Нет, Ребята, с длинным ремнём динамика заметно улучшилась.
У меня лежит 669 Дайко, Динамику урезает заметно..
Ещё такие вопросы:
Барахлит карб. Ну как барахлит - Обороты оптимальные не могу поймать, постонно плавают.
Прогрел движок, проехал, начинаю регулировать, отрегулировал, потом, уже в поездке останавливаюсь допустим на светофоре, настраивал на 2 тыс, он держит 3. При чем я не резко торможу на светофорах, а скидываю газ и еду накатом. На холодную завожу - та же байда.
Ещё - постоянно в варике масло сечёт. Была проблема с сальником, сальник заменил, течь устранил. Но после каждой раскрутки варика масло хоть по чуть-чуть, но обнаруживаю.
И ещё, кто-то видел статью по доработке заднего барабанного тормоза? С принципом где форма кулачков меняется?
П.С. Паралон где для воздухана найти можно? ТОчнее из чего его можно сделать?
Кстати пробега уже 11000.
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.