MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 18:27
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг 4Т двигателей 139QMB (139QMA, 1P39QMB) и им подобных

Переглядів: 256397
GiS адміністратор
20.03.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме обсуждаем тюнинг 4T двигателей 139QMB (139QMA, 1P39QMB) и им подобных

Темы "по теме":
1. 139QMB - переделка на EFI инжектор
2. Тюнинг вариатор на 139QMB

Обсуждение двигателей: 139QMB (139QMA, 1P39QMB) - ремонт, обслуживание, хитрости, эксплуатация
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
05.05.2015 р. відповів для morino  
answerview
речь шла о чистом полтосе. у меня на родном двигателе (72сс), не смотря на маркировку "39" клапана были 20 и 23 мм тарелки. и зазоры уже идут не 0.03-0.05, а вкруговую 0.05
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну по маркировке и докам у меня тоже должен был быть полтос, но поршень оказался 44мм. А клапана 16 и 19 мм.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
05.05.2015 р. відповів для morino  
answerview
Ну по маркировке и докам у меня тоже должен был быть полтос, но поршень оказался 44мм. А клапана 16 и 19 мм.
у  меня поршень 47/41,5, что давало 72сс. в принципе, моторы идентичны, кроме принудительного охлаждения
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин