Показати повідомлення
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
привет всем! У меня viper - grand prix и такая проблема: раньше он ехал 70-75 Километров без напряга. Даже вдвоем на гору он ехал 60, при этом тaхомeтр на скорости 60 покaзывал 7000 . Потом я притер клапана и заменил масло в шестеренках на сто. После чего он стал не таким резвым, макс скорость 65 а на гору даже один еду 40, а тaхомeтр на скорости 60 показывает уже 8-9тыс. оборотов. Что с ним? У кого какие мысли?
Вчера покрасил амортизаторы в красный цвет и пластмасски в синий смотрится бомба!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Тебя тут наверное уже достали.
но вопросы есть всегда,
1)какой тип двигателя на вайпере рейсе http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=24 .
и в зипе.
2)У моего друга сигма лайн такого плана http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=30 какая у неё поршня (еще не раскручивали).
3) чё будет если поставить на рейс или на сигму поршенвую и головку с зипа.
Да и вообще чё можно сделать.плз.
Тут говорилось про нехватку запчастей на китайцев, у нас в Луцке например, валом, на япошку труднее найти
Знания - это результат изучения правил. Опыт - это результат изучения исключений.
китай или япония неоч важно, главное 4т, но кроме нулевика и прямотока чё можно затюнить ? коробка механическая, вот думаю шестерни на заказ сделать 3-4 передачу на скорость сделать, ещё какие-то есть варианты ?
RA по непроверенной информации на впускном клапане 139 ,152,157 стоит ограничитель высоты подьема клапана.
Люди его удаляли говорят мотор не узнать 157 крутится под нагрузкой до 10 тыс соответственно 120-130 км/ч,139 до 12 тыс,сам не проверял,но так как рассказывал человек довольно серьезный думается мне доля правды в этом есть,ты что нибудь знаешь об этом ?
Думается мне что это бред. Ход клапана зависит от размеров кулачков распредвала. И ограничен он поршнем т.е. если его увеличить то клапан может встретится с поршнем.
Возвратная пружина сбоку от впускного клапана на оси коромысел,разбирая мотор каждый раз думал зачем она и принцип действия,вот схема .Все равно попробую только аккуратно
Прикріплені файли
Кто делавл запил головы по POWER968 из Белгорода ? Какие результаты?
RA, бывают на 139FMB или 139qmb тюнингованные распредвалы?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
да на 139qmb бывают.
http://scooter-center.com/catalog/product_info.php?cPath=6_6419_6421_6424&products_id=12842
http://scooter-center.com/catalog/product_info.php?cPath=6_6419_6421_6424&products_id=12843
Батьку ! Подскажи пожалуйста на Вайпер -харлик (двиг хонда каб ) увеличение обёма за счёт донаров таких как Вайпер -Актив или Зонгшен -Кубике получется ? Меня вопрос по их коленвалам мучает на сколько я понял их 2 типа , до 72сс и более... Совпадут ли розмеры шеек , и не потянит ли это замену корзины сцепления на неродную . и соответственно коробки ? Да и что с карбом и сечением впуска , головак больше(52мм против 47) а сечение клапанов то же? Всё остальное более менее понятно, поршневая на 6 мм выше, головка , увеличеная цепь ГРМ. Буду весьма признателен за любую информацию!
Не, коленвалов не 2 типа а гораздо больше. На данный момент проще купить движок чем апгрейдить путём замены коленвала. Разные заволы (да впрочем и разные партии одного завода) могут иметь значительные конструктивные отличия. Для примера - коробки на прошлогодних Альфах с ихними специфическими игольчатыми подшипниками.