Показати повідомлення
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
кто может объясните такое дело.
в инструкции написано бензин неэтилированный не ниже 92. с самого начала посоветовали 95, так и ездил, тем более сотрудник на работе лил себе что попало и за 3 месяца угробил новый мопед двигатель 2т правда у него был.
теперь что получается. ровно 2 литра 95 у меня хватило на 103 км
ровно 2 литра 98 на 126 км
посоветовали 95 Vpower 10 литров на 710 км
маршрут один и тотже, на хорошем бензине явно едет лучше
по цене 98 выходит примерно вровень, vpower дешевле могу привести расчет
во первых почему лучше бензин хватает на больше км?
во вторых все автолюбители в один голос утверждают, что от 98 прогорит усе. насколько это правда?
вскрытие после эксперимента: следов каких то прогаров нет, нагара внутри явно меньше тонкий слой на поршне и камере сгорания, раньше было больше, и как бы хлопьями
Я уже сам разобрался!Но ты совершенно прав!
Игла у него изначально стояла на предпоследнем положении! да я ее еще поднял! едишь вроде не че но вот стоит остановится даешь газ или большой провал или вообще глохнет! свечу вывернул вся черная! ну я давай опускать иглу -дошел до среднего положения и все стало нормально!.Слушай а че этот запил головы так много дает вашим 4т.
Змінено: 24.06.2010 р., bonals
а подскажите заодно чем хорошо что при обкатке заливает? и в чем отличие обычной ЦПГ от фирменной кроме долговечности и цены? и не убил ли я ЦПГ то что залил на обкатку не обычное масло а хадо? спасибо
не. там и стояла 72 я только на 1000км кольца поменял а то были тонкие и хоть узлы вяжи. а поменял уже пробег за 20000 и предложили фирменную
Ну когда смесь обогащенная то при обкатке лучше охлаждается поршневая!(я так понимаю),потому-что на 2т. при бедной смеси махом прихват поймаешь!
спасибо. а я и не знал что смесь охлаждает. может это на 2т только. ну а если хочется еще разогнать 4Т мне само больше приход дал горбатый распредвал
интересная статья
, может чего у себя помастерю...вот только не совсем понимаю суть действия и принцип работы натяжителя цепи
просветите неуча! что дает его правильная и не корректная настройка?
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
может поршневиє кольца проселт попробуй їх помінять у меня што то похожоє било тольу меня Navigator Grand prix с родно 80 сс начал йти белий дим с вихлопной я понял кольца і прошло))) а еслі поменят с 50 на 90 может коленвал погнуть тоже так думал сделать хотел поставить 100сс но кагда сказали передумал)))
ЫЫЫ
Всем привет!!! Щас стоит поршневая на 50 мм (82 сс или 85 сс кто как говорит) с головой которая шла в комплекте, проехал на ней уже 10000 км, хочу ее обновить (капиталку сделать). Вопрос собственно заключается в следующем - купить комплект поршневой на 47 мм(72 сс) (http://www.scoot.com.ua/dvigatel/porshnevaia/131/) и оставить голову что шла на 50 мм(82-85сс) или же поставить 47 мм(72 сс) и родимую голову на 50 сс или же поменять просто поршень с кольцами на 50 мм?
А что писать??? Нечего!!! УДАЧИ!!!!!
Настроек у него нет. А если он не работает(заклинил,выбрал вес свой ход,и т.д. и т.п.) это грозит перескакиванием цепи на зубьях и ремонтом мотора.
Стандартный тюнинг китайца это установка цпг на 82сс =)
Сцепление Спорт и грузики )))
А ну да по желанию Сигнализацию поставить(((
всем сюда [color=#FF0000]vkontakte.ru/club14461450
http://r9.fodey.com/2123/e420ce0600d04933b05c27710cee6713.0.gif
При переборке 50сс (китай)скутера впиндюрил 80сс ,а вот какой вариатор лучше поставить , чтобы недорого но сердито незнаю нужен совет ????
TWH ставь,динамика улёт !
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.