Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
км 50 до этого снимал крышку клапанов для замены прокладки, заодно проверил клапана и метки, всё было на месте.
или цепь могла сама проскочить на шестерне распредвала ?
Змінено: 27.06.2013 р., endryus
Уважаемые форумчане, критично ли наличие данного шланга на воздушном фильтре, (на фото отмечен стрелкой). И еще один вопрос, перестал работать спидометр, тросик стоит новый, если у колеса его открутить и покрутить рукой, то стрелка шевелится, значит значит проблема в редукторе (на фото отмечен красной стрелкой), можно ли его ремонтировать или лучшу купить новый?
[url=boardnews.ru]Доска новостей
Могу только предположить, что качество цепи г..но и она растянулась и из-за этого перескочила - но это только моё предположение. Виндоводы помогите дельным советом.
Насчет шланга - на скорость не влияет )) Можно убрать вообще, только из под клапанной крышки возможно будет маслом немного плеваться и погромче работать.
Насчет спидометра - привод спидометра это червяк с шестеренкой, т.е. ремонтировать там особо нечего. 90% что придется брать новый. А на новом тросике квадрат длинный, как и на старом? (это так на всякий случай спрашиваю)
1 -- расход нормальный , у меня бака хватает на 180 - 200 км . Еще не мало зависит от бензина . .
2 -- я в самую жару ездил даже в 2м и ничего страшного , просто можешь залить масло чуть повышенной вязкости . .
ПДД
У меня 85 км с 3 литров, я +жена =150 кг да еще инструмент
Это действительно проблема всех виндов. Пластик сзади полюбому надо снимать и когда снимешь - сам все увидишь.
У кого есть какие силки по интернет магазинам на запчасти Viper Wind ,особи но интересует пластик. Не могу найти нужный цвет пластика.
По скидывайте свои силки
. Свои закладки добавляю.
http://skuterok.com.ua/skuter-50-80/obviska-plastyk-50-80cc?filter=3=18
http://motobc.com.ua/195024-plastik-na-kitayskie-skutery-viper-wind-kanuni-defiant.aspx?pg=2
begemoto.com/index.php?categoryID=582
http://tehnolyuks-moto.prom.ua/p5550704-zapchasti-dlya-skutera.html
http://www.scootermag.ru/category/spare_parts/
http://automotozip.com.ua/index.php?nchoice=1&kindgoods=245
http://24moto.dp.ua/index.php
http://www.velomoto.kiev.ua/category/moto-plastic/
Змінено: 02.07.2013 р., fletron
так что посоветуете делать???????
Скутер бомба
http://www.universalmoto.org.ua/index.php/magazin/category/view/61?start=48
Лови ещё сайтик по запчастям
ранее я задавал вам вопрос
endryus пишет:
здравствуйте, помогите мне советом !
двигатель после полного кап ремонта (новое ЦПГ, коленвал, головка, карбюратор и тд...), клапана притёрты, зазоры выставлены. проехал меньше 100 км в обкаточном режиме и скутер на ходу начал подёргиваться, а в последствии вообще перестал заводится. бензин поступает, искра есть только периодически слышны хлопки из выхлопной трубы. в чём может быть причина ?
причина установлена. при сборке двигателя я не правильно установил ротор генератора и шпонка не стала на своё место из за этого ротор вертелся на шкиву как ему нравится. удивляюсь как мне удалось вообще столько проехать
в следствии такой моей оплошности шпонку практически перемололо в пыль, на роторе выработка в посадочном месте под шпонку и скол, про посадочное место на коленвалу я вообще молчу...
так что будьте внимательны при сборке, а то, ни дай бог, попадёте как я
Змінено: 04.07.2013 р., endryus
причина установлена. при сборке двигателя я не правильно установил ротор генератора и шпонка не стала на своё место из за этого ротор вертелся на шкиву как ему нравится. удивляюсь как мне удалось вообще столько проехать
Есть маленькая хитрость чтобы не было такого головня ка, шпонку приклеить на супер клей чтобы не съехала.
Змінено: 04.07.2013 р., fletron
может кто то встречал в продаже кронштейн крепления переднего крыла ?
спасибо за подсказку, учту при сборке