Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
и вот лечение
Я неволшебник я только учусь!
Слабенькая рама. для наших дорог.Кто с таким сталкивался после ремонта рядом нервет(в другом месте?)
Я неволшебник я только учусь!
Нада покласть жиклери под 80 сс, спроси на базаре или в магазине такие есть я себе ставил.
Honda sh 150i ~ Viper Wind 80cc
поставь пока так,там видно будет...
я после установки 47мм поршневой (когда-то давно ещё на своего 50сс) ничего ненастраивал всё и так работало
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Опять я...сезон уже заканчивается, а у меня все недоделки (( Поменял карб, мопед не заводился все равно...искра есть, бенз есть...отвез мастеру...кароче он сказал что цепь была сдвинута на 1 зуб....такое реально вообще?? может ли цепь распредвала сама сдвинуться на 1 зуб??
Блин, ребята, как я Винд не люблю, но уже реально достало...все-таки это конструктор исключительно для тех, кто профессиональный автослесарь. Для городского жителя такой мопед иметь только если есть свой гараж, верстак, все инструменты, съемники а еще бабки на запчасти...сейчас вся ходовая новая, компрессия сильная, лажа только с пер. вилкой и замком зажигания (не фиксирует норм. руль), но реально если у меня полетит коленвал через тыщу километров я его оболью бензином, подожгу, а потом еще накакаю сверху!!!
За страну, народ и веру.
если цепь растянулась то вполне возможно проскакивание цепи.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
А кожух потом не ставил? Там же один провод генератора идет к массе получается, т.е. массу надо как-то на двиг поставить, а потом уже веревкой дергать ))
Народ, не подскажете, у меня двиг гремит на больших оборотах и типа как детонирует....съездил в мини-дальняк 160 км, че-то когда газу даешь, опять начинает греметь...максималка 45 км/ч, потом провал....а из-под крышки натяжителя цепи ГРМ идет немного масло, а два болта которые ее держат - не закручиваются плотно....сама цепь вроде натянута, но не знаю...
За страну, народ и веру.
Змінено: 31.07.2012 р., Moldovan
Ребята помогите найди даную вещь(на фото видно), может у кавота есть и смог би мне продать??
Ещо ищу такой спойлерок как на фото может у кавота есть???
Honda sh 150i ~ Viper Wind 80cc
Может быть много чего от плохой свечки до...)) но скорее всего, карбюратор или клапан вакуумый, может бензин плохо идет...
Слушай, а ты когда клапана притирал и снимал головку - выкатывал двигло или нет? И еще - их притирать специальными фрезами надо или просто клапан и паста?
За страну, народ и веру.
да двиг снимал. до того как снимал цпг резину на асфальте жог! я думаю свеча и карб в порядке, клапна всегда пастой притирал, про фрезы не лышал.