Показати повідомлення
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
я уже разъяснил ему и в личку кинул ссылку на тюнинг комплект ЦПГ 51мм.....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
вот подскажитен что зделать с стоковой пластикой крышкой обдува вариатора, (не крыльчатка) а черная сверху!!!
что бы больше воздуха ловила!!!
Сории за флуд!
не хочу новую тему создавать!
Ничего... Вентилютор и так прокачивает достаточно воздуха. Если мотор надумает перегреца ему не помогут ни какие дополнительные заборники. Лучшее средство от перегрева для 139кмб масляный радиатор.
а для старенькой хонды пал что самое лутчшое??
и можно как то поменять крыльчатку на больше диаметром??
Сменить хозяина. Зы. Не обижайся я пошутил.
у мене тож такий скут і пару місяців назад тоже захотів збільшити кубатуру!купив новий циліндер на 80сс поставив,зібрав скут,завів з 1-го разу звук супер був дуже радий але через дві хвилини весь гараж був в диму ну я вирішив що то масло трохи прогорає і надумав проїхатись зразу не газував бо обкатка але мощі було багато був дуже радий!!!
Але цей дим,поки скут був заведени міг їхати скільки хочу лиш заглушив то не заводився(свічу засирало)кароч рішив до карба і воздухана подивитись,почистив воздухан,підняв в карбі іглу,настроїв вінт смєсі зібрав і все ок!зараз по мощі демон стає на козу з місця!якшо зажати передній тормоз і дати газу то заднє колесо на асфальті бриє капєц,до 70км розганяється легко і дуже шидко а далі іде до 85-90(дивлячись який бензин)на підйомах звір!!!
кароче супер попробуй карб відрегулювати!!!
А какой вариатор поставил?
я свой тоже распилил, но еще не пробовал- погод нет. а на сколько грамм у тебя грузики в вариаторе и какой ремень 835 или 842 ?
Я менял с 50 кубиков на 80! В замену идут только цилиндр, поршень, кольца и палец поршня! головка остаётся старая, клапана настраиввать как и на 50 кубов (впускной зазор 0,05мм, выпускной 0,1мм),
клапана выставлять только на холодном движке!
В Одессе такой набор запчастей стоит 320-370грн.
ГЛАВНОЕ НЕ ПРОВТЫКАТЬ И ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ КОЛЬЦА НА ПОРШНЕ!
После проделки всех продцедур, не забудьте проверить давление в шинах
и вперёд...
Самое важное: на 4х тактные Китайцы нельзя ставить с 50 кубиков больше чем на 80 кубов! Никому не верьте если Вам скажут что можна вбабахать 100 или 125 кубиков!!!
При установке больше 80 кубиков, ставиться полностью новый движок!!!
При установке с 50 на 80сс головку обязатально под замену!
Жги резину но не душу.....
0937450963
А чем головки различаюца?
Степенль сжатия зашкалит, если оставить стандарт, но можно обработать или поставить прокладку.
Акустика в доме, авто и мото
Величиной камеры сгорания, родная даже не станет на 50 горшок, будет пропускать! Проверено! И прокладки не помогут, а если и впихнёшь то даже киком двиг не провернёшь!
Жги резину но не душу.....
0937450963
С Крабом можете не спорить!) он знает что говорит!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Для 139кмб идут поршневые 39мм,44мм,47мм. Голова идет одна и таже. С одной разницей,выточка в голове по диаметру цилиндра. Можно ставить головку с 39мм на 47мм без проблем и без переделок. Но лучше отдать токарю чтоб увелитил диаметр выточки. Это все стоковые диаметры. А существуют еще на 51мм и 52мм там уже все подругому.
Змінено: 16.02.2010 р., krab23
Ну так правельно, а для 51мм идёт другая голова, об этом и шёл разговор!
Жги резину но не душу.....
0937450963