Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
Когда мне пришла пора менять сайленты,нашел только в маятник,взял 90грн пара.В двигатель родных не нашел,пришлось ставить с жигулей отдал за 2шт вроде 8грн
(дело было в 2010 году) и проездил я на них 6 месяцев до продажи скута и они были живые.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 20.02.2013 р., santos82
НА 5-ОЙ ФОТКЕ раму "варили" похоже ....
Viper Wind мой первый скутер. Не знаю как у кого, а у меня он за 3 месяца отъездил 10500 км. Без проблем. Потом конечно сдох. Делать я его уже не стал. Но со слов людей с которыми я общался (у которых винд) понял что как попадется. У большинства он начинал выделываться после 2000-3000 км. Своим довольный. Правда стоит сейчас в гараже поломаный, но в планах есть сделать)
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Viper Wind мой первый скутер. Не знаю как у кого, а у меня он за 3 месяца отъездил 10500 км. Без проблем. Потом конечно сдох.
Интересно , не слыхал что можно за 3 месяца проехать 10.500 ты че круглые сутки катался ? Расскажи секрет . . . Я на своем за 3 сезона проехал 20.000
ПДД
Змінено: 21.02.2013 р., LsgVIPER
Можно. Если честно мне практически никто не верит что я столько за 3 месяца откатал))) Но я его реально не глушил. Ездили и в 3 и бездорожью ганяли. Одним словом ганяли и днями и ночами)))
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
10 тыщ это очень много за такое время , а че с ним сейчас ? коленвал полетел . .
ПДД
Честно говоря и сам не знаю что с ним сейчас. На самом деле с ним ничего и не было. Надо было ремень, ролики, варик поменять и он бы еще ездил. Я потом себе взял леад и не стал им замарачиватся. А так как он стоял брат его по тихоньку раскурежил. Летом на него ставили другой поршень и катались. Сейчас опять стоит разобраный. В планах есть сделать, так как продавать за копейки не вижу смысла. А так сделать пускай стоит. По поводу 10 тыс. так мне много кто не верит. Но так как это был первый скутер то я с него не слазил. Катался днем и ночью)
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
понятно , хотя если не убивать и смотреть за техникой до 50 тыщ может отбегать без капиталки
ПДД
Та еще знаешь как попадет. Я свой убивал и откатал 10500. А у брата фада (аналог Viper Wind) он его жалел и бабла вкатывал много.
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
какая может быть подделка китайских запчастей? Обычно китайцы подделывают)
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Честно говоря как по мне так все китайцы одно гавно делают.
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Ну техники дома у меня мало китайской. Хотя я давно где то читал что машина Чери амулет прошла все требование что бы продавать ее в Европу. (был немного шокирован). По поводу мотов, так я знаю что сейчас делают много в Китае, был пару лет назад в оф. центре Ямаха в Киеве так там все скутера сделаны в Кореи по лицензии ямаха)
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua