Показати повідомлення
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Прочитал всю тему. В теме неоднократно писали, что при замене ЦПГ с 39мм на 47мм ГБЦ менять не нужно. Что она одинаковая на 39, 44, 47мм. Т.е. там поверхность ГБЦ ровная без фаски? Или как она уплотняется (герметезируется) на цилиндрах разного диаметра?
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Фаска присутствует. Она разная для разных диаметров. Но опыт показал, что это мало влияет. Я два сезона отъездил на поршневой 52 мм и головке на 47 мм. Поменял потом на головку 52 мм. Разницу в работе не ощутил. Отличия между ними - только в "ширине" фаски.
А вот на головке 39 мм, насколько я помню, проходные сечения клапанов меньше, чем у головок на 47 и 52 мм. Лично я такую головку в руках не вертел, но всплывала информация. Посему замена по идее должна быть ощутима.
Уплотняются все головки плоской прокладкой. Но вот если при комплекте "поршневая 47 мм, головка 39 мм" проблем не возникнет, то наоборот "поршневая 39 мм, головка 47 мм" - будут проблемы. В прокладке в зоне цилиндра есть металлическая обойма. И если фаска головки меньше диаметра цилиндра - всё равно обожмёт, а если фаска больше диаметра цилиндра - уплотняющая обойма попадёт в пустоту и гарантирован прорыв газов.
по ходу, тебе не помешало бы прочесть еще хоть шапку этой темки: http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
разница между головками у 50 и больших цилиндров - в клапанах. на честном полтосе они одинаковы. на больших - впуск больше (23мм). камера сгорания идентична. разве что фаску надо снимать, чтоб поршень не встретился. опять же, зависит от того, длинноходовик или нет. 50 и 72 - коротковальники. 90 и 107сс -на длинном шатуне. у меня вообще интересный мотор - ход поршня как у 107, а цилиндр больше на 10 мм
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
так разница лишь в варике и принудительном охлаждении. суть грм та же
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
уж если быть точным, то с 38 на 47 мм (диаметр поршня). 72 - это уже объем при ходе 41,4
ты теперь - извращенец и бензиноистребитель. будешь постоянно трахаться с кулачками на зажигании и на заправку по взрослому заезжать
кстати, ты тогда спрашивал за маслянное охлаждение. вот тебе пара фоток.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А вот на головке 39 мм, насколько я помню, проходные сечения клапанов меньше, чем у головок на 47 и 52 мм.
т.е. тогда при замене ЦПГ 39->47, ГБЦ таки желательно менять...Но если подкидывать и новую ГБЦ, тогда уже лучше брать 51 ЦПГ+ГБЦ. И стоимость такого к-та сразу перевалит за стоимость моего скутера
По китайским поршневым: кого из производителей можно брать, а кого не стоит?
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
По китайским поршневым: кого из производителей можно брать, а кого не стоит?
вот есть статейка по обзору поршневых http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=002002
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Почитал...Но помогло слабо
Тут на сайте (из к-тов 47) продают:
1. нонейм - 316 грн
2.TATA - 402
3. MSU - 646
4. SEE - 675
Разбег между нонеймом и MSU/SEE в два раза. А лучше ли оно в два раза, чем нонейм?
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
А вот на головке 39 мм, насколько я помню, проходные сечения клапанов меньше, чем у головок на 47 и 52 мм.
Я вот спросил по ГБЦ 47: "Здесь диаметр клапанов увеличен, по сравнению с ГБЦ 39мм?" , artur ответил: "Нет, диаметр стандартный". А истина где?
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
на 139 фма/фмб( 49,5сс, 39мм поршень) впускной и выпускной клапана идентичны, с диаметром тарелок 20 мм. на 72сс (47мм) и 107сс (52,4мм) впуск 23мм, выпуск - 20мм. у Юры-альмоимоза клапана вообще 23 и 26 мм. но он пришел к выводу, что ему на 110сс воткнули бошку или от 125 или 150сс (она там как-то коряво ложится по направляющим)
вот: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1399325/#1399325%E4%E8%E0%EC%E5%F2%F0%20%EA%EB%E0%EF%E0%ED%EE%E2&all_v_pst=on#1399325
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
на 139 фма/фмб( 49,5сс, 39мм поршень) впускной и выпускной клапана идентичны, с диаметром тарелок 20 мм. на 72сс (47мм) и 107сс (52,4мм) впуск 23мм, выпуск - 20мм.
т.е. либо здесь в магазине не знают что продают, либо то что продают смысла брать нет, так как оно идентично старой (установленной) ГБЦ
З.Ы. Смотрю у китайцев ГБЦ 47мм. Они есть с клапанами высотой 64мм, а есть с высотой 69мм.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 28.01.2015 р., morino
По китайским поршневым: кого из производителей можно брать, а кого не стоит?
Я все запчасти беру исключительно TATA. Нареканий не было.
сегодня ПОДАРИЛИ. 634 Яву. на ходу. и кто я теперь????
Садомазохист.
Моща, да, но по чистым рукам будешь скучать.
Хотя, такая Явушка была когда-то моей мечтой. Студентом - хочу, но не могу. Сейчас - могу, но не хочу. У меня на работе до сих пор пылится Явушка 634 первой серии 74-го года с оригинальной коробкой (первая - вверх, остальные - вниз, чехи - экспериментаторы) и с пробегом 15 тысяч за 40 лет...
Змінено: 28.01.2015 р., Wicker
в Днепропетровске SEE 650 грн. пошел, да купил. дешевле. не надо ждать и доставку оплачивать.
Где?
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
на 139 фма/фмб( 49,5сс, 39мм поршень) впускной и выпускной клапана идентичны,
139QMB:
диаметр разный.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 05.05.2015 р., morino