10.10.2013 р., tsinik
Весьма удивлен, что на 92-м больше расход... Катал и 95 и 92. 95 - больше греется, да и звучок мне не нравился, более жесткий. Не детонация, но все же. И подороже он будет. А 92 - самое то. Зимой при -20 заслоночку прикрыл, торкнул и поехал. Мягче на нем двигатель работает. Тут главное - чтоб не бодяга из банки. 95 - тот же 92, но с добавлением присадок для увеличения октанового числа, что вредно для наших двигателей. А потом начинаются траблы с клапанами, свечами и пр.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Это точно. 95 бенз делается искуственно- присадками из 92. Да и производитель по паспорту рекомендует 92.
Тоже пробовал экспериментировать - с 95 были те же траблы
тоесть не химичить лить 92 и наслаждатся
Скутер бомба
тоесть не химичить лить 92 и наслаждатся
Именно !
Я беру российский по 10грн и доволен
Змінено: 11.10.2013 р., Damonich
ребята. субота прошла "не зря" решыл попробовать перевести електроклапан на акб ...и мне "понравилось" работа мотора на хх ЧЕТКАЯ ..намотал сегодня 48 км налицо только улыбка.......поцепил на замок заж. при етом на зарядку не повлияло как и было.......
кстати ко интересно при пуске ( пока нагревается елемент). берет 1.8 ампера во время покоя " вдвижении" 0.7 ампера....
ну вовсяком случаи мне нрав..
Скутер бомба
Пришло время возд. фильтр (паралон) менять и возник вопрос - кто-то пропитывает воздушный фильтр моторным маслом, тем которое в двигатель льем? Если да, сколько мл масла использовать так чтобы не богатило?
Использую спецпропитку Маннол.
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
Я паролончик не менял. Просто простирывал в мыльной воде, сушил. Потом макал в обыкновенное масло для двигателя и рукой отжимал. Излишки масла уходили. Собирал фильтр и все. Где-то в мануалке есть описание этого процесса.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
всем привет...дайте совет. аи-92 стоит 10.4. аи-95 10.7. на 92 расход 2.6. на 95 2.2 что посоветуете лить ......я запутался
Скутер бомба
Не за что. Только не вздумай тупо кусок мочалки всунуть, а то в альфодельтовской ветке был чудак, впихнувший кусок мочалки, который от паров бензина тупо рассыпался, забил ему вусмерть карб, а он потом долго удивлялся, почему такая беда произошла
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Приветствую всех. Такая проблемка образовалась, скутер сильно быстро кушает свечи, бывает свеча ходит 2 недели, бывает и 2 дня, симтомы такие, свечу постоянно закидвает чорным бархотним нагаром, настройка карба на это не влияет, фильтр прочищал, колеги на харьков форуме советуют сменить бензин, кто здесь что посоветует, карбюратор у себя перебрал, поставил новый ремкомплект, и настроил, менял комутатор, результат тот же, хотя свечи брал и дешёвые и дорогие
посоветуйте может кто сталкивался с подобной проблемой
и может кто в курсе какая марка свечи стоит на этом скутере с завода