MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 12:27
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Wind - обслуговування, ремонт, експлуатація. Ділимось досвідом

Переглядів: 849059
20.03.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип:  Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт  7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор    
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика  http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/

Тюнинг китайских 50сс четырехтактников  http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.74 мБ.
rar
1.19 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••82838485868788••133
01.06.2013 р.
answerview
Вот подробней. Автомат простой который в квартирах устанавливают.Ампер можно найти на сколько у вас стоить предохранитель.
Выключатель массы стоить авиационной на 30 Ампер, но можно и другой лишь бы не меньше 30 Ампер.
Змінено: 01.06.2013 р., cokol007
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р.
answerview
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, со следующими проблемами, которые возникли в процессе эксплуатации скутера Wiper Wind.
Пробег - 4000 км. Все - оригинальное, кроме свечи, которая менялась не один раз.
1. На данный момент максимальная скорость 25-30 км/час. При резком газе (ручку дать более чем на 50%) начинаются проседания и скутер едет 10 км,час, а то и вовсе глохнет. При резком газе так же, временами идет густой дым с выхлопной, что тоже смущает.
2. На винт качества скутер не реагирует. Свеча заливается, даже пр полностью закрученном винте качества остается черной.
3. Воздушный фильтр всегда залит бензином. Просто течет. Жрет как трактор.
Зазоры на клапанах выставлены. Карбюратор чистый и настроен. Масло менялось. Компрессия - 10,5 атм. Свеча менялась. Фильтр чистился.  06_question
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для cokol007  
answerview
Вот делал выключатель на массу и автомат вместо предохранителя

Спасибо братишка , приеду с командировки буду себе делать с этих же ингридиентов . .
ПДД
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для Symbianos9  
answerview
эсли воздухан бензином заливает
то скорей всего проблема с уровнем топлива в поплавковой камере,
либо грязь под запорную топливную игла попала
либо не герметично перекрывает
либо поплавок не герметичен и тонет

и вакуумный кран проверь,скорей всего с ним тоже не все впорядке 31_bigboss
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для Symbianos9  
answerview
возможно вакуумный насос травит и заливает карб . . черный дым бывает из за попадания бензина в воздушный фильтр .
ПДД
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р.
answerview
Если травит вакуумный насос, то в карбюраторе есть поплавок и запорная игла, которая при наполнении поплавковой камеры перекрывает подачу топлива в карбюратор. Если течёт бензин в фильтр, то поплавковая камера перенаполнена из-за того что не держит игла, иглу меняй, или почистить нужно, может что-то попало. Может ещё когда разбирал - подогнул поплавок и теперь он не перекрывает топливо, попробуй для начала уровень уменьшить и попробуй дунуть в штуцер где патрубок подачи топлива присоеденён с нажатым поплавком, так чтобы игла перекрыла отверстие (только сильно на поплавок не дави, чтобы не деформировать его), продуваться не должно. Ещё посмотри внимательно на поплавок, в нём не должно быть бензина, если есть, то он пробит, менять тогда его нужно.
Змінено: 03.06.2013 р., groma77
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р.
answerview
Народ, скажите, кто-то менял сайленблоки на двигателе? Кто какие ставил? И кто-то может что-то сказать про жигулёвские с переднего аммортизатора, где-то читал что подходят. Вчера увидел что у меня одного практически нет, а второй наладом дышит.
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для groma77  
answerview
Народ, скажите, кто-то менял сайленблоки на двигателе? Кто какие ставил? И кто-то может что-то сказать про жигулёвские с переднего аммортизатора, где-то читал что подходят. Вчера увидел что у меня одного практически нет, а второй наладом дышит.
      Многие говорят что подходит с жигулей возьми попробуй стоят они 8 гривен а родные 50 - 70
ПДД
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р.
answerview
Нарыл вот такую вот штуку по поводу сайлентблоков http://www.youtube.com/watch?v=iQNBzyWWUtQ но пока попробую поставить жигулёвские, а в скором будующем попробую подшипники.
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для Symbianos9  
answerview

Карбюратор чистый и настроен.
противоречишь сам себе 45_smoke
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для groma77  
answerview
Нарыл вот такую вот штуку по поводу сайлентблоков http://www.youtube.com/watch?v=iQNBzyWWUtQ но пока попробую поставить жигулёвские, а в скором будующем попробую подшипники.
думаю в скором будущем появится новая проблема,оторваные уши крепления мотора 02_sad
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для Symbianos9  
answerview
У меня была похожая хрень!!! Кароче цепь ГРМ перескочила на один зуб! Или неправильно клапана стоят, надо клапана очень хорошо выставить!! Тоже ехал 10 км/ч и глох.

И свеча заливалась, и жрал много, два карба поменял, сейчас жрет вообще мало (седня при полном баке откатал 50 км стрелка чуть сдвинулась - расход бензика впервые стал как на МОПЕДЕ а не на малолитражном АВТО), но потерял в динамике (потолок 60 км/ч) и еще стал подпирдывать при трогании резком. Если честно насчет карба - можно конечно повозиться с этими колечками и т.д., но я считаю просто надо поехать к ООЧЕНЬ хорошему мастеру, чтобы подобрал или попробовал починить карб, самому там возиться - танцы с бубном. Кстати, поменял именно два карба, т.к. купил новый в магазине, а он тоже переливал и настройке не подлежал вообще - брак, как ни мучались с  с ремокомплектами, иголками и жиклерами. Поэтому ИМХО и лучше с карбом идти к мастеру, чтобы на месте подбирал нужный и давал какие-то гарантии ))) потому что в магазин не возьмут тупо назад скорее всего.
За страну, народ и веру.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р.
answerview
Молдован, может цепь и перескочила, это не исключено, но если течёт топливо из воздушного фильтра, то это в первую очередь нужно устранить, а цепь можно легко проверить, по меткам поставить и посмотреть, и клапана тоже перепроверить, парень писал, что клапана выставлял, значит и цепь проверял.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
Нарыл вот такую вот штуку по поводу сайлентблоков http://www.youtube.com/watch?v=iQNBzyWWUtQ но пока попробую поставить жигулёвские, а в скором будующем попробую подшипники.
думаю в скором будущем появится новая проблема,оторваные уши крепления мотора 02_sad


На дорогих мотоциклах стоят подшипники, и пит стопу мало кто недоверяет, парень там грамотный.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для groma77  
answerview
Женьку знаю лично и это не камень в его огород,а лично мое предположение,руки у парня прямые однозначно 17_wink
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
думаю лучше ставить сайлены , так как это удобней , ненужно изобретать велосипед ..
 03_biggrin
ПДД
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для LsgVIPER  
answerview
думаю лучше ставить сайлены , так как это удобней , ненужно изобретать велосипед ..
 03_biggrin


Так это не изобритение, на дорогих мотоциклах стоят подшипники, а на дешовых втулки которые разваливаются очень быстро.
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р. відповів для groma77  
answerview
Так это не изобритение, на дорогих мотоциклах стоят подшипники, а на дешовых втулки которые разваливаются очень быстро. Да я ж и не спорю , дело в том что на мотоциклах еще и дорогих используют и метал совсем другой намного прочнее чем на 139QMB движке . Может же быть и такое что уши может посрывать . . Подшипник это идея хорошая но как он покажет себя в процессе эксплуатации на 139м движке . .
ПДД
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р.
answerview
Подскажите, пожалуйста, длину заднего амортизатора на данной модели.
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р. відповів для LsgVIPER  
answerview
Да, согласен полностью! Вообще главный бич китайских скутеров - это вибрация. Она все разрушает,  так как метал, крепления, пластик - все явно не рассчитано на наши дороги. Так что тоже не стал бы ставить подшипники. Поставил сайленты МотоТех или как их там - нормально пока все, менять их только лажа.

На фотке - в прошлом году ко мне Димка dim3kv с Тирасполя приезжал )) Под пивко меняли сайленты, насмотрелись роликов про запрессовку коленвала. Ну и кароче сайленты положили в морозилку, а ушко разогревали "горелкой" - ватка со спиртом присоединенная к камере от велика )))) Нефига разница температурная не помогла, все равно пришлось запрессовывать всамоделишной струбциной ))) А на второй фотке - масло купил седня СкутерСити, давно искал его, попробую что и как!
За страну, народ и веру.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••82838485868788••133
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин