Показати повідомлення
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Сорри за оффтоп. Не мог бы ты сказать, сколько ребер охлаждения на твоем стоковом 50сс цилиндре или его высоту?
6 ребер, а высота 65 мм, приблизительно (без задней юбки, которая входит в двигатель).
У меня такой же цилиндр. От ямаховского он отличается 1 ребром и высотой, большей на 4мм. Отсюда вопрос. ЦПГ какой фирмы и от чего подошла твоему мотору?
Я целый год катался на полтиннике 4т с коробкой... С меня достаточно! когда это 72сс, то вопросов нет, но 50 - это дохляк полнейший. Динамики разгона - полный 0. Максималка - 60 с таким напрягом, как будто сзади кто-то держит. Это по ровной и не против ветра. Карб настроен. И все равно - дохлый. Не сравнивай литровую мощность 2т и 4т. 100 кубов 4т - вот минимальное начало действительно хорошего аппарата, по моему мнению. Если тебе больше нравиться 4т - никто не против. На вкус и цвет - товарищей нет.
Мужики всем привет! Подскажите кто ставил тюненгованій комутатор Дайтона. Мне предлагают за 400 гривен. Есть ли смысл. Обороты возростут?
BETMEN
На стоковой поршневой? А какой смысл? Упилить ее за сезон?
Ясно. Тогда посоветуй как раскрутить двигло, не увиличивая размер цилиндра. 2-такт
BETMEN
А зачем тебе его крутить? Другое дело, если у тебя стоковый коммутатор с ограничителем. Тогда можно поменять. Какая у тебя максималка?
Едет 70-75. У нас пацаны по ночам гоняються, то там этого маловато.
BETMEN
75 маловато для полтинника?. Жжешь, имхо. Хочешь больше, тогда надо тюнить и двиг и трансмиссию. А если перекручивать стоковый мотор - очень быстро попадешь на ремонт. Хотя, мне кажется что ты его сильно и не раскрутишь. 80 пойдешь - тебя это спасет? И ресурса сразу наполовину отрежет. Комфортная скорость для него - 40-45 км/ч. Это полтишка, а не литровый агрегат для гонок.
А как насчет саксофона? Есть мужик один рядом- сам делает. От него толк будет? Вроде при памяти, расчитывает.
BETMEN
Та ты шо!!!! И мне нужно! А сколько он за такое изделие просит? Если грамотно рассчитать, под конкретный мотор и обороты, да настроить трансмиссию под него - ПУШКА!!!
Мужик с Днепродзержинска. Делал моему корешу за 500, но почти 2 месяца. тянет очень долго.
BETMEN
В то, что он его рассчитывает под конкретный мотор я не верю. А следовательно, он берет чертежи с интернета. Всякую трубу можно спаять, НО... Почти все саксы - это узкий диапазон рабочих оборотов при которых отдается максимальная мощность. Настройка трансмиссии должна быть идеальной. Маловероятно что у тебя получится это со стандартным вариатором и сцеплением.
Насчет расчета трубы незнаю. Может он и скачал с нета. Корешу сделал, но мы его еще не испытали. Обкатка всего 100 проехал. Скажи а почем тюненгованные вариаторы, ремни. И где их можно купить в Днепропетровске. Ты ж с Желтых Вод.
BETMEN
В Днепре я не знаю точек. Может и торгует кто-то, ноя думаю цена не порадует. Даже в Киеве это все под заказ, со слов людей тюнинговавших свои аппараты. Тут проблема и стоковые детали найти....
Змінено: 19.04.2009 р., Green
80934215559 звони я знаю где тюн нарыть у нас в городе
на моём драндулете стоит весь тюн с скутер-центра и этот китайчик прёт так что каждый 50-ти кубовый европеец может позавидовать
а как же тогда прет тюненый европейчег а не сток?
не ровняй ххх с пальцем
вот что у меня в наличии на моем как некоторые выразились раритете
http://www.athena-ad.com/kits/759?coupling_id=99279
http://www.athena-ad.com/items/584?coupling_id=46237
http://www.athena-ad.com/items/7351?coupling_id=46422
http://www.athena-ad.com/items/7341?coupling_id=47345
http://www.athena-ad.com/items/756?coupling_id=46494
http://www.athena-ad.com/items/737?coupling_id=53204
и так еще по мелочи
Я морально розлогаюсь.......
Змінено: 19.04.2009 р., gilera