Показати повідомлення
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
У меня на такте 24 втулка вариатора короче на 2мм. И такая проблема бывает не только у меня. Кто-то объяснит? Может ограничительная шайба 2мм?
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 15.09.2010 р., KNIG
Нет,крышки на хондах двух видов. Под тонкий коленвал и толстый,как на китае. На родном выступают "рога"с внутреней части 3 штуки,а на новом они есть?
Ну я незнаю насчёт РОГОВ ,а крышка да и весь варик едентичин моему только меньше по глубине я обвёл красным
вот и вся проблема. Поставь родной вариатор и все пройдет. А варики только похожи,а не эдентичны.
А ты поставил бы это ?????
Я его ведь непросто так поменял.
Фотка правда не моя ,но мой точ в точ в таком состоянии просто зеркальное отражение.
Змінено: 17.09.2010 р., sseerrggeeii
в любом случае октан-число должно быть не ниже 92, но нужно знать что покупаешь, в моём регионе 95 по качеству уступает 92-му со всеми вытекающими, поэтому ездиим на 92-ом. А вообще чем качественнее, тем лучше, ессно с учётом возможностей кошелька.
1. увеличение длины ремня - вред, ремень выходит на контакт с бендиксом стартера (износ ремня)
2. 80сс - однозначная замена карбюратора на карб с увеличенным диаметром (20...21), без замены карба максимум 70сс, и не стоит пытаться расточить основной жиклёр, кроме увеличения расхода топлива это ничего не даст
3. вариатор - подбираем грузы из хотя-бы 4-х комплектов, останавливаемся на том комплекте, при котором идёт уверенный разгон без потери максималки
4. и не полениться прошлифовать каналы карба - впускного патрубка - головы при помощи дриммера и войлока (результат вас порадует)
Согласен только с ремнём,остальное не правельно.
Родной карб и с 90сс вполне справляется,после 72сс в любом случае голову и разпредвал менять нужно,а с грузами понятно,что поиграть прийдётся.
Жопа с двадцатью буквами "П" этому вариатору.
Эт чё без слайдеров на нем катался???
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Надо будет у друга на вайпере посмотреть,у него ни варик,не слайдеры,не ролики,ничего не менялось,за 15000.Только коленвал и три ремня
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Не ну вариатор,он снимал,только вот на него скорее всего вообще не посмотрел
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
за ремень согласен, у меня вариатор КОСО так и с родным 669 ремнем об бендикс трет, наверное выкину.
пробовал карб на 21 толку 0 а перестраивать приходится по погоде и под бензин.
грузики в пределах 7 - 5.5 грамм мне больше подошли 6
шлифовать каналы? тогда лучше запилить голову мне парень что картами занимается сделал приход сразу чувствуется, да поставил горбатый распредвал, 70 по дороге легко, на подъем меньше 60 не падает. тут друг хочет на спиджир поставить 51мм ЦПГ посмотрим что будет
Если он,друг,поставит полный комплект 51мм SЕЕ(ц.п.г,голова и распредвал)результат его порадует. Я на таком ездил.
а как коленвал себя будет чувствовать при такой ЦПГ,Я СЛЫШАЛ в картере где подшипники от каленвала встовляются,лопается картер от нагрузки
Этот штор прошол с ней больше 15000 и еще нормально ездит