Показати повідомлення
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
ластиковая крышка этого карбюратора имеет выступ (штырь), на который насаживается пружина мембраны, его длина примерно 20 мм, а надо 7-8. Лишнее откусить
В крышке моего карбюратора в этот штырь вкручен еще и болт с гайкой. В результате ход пластикового стакана, в котором стоит игла, составляет5-6 мм. Подскажите, какую роль в работе карбюратора играет этот штырь (с болтом или без), и каков дожен быть нормальный диапазон подьема иглы?
Это ограничитель хода иглы. Чем он длиннее тем хуже едет но меньше ест.
Я так понимаю что болт вобще можно убрать, а может даже и штырь подрезать можно?
Влияет ли длинна хода иглы на качество смеси (воздух/топливо), или только на ее количество? Мне кажется что сотношение воздух/топливо в рабочем режиме не должно изменится при регулировке длинны ограничителя. Я ошибаюсь или нет?
MOYA KONFIGURACIYA/139QMB/ NA 10 KOLESE / CPG 72cc/REMEN 690*18/ROLIKI 16*13 11gr 3sht/KARB.KANUNI DIABLO 2t/=BOMBA!!!
Извини пожалуйста за глупый вопрос. Но я не понимаю почему для лучшей динамики нужно ставить ролики по легче? Ведь у тяжёлых роликов инерция больше и соответственно они будут быстрее сжимать щёки.
Что? Я сложный вопрос задал? :spy:
Двигло неодинаково крутит на разных оборотах, да и нагрузка на него при большем передаточном отношении растет, если у тебя на варике ремень внизу а сзади вверху передаточное отношение максимально,и крутить легче всего, но минимальная скорость вращения шкивов и соответственно колеса, двигло крутиться, легкие ролики не спешат сдвигать варикзаднее колесо крутиться медленно но с большим крутящим моментом, что позволяет резвее разгоняться, затем потихонечку движок начинает набирать обороты, ролики выдавливают ремень наверх спереди, сжимается пружина сзади, рано или поздно наступает момент когда система находиться в равновесии, ролики не могут сжать варик дальше, пружина не может раздвинуть шкивы - вот она МАКСИМАЛКА, если ролики легкие то есть вероятность что им не удасться сдвинуть варик до конца и выжать ремень на верхний радиус, соотвественно внизу он не сядет на минимальный - отсюда и потеря максималки. А ваще настройка варика дело очень тонкое, шаманское с бубном, нуно иметь кучу всякого запчастякого и смотреть по месту.
Сотрудник магазина Begemoto
Подскажите где можно купить и сколько стоит вариатор Малосси 51 7484? И может кто знает какой лучше вариатор поставить на движ. 157 qmj?
http://scootermag.ru/shop/index.php?productID=2224
Потомучто чем больше обороты тем больше мощность. И если поставить тяжелее ролики то щеки будут быстрее сжиматся соответственно обороты двигателя не такие большие как при более легких роликах.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Ты тут пишеш, что карб с плассмасовой крышкой лучше. У меня такой, но на СТО мне сказали, что это полное г.. и лучше его поменять. Жаль, что я не поинтересовался на какой нужно менять Может на китайцах ставят разные виды таких карбьюраторов?
С обогатителем попробуй повоевать так: включи "зажигание" и после секунд 10 заводи.
У меня по такой схеме старта никаких проблем!
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Хорошо, не будем говорить 8)