Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
искра есть свечу менял ничего не коротит вольтметр показует просадку во время запуска стартера с 13.7 вольт до 11 вольт амперметр - ррастет ток от 1.2 до 3.8 ампер на корпус короткого нигде ничего нету вся проводка полностью новая ей месяца нету - подозрение на движок стартера - хотя крутит как бешеный
я уже все мозги себе расплавил
ты чо на приколе как я там уменьшу??? колокол на шпонке мертво датчик зажигания мертво прикручен на 2 болта ( ну разве что пропилы делать в отверстии - и слишком раннее зажигание тоже чревато последствиями - блин если не умеете ремонтировть технику не лезте с тупыми советами
[мат] тупыыыее- там итак зазор чуть меньше 1 мм между датчиком и колоколом
Такая же проблема, с лапки нормуль, со стартера долго надо маслать , но на горячую заводится нормально. Как то до єтого стоял другой карб,новый и усе было в порядке,долго ездил радовался. Но один раз с тем кабом что то сталось и не заводился ни в какую, причина была явно в топливной магистрали, так так с электрикой все в порядке, проверял. Короче поставил я другой карб, и вроде почистил его, но со стартера нехочет, да и я привык уже с лапки заводить, аккум немного подуставший уже. Так что смотри где то в районе карба и воздухана.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/OVjNeOR.gif
http://fodatravel.blogspot.com
Вот наконец отремонтировал своего Винда, весь ремонт обошелся примерно в 1к гривен, и того мопед полностью мне вышел примерно в 2200 грн. Пластик поставил старый, прикрепил его кое как, потому что большинство креплений были отломаны. У меня создалось такое впечатление, что старый хозяин намеренно превел мопед в такое состояние, так как во время езды так сломать пластик и сидение не на каких кочках не получилось бы. А так как рама у мопеда целая, то значит он в аварии не был. Например крючок, на переднем бордачке тупо вырван и т.д. Фотки прилогаю, теперь в мыслях сделать ему какой нибудь апгрейд, кто может посоветовать, что имено нужно ставить на эти скутера, для увеличения его скорости, хотя бы не значительно.
[url=boardnews.ru]Доска новостей
так он у тебя еще в нормальном состоянии
Хотелось бы услышат мнение форумчан о воздухозаборном кожухе. Есть ли смысл его ставить и какие + или - от него можно ожидать. Консультировался со специалистом, он говорит, что охлаждение будет лучше, но вся пыль с дороги будет в генераторе.
[url=boardnews.ru]Доска новостей
для у величения скорости можно просто варик поменять , что-то около 150 гр он стоит, поршневую 47мм, в сцеплении пружинки пожоще поставить
У меня стоит поршневая 44 мм, 3 мм даст прирост в скорости? Какой именно вариатор необходимо ставить, грузики новые на него нужны?
[url=boardnews.ru]Доска новостей
доброй ночи всем,обьясните из за чего лопается эта железка????
доброй ночи всем,обьясните из за чего лопается эта железка????
честно такое впервые вижу ) возможно из за перегрузки нагрузки грузиков . Наверное ЦПГ у тебя 80куб ?
ПДД
Змінено: 10.04.2013 р., LsgVIPER
помогите новичку/чайнику.
Для начала вопроса собственно два.
1. Где находится коммутатор (Wind 2008 года)
2. Двигатель не глушится при выключении зажигания. Смотрет схемы, которые нашел тут. Или есть спец.кнопка, или управление сигналкой. У меня вроде сигналка. От нее должет идти провод на коммутатор. Как я понимаю, при выключении зажигания сигналка отключает коммутатор. И вот теперь вопрос - как она это делает.
Снимает +12в на входе в коммутатор?
Замыкает на массу?
И есть ли шанс это дело сделать без сигналки?
Весна идет, пора осваивать...
1. Где находится коммутатор (Wind 2008 года)
На морді під пластиком
Двигатель не глушится при выключении зажигания
Скоріш за все запуск двигуна був зроблений за допомогою сігналки, тому і вимкнути потрібно кнопкою вімикання сігналізації
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/OVjNeOR.gif
http://fodatravel.blogspot.com
Змінено: 10.04.2013 р., foda