Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
Раз столько проблем давно надо было продать и не мучится, а там дальше, действительно видно будет.
да вот только пишу объяву и в Нет хочу выложить, как он ехать начинает )) вот сейчас катался, выжимает 75 по прямой в одиночку да в горку вдвоем 50 )) жалко сразу отдавать..
За страну, народ и веру.
А никто не менял фару головного света на светодиодную, а то по кочкам поездил лампа накрылась.
Не знаю, что тебе подсказать. Померяй стрелочным вольтметром, посмотри, мож твой прибор врет. Там всего-то обмотка генератора, проводка, стабилизатор/выпрямитель, больше нечему ломаться. Никаких самопальных устройств не ставил? Аккум стоит, живой?
вот из Белогорода человек объявился )) будет теперь к кому ездить вино пить )))
А я сегодня опять внес в ипотеку сбережения, буду менять коленвал, ибо на нем сорвало шлицы и неподвижная щека стала болтаться и звенеть!! ну и заодно поменяю ЦПГ ибо в цилиндре застряли обломанные шпильки глушителя и которая уже износилась из-за того что на новый карб с нестандартным отверстием натянул патрубок, а он порвался снизу где не видно и вся пыль летела в движок, головку цилиндра, где так и не удалость закрепить вырванный натяжитель ))) и что еще вылезет, чтобы опять проездить пару тысяч и снова заплатить ))) Все-таки покупать Винд городскому жителю без своего гаража крайне не рекомендуется...но и продавать жалко, раз уж поставил пирелли и заменил трансмиссию....
Вывод: покупая любую ерунду, даже стандартный карб, берите с собой штангенциркуль ибо все китаезовские запы разные.
За страну, народ и веру.
Добрый день Всем!
Имеется Viper Wind,пробег 800 км.
Помогите решить проблему.В первый раз зимой пытался его прогреть,завести с ножки.И соответсвенно лопнула крышка чему был "приятно рад".Поехал заварил,выставили ножку,но она всеравно не фурычила правильно,сама не поднималась или просто застрявала в положении вниз.
В итоге плюнул на все купил новую крышку,все собрал хорошо,промазал,думал,все отчлино будет.На тебе на 3 раз эта крышка ещё "круче" лопнула)))Радости не было предела.
Со стартера собака заводится не хочет(Заводится как поезжу на нём.В первый раз завел с ножки,потом со стартера без проблем.
Вообще помогите,что можно сделать,т.к мотороллер практически новый,а так толком на нём поездить не получается.(((
Уже не знаю,что с ним делать то ли в ремонт его везти?(
Заранее благодарен!
Думаю регулировка клапанов тебе поможет.
Другие места — другие вещи...
Вопрос, на винде стоит электро клапан или обычный?
на карбюраторе стоит пусковой обогатитель(электро клапан)!
Просто возможно причина в нем(чуть похолодало и скут практически невозможно завести. На холодную приходится лапкой дрыкать около 15 минут, иногда больше, а стартером токо аккум садит)
Или причину искать в чемто другом?
Обогатитель можно проверить. Сними его с карба, отключи разъем. От аккумулятора подай на него 12в. Через 2-5 мин игла обогатителя должна выдвинуться. Возможно игла находится всегда в выдвинутом состоянии, поэтому нахолодную дополнительной подачи смеси нет. Так что проверяй, это не сложно.
Добрый вечер. Кто-то ставил себе Газомаслянные амортизаторы? Если да то какие ?
подскажите пожалуйста какой длинны задние амортизаторы
Здраствуйте, есть ли смысл устанавливать на данный скут спортивный тюнингованый комутатор?
Даст ли это что-то? Ведь ограничитель оборотов убран в стоке.
Не знаю, у мастера как-то пробовали ставили, толку нет. Из тюнинга лучше приобрести катушку тюнинговую, мне кажется толку больше будет ))
За страну, народ и веру.