Показати повідомлення
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Змінено: 13.02.2010 р., pitbull
Прикріплені файли
Спасибо за помощь .Завелся зараза .Но мин 20 попотел ногой заводил .Аккум такого не выдержал-сел.Сначала попердывать начал а потом заработал .Правда выхлоп первый был как пар белый,мож масло?
Но сейчас норма ни дыму ни копоти.
Змінено: 11.05.2011 р., vilm
Здравствуйте, уважаемые виндоводы! Что-то давно я не заглядывал в родную ветку. Да и нормально заняться скутером всё руки не доходили. Вот он на меня обиделся и ответил лопнувшим тросиком газа, когда я спешил на работу
Пришлось разобрать его и немного подремонтировать.
После зимнего простоя стал барахлить датчик топлива, в чем причина - не понял. Когда вручную меняю положение поплавка - он работает. А в бензобаке - нет, постоянно показывает минимум топлива. Купленный на замену датчик не стал, он какой-то зеркально выполненный. Поэтому просто подогнул штангу в старом, буду смотреть, как он себя проявит.
Вместо старой крыльчатки охлаждения установил новую, с улучшенными лопастями. Что-то заметного снижения температуры масла я пока не заметил
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
спасибо за фото! а куда воткнул сам компрессор? подключал питание на аккум (через авто реле)? как вообще тянет скут 2 дудки?
Не подскажете ка кие подшипники стоят в переднем колесе.
вроде такие 6201RS (32*12*10)
там два разных , кроме 6201 второй подшипник 6301
Всем привет. Вот столкнулся с проблемой. Перестали работать поворотники. Грешу на реле поворотов. Может ли еще что нибудь быть?
Прошлый год уже менял реле поворотов. Неужели опять полетело....
разве что глянь приходит ли питание на реле поворотов, но скорее всего дело в нем либо контакт.
да с гопниками все было ок разбирался ня для этого а вобще нечего морочится есть сигнал улитки гудят почти также стоят дешевле и места крадут поменьше можно под морду всунуть
Сборище Пэнсеонэров
Привет всем!
Вот такой меня мучает вопрос: Поменял поршневую на Вайпере Винд, поставил 47 мм (80 куб.см) прошел обкатку. А проблема такая скут больше 60-65 кмч не идет. На старой поршневой скут бежал 80 кмч без проблем. Грешу на карбюратор может его надо заменить на другой или этот настроить.
Посоветуйте что лучше делать
я конечно таким не занимался, но вроде стандартного карба должно хватать для 80 кубиков - возможно действительно надо с ним поиграться (может иголку поднять). А сколько прошел км на новой поршневой, может она ещё притирается?
Подскажите пожалуйста какой размер поршневых колец на данном скутере, и какой реальный объем движка.
Дело в том что заменил поршневую, а теперь немогу завесты, зажигание вроде правильное, клапана тоже, искра и бензин соответствено есть, а завести немогу и даже признаков не подает. Оживым его вместе! Помогите!!!
проверь для начала метки ГРМ , тут описание с картинками
ТЫНЦ
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро